prostitutka_ket

prostitutka_ket 5 минут на прочтение Золотой пост

ЖЖ рекомендует
Категории:

Я пью раз в неделю. Я не алкоголик

А давайте продолжим говорить про алкоголизм.
Я очень хочу об этом поговорить. Потому что сами алкоголики не понимают, что они алкоголики.
Знаете, я там, под постами о созависмости выловила комментарий...

Нет, сначала надо предысторию, кратко (комменты целиком можно найти под этим постом)
Кто-то написал, пожалуй, сочувственно к истории, но недоумённо. Мол, как же так, Кать, она, выходит, алкоголичка и это безнадежно, а ты сама с ней ночью решила подбухнуть четыре рюмашки. Выходит, не отпускает жизнь.
Я ответила, что всё-таки это было не совсем то, что можно назвать "решила подбухнуть", но да, жизнь не отпускает, и алкоголиков в принципе много (включая меня).


beer-day-1


Я бы сказала, что их д​***я. Просто они не выглядят асоциальными. И уж тем более не считают себя алкоголиками.
Но они - ал-ка-ши.
Потому что если ты пьешь чаще, чем на день рождения и новый год; если тебе в повседневной жизни нормально выпивать по всяким поводам (типа встреча с друзьями - это повод); ну и уж тем более если периодически пропускаешь пару веселых коктейльчиков, или бутылочек пива, так, расслабиться после работы - то ты алкоголик.
И это посто надо понимать. Мозгами. Чтобы не шагнуть нечаянно в пропасть.
Поэтому четыре рюмки, да. Она умерла, а я нет.

И вот дальше кто-то прокомментировал, мол, алкоголизм - это когда запои. А без запоев это не алкоголизм, нет.
А ещё потом пришел аноним, судя по всему девочка. И она написала чудесный коммент.
Что да ну ладно тех, кто пьет больше двух раз в год, алкоголиками-то считать!
Алкоголик - это когда пьёт постоянно и запой, а выпить пива/вина с друзьями в пятницу - это не алкоголизм.

И мол, я сама почти каждую пятницу хожу с друзьями и конечно, мы пьем алкоголь. Но я же нормально себя потом чувствую, делаю дела, запросто могу не пить, когда диета или таблетки, и даже не могу себе представить, что буду похмеляться. И я не алкоголик, нет.
Ну еще когда по телеку показывают, как наливают "холодненькое шампанское"(с), прям тоже хочется выпить (ё* твою мать собака Павлова, зажгли лампочку - включился рефлекс), но это же не про то! А еще у меня папа есть, так он может даже нормально без вина за ужином обходиться, а если нет вина, ладно, будет пить яблочный сок, но папа не алкоголик. А вот папин брат - тот, конечно, алкаш, тот пьет до усрачки и всегда. Но это же совсем другое!

Я прочитала это и прям перезагрузилась.
И написала - аллё, мол, очнись! Не алкоголик она! Да не просто алкоголик уже (а ну поди попробуй встреться с друзьями и не пей, вот просто не пей, не потому что диета или таблетки; а ну найди, чем себя занять)...
Так ещё и алкоголик, отягощённый наследственностью - папа, дядя...
И что дальнейшее - это просто вопрос времени и ситуаций (вот интересно было бы почитать, что напишет она же про это через десять лет).
И что подруга моя когда-то тоже и делала дела, и могла не пить долгое время (ага, диета, таблетки...), ну а если и пила, то так, с друзьями раз в неделю...

Так вот скажите мне, ребятки. Я просто хочу задать один вопрос. Хрен с ними, с алкоголиками. Вы просто скажите: если наркоман колется раз в неделю - он наркоман или нет?
А если раз месяц?
А раз в три дня?
Я просто хочу послушать ответы.
Перед тем, как напишу вторую часть обо всём этом.
________

© Екатерина Безымянная


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт

Автор записи увидит Ваш IP адрес 

При отправке формы будет произведена невидимая проверка reCAPTCHA.
Вам необходимо соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования Google