?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про мамонтов, минет и мужские страхи.
Любимый
prostitutka_ket
А знаете, какой у тетенек всех возрастов самый большой повод для наезда на любимых дяденек?
Внимания мало уделяет.
Не сюсюкает.
Нежностей не проявляет и зайчиком не зовет.
И ходят тетеньки угрюмые из угла в угол и обижаются на своих “козлов”.
И сверлят день ото дня в головах любимых маленькие дырочки, мол не любишь, не заботишься, другую имеешь (во всех смыслах).
И ходят дяденьки угрюмые в ответ, и раздражаются на тетенек за их непонимание, и себя за свой страх...
Страх? Я сказала страх?
Да! Я имела ввиду именно его.

У дяденек в головах живет страх.
И чем больше дяденька мужик, тем больше страха в голове этого дяденьки и живет.
Какого страха? - спросите вы. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не ...ну чё так про дяденек так хренова то!А!На самом деле ни кто ничего не боится....и в любви признаёмся по 8 раз на дню(если любим конечно...некоторые даже если не любят)Вобщем считаю что это всё Ваш больной женский мозг выдумал после очередной неудавшейся Вашей женской штучки!

В общем можно сказать, что автор неплохо знает мужчин:) Я называю героев фильмов и сериалов, которые смотрит жена "девочки в брюках". Слава богу хоть не настаивает на совместном просмотре. Но и то только потому, что я начинаю безостановочно комментировать эти розовые сопли в соответствующем стиле и выражениях. Но тем не менее почти ежедневные обидки на отказ на просьбу "скажи как ты меня любишь", "вспомни как мы с тобой встретились" и т.п. имеют место. Страх конечно присутствует, но ... Женщины никак не хотят понимать, что у мужчины отношения с женщиной (лет после 18 конечно) занимают в жизни и голове не так много места (за исключением секса, конечно). Далеко вперед вырвались дети, дом, карьера, игрушки (автомобиль, мотоцикл), развлечения, друзья. А еще подобные требования проявлений чувствительности приводят к тому, что мужчина все дольше задерживаеися в гараже, все чаще ездит на рыбалку, все позже приходит с работы. Хочется сказать всем женщинам: "Да любит он тебя, любит! Не любил бы начал бы изменять и ты бы это поняла. Но говорить он об этом не будет. Заставлять его это все равно, что заставлять ребенка заниматься игрой на скрипке, которую он ненавидит. " И еще совет: если так хочется нежности, то включите очередные розовые сопли и смотрите как "девочки в брюках" говорят о любви в каждом кадре. Потому что в реальной жизни мужчина может быть нежен только в спальной!

Re: сюсю бусю

В точку.

а где правда, Катя?))

А в голове шмары Кэт живет ли страх перед налоговой?

Нет у нас ни какого такого страха, ну покрайней мере у большинства, если ну не может человек быть нежным и мягким, не дала ему природа этой мягкости и нежности, да она ему в принципе и не нужна, мы проявляем свою нежность ни в сюсюканиях как хочет того девушка, а в отношени к вам, где в щечку поцелуем где по попке шлепнем, где по головке погладим. Мы проявляем свою нежность как умеем, зачем ломать мужика , ведь мы мягкостью и нежностью не завалим мамонта, не вырубим пещеру в скале, не отобьем другого самца от своей пассии.

вот как раз сюсюканья, нравятся далеко не каждой девушке, а вот поцеловать в щечку, погладить по головке, поправить одеялко, это как раз то, чего хочет женщина, и на что способен любящий мужчина... а розовые лепестки в ванной - это и правда глупость...

Мужчине, влюблённому по уши.

Однажды, насладясь любовным пойлом,
Начнёте вы вести себя как мачо,
Вас приберут к рукам, загонят в стойло,
И за семью ответственным назначат...

Потом дубину вложат в ваши руки
И вы пойдете на охоту чинно,
Чтоб дома (в стойле) не пропасть от скуки,
И чтобы доказать, что вы - мужчина!
(моё)

А те товарищи, что ещё остались мужиками, стараются как можно дольше продержаться на этой позиции, ни на секунду не слезая со своего трона, первого места в доме. Сползание с трона по-пьяни не считается. По-пьяни многие дяденьки сюсюкают, потому что алкоголь чувство страха притупляют.
Кстати, по этой же самой причине находчивые девушки уговаривают своего чуть поддатого мужчину отдаться сексуальным экспериментам со страпоном.
Тссс... тетеньки! Только для вас и только на ушко - пьяный дяденька лучший подопытный для сексуальных экспериментов. Готов и благодушно настроен.

Не советую. Могут послать матерно

А мне кажется, дело не в страхах. Просто в женской натуре заложено стремление ухаживать(микстуру и горчичники больному, накормить, спать положить), потому что это часть материнского инстинкта. При этом в семье, где она выросла, она все-таки иногда получала эту заботу, от мамы или от бабушки, вряд ли от папы. Папа в лучшем случае или книжку почитает или на спине покатает. А тут своя семья, и дяденька, у которого свои инстинкты, никто не ухаживает, как мама. А если поставит горчичник, то сначала будет его долго искать, потом найдет в интернете кучу способов его применения, потом прилепит криво да не так. Проблема тетеньки в том, что дяденька не ухаживает за ней, как другая тетенька. Потому что в душе она девочка и ей нужна мамочка.

в женской натуре заложено на вшивость проверять постоянно, всякими изощренными способами.

провинциальный бред

Опять проститутка наставляет публику в делах сердечных, читает мораль обществу.

меня воротит от вида сюсюкающего мужчины. мне кажутся противными и глупыми все эти "заи" и "котики". все эти слащавые слащавости изо рта мужчины выглядят примерно так же, как если бы из этого же рта торчал увесистый кудрявый хуй.

бля, ну реально видел, что телки встречаются и даже спят с такими, так что у каждой свой вкус, своя манера, одна любит арбуз, другая офицера.

Мда. Моногамия и моноандрия -- устаревшая дурь. Не понять мне слова "МОЁ" по отношению к человеку. Вещь -- это "МОЁ", а человек--он свой собственный. Кого хочет, того и любит. Тётеньку, дяденьку. Одну, двух, одного, двоих и т.д. С одной ласковый, с другой злобный. А не так -- одна бабища(мужиг) камнем на шее на всю жизнь, и трахаться только с ним(ней), и гулять только с ним(ней) и т.д. Не жизнь, а... тьфу.

24 строка основного текста, 2-ая строчка пятого абзаца:
"алкоголь чувство страха притупляЕт..."
или тогда алкоголи притупляют

Это неправильные дяденьки. Они путают любовь и войну, тетку и мамонта.

Ни в коем случае нельзя говорить любящему мужчине, что он не любит. Он же даже через других женщин пытается передать, как сильно он любит. Это жестоко - погружать других, тоже недополучивших свою меру нежности женщин, в спектакль без их согласия. Они же могут поплыть, впасть в иллюзию, натворить дел. А все было затеяно ради жены)