Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Бублики для счастья

...и снова история про доброе Мироздание, которое всегда подаёт пушистую лапу, когда тебе надо.
В этот раз Мрзд осыпало нас бубликами.
Меня и моего бультерьерчика.

Пошли мы недавно с Джемом перед сном пройтись, захотелось по дороге позаниматься.
Джем выспался за день и у него была ещё куча энергии, а я знаю, что в такие моменты идеально направлять её в мирное русло. То есть, в мозги. Собачка у меня физкультурник, но мозги же напрягать иногда надо.
Но мозги без вкусненького обычно плохо работают (и вообще, почему собака прибилась к человеку? он её при-кор-мил).
Но я, как назло, ничего с собой из дома не взяла, кроме пакетиков.
Ни корма, ни вкусности, ни плюшечки никакой. Эх, ладно, думаю, сейчас зайдём в магазин и купим бубликов.

Ага, а магазин до 10 и уже закрыт. А который не закрыт - туда не можно с собаками.
Пройдёмся, думаю, авось найдём магазин. И пошли. Дошли до дороги. Там магазин в доме, на ступеньках. И ни таблички, ничего, работает он, не работает. Но вроде светится.
Джем мне такой:
-Зайдём?
Я:
-А давай!
Ручку дёрг - закрыт магазин.

Я совсем приуныла. Нигде больше бубликов не купить. Эх, как же я так прошляпила.
Под магазином, чуть наискосок, у дороги стояла машина. А у машины стоял таксист, курил.

И вдруг таксист такой, показывая на Джема, когда мы уже спускались по ступенькам.
-А ему можно бублики?
*Обоже! Да, даа!*
Я говорю:
-Даа, конечно! Оо, спасибо!!
Таксист в машину, в бардачок, достаёт оттуда пакет, чуть начатый, но ещё почти полный, протягивает мне, открытым на ладони. Я лезу в пакет, зачёрпываю бубликов, и таксист вдруг, глядя на Джема:
-А берите все!

Джем умеет при виде бубликов сделать делать глаза кота из Шрека.
Глазки у бультерьера маленькие, но ей-богу, получается один в один.
Мы на этих бубликах дозанимались до самого дома! И таксисту кое-что показали за бублик.


bull terrier money


А так вообще бубликов для счастья надо каждому своих)

Тираж лотереи PowerBall США - завтра, в ночь со среды на четверг, на кону 394 миллиона долларов.

Это джек пот, но и получающих мимоходом на свои бублики, то есть, выигрывающих и по паре сотен миллионов в PowerBall достаточно, случаются довольно часто, это же одна из самых популярных в мире лотерей!

Выбираешь пять номеров от 1 до 69, плюс дополнительный шарик.
Ждёшь завтра. Всё)


power ball


Как играть в Powerball США:

-Это пару минут, зарегистрироваться на сайте.

-Выбрать номера.

-Оформить билет.
Его физически купит в Штатах от твоего имени агент сервиса TheLotter, и загрузит в кабинет.

-Ждать тиража, думать, во что хочется вложить.
Если выигрываешь, лотереи в США облагаются налогом, поэтому сумма доедет чуть меньше, но там всё равно хватит на все твои бублики.


бультерьер с бубликами


...да, доброе Мрзд с мохнатой лапой, в которой есть всё и для всех, всё же, имеет один интересный закон.
Нельзя хотеть самих денег. Деньги - это реально энергия. Не нужно хотеть хапнуть её просто так и побольше, просто штоб было, можно не унести. Или нечаянно рассыпать по дороге.
Нужно хотеть только конечную цель. Что ты будешь с этим делать. То, что можно на них купить. Тогда работает.
Проще говоря, когда тебе чего-нибудь сильно надо, например, бубликов, а магазины уже даже закрыты - бублики для тебя всё равно найдутся всегда.

Хочешь Джек-пот 394 миллиона? А как будешь тратить?
А может, пару миллионов тебе хватит? Или пару сотен тыщ? А ну подумай, куда.
В общем, заполни билет.

А, и если увидишь где-то девочку с бультерьером и бубликами - так это мы с Джемом)
________

© Екатерина Безымянная

Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чем порят девочек. Миледи и рабы

    Давайте я вам расскажу про парочку очень интересных покупателей. Всё равно с утра в сексшопчике очень тихо. Есть дядя. Очень интересный. Не знаю,…

  • Свой. Родной. Насильник

    Где-то я когда-то это прочитала. В записках врача, что ли. На прием пришла женщина. С тампоном, - обычным тампоном с веревочкой, - вставленным в зад.…

  • Звучит так, будто ты ищешь оправдание тому, что у тебя нет мужика

    На днях муж подруги (тот, который меня не то чтобы недолюбливает, а просто... бурундук недопонимает, видимо, что я такое) - так вот муж…

  • Рекламные груди, полные молока

    Слушайте, а как вы оцениваете эту рекламу? Мне кажется, это тот случай, когда очень тонко уловили концепт, не перегнули, донесли что надо, и вышло…

  • Кто те двое?

    Вчера, выгуливая Джема в час ночи, я познакомилась с чуваком. Чувак был красив, хорошо одет, балагурист, волшебным образом похож на всех моих бывших,…

  • Сколько человеку надо лука?

    С утра выгуливала Джема и наблюдала, как сосед с первого этажа тащит в дом авоськи лука. Он бусик прямо к парадной подогнал (похоже, кто-то из…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →