Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Героизм в перекошенном мире

Наткнулась на днях на статью, не помню уже где, про маленького мальчика дауна, чья мама его бросила, а папа остался с сыном.
Я сына не брошу, - сказал папа и принялся воспитывать и любить.
Хорошая мама?
Ну, скажем честно, не очень.
Не потянула женщина, не осилила. Не выдержала. А может подсознательно или вполне осознанно понимала, что там такой папа, что не бросит и перекинула отвественность.
Права ли она?
Вероятно нет.
Плохо поступила?
Вероятно да.

Молодец ли папа?
Безусловно! Папа - умница. И это действительно тяжелая ноша, и нужно иметь моральные силы, мужество, смелость и человечность.

В целом, в истории на мой взгляд нет ничего сверхъественного, кроме... комментариев.
А вот комментарии, по-моему, совершенно прекрасны.
90% мужиков начали поддерживать парня, хвалить его и называть героем! А его поступок - героизмом!

"Герой! Молодец! Один единственный такой!"
"Поддерживаю поступок отца! Это герой нашего времени!"
Какое время - такие и герои.

Мужики реально восхищаются, тихонечко поссыкивая в углу, и молясь, что их пронесло от такого ребёночка.
У мужиков в голове совершенно не складывается, что поступок этого конкретного мужика - он просто НОРМАЛЬНЫЙ.
Это не героизм. Нет там героизма. Есть поступок нормального хорошего человека.
НЕ БРОСИТЬ своего ребенка - это не геройство. Это норма.

Но наши мужики, которые бросают и здоровых детишек только в путь, совершенно не способны уложить эту информацию у себя в голове. Для них мужик, который просто остался с сыном - он святой.

Мужики, которые кричат "герой" на такой нормальный поступок - вы кто вообще?
Сторонники Руслана Дягилева из Нижнего, который лоббирует отказ от алиментов и собирает подписи в своей ничтожной петиции клоун блядь?
Который считает, что если дядя заделал ребеночка, то должен навсегда пригвоздить к себе жену, даже если она решила сбежать? А если она таки уходит, не выдерживая измен, морального или физического насилия, да или просто оказалась женой идиота, то не имеет права требовать денег на содержание ребенка?


51e698de18e62649b3c54e04adbe8802


Мужик, который платит алименты - нормальный человек.
Мужик, который остается с ребенком, даже если ребенка бросила мать - тоже нормальный человек.
Если человек не дебил, не чудовище и не сцыкливое хуйло - это не значит, что он герой. Он просто нормальный человек.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: Катя зла
Subscribe

Posts from This Journal “Катя зла” Tag

  • Насколько унизительно сосать?

    Была у меня вчера в сексшопчике женщина (они с подругой зашли, та привела), которая прямо вслух, словами через рот, сказала, что делать минет - это…

  • Сколько вешать в граммах?

    Я так ненавижу продавцов, которым говоришь: “дайте мне полкило”, а они тебе накладывают от души, и такие: “семьсоттридцать,…

  • Напиши цену!

    А скажите мне, те, у кого есть инстаграм, в котором что-нибудь продается. В котором рекламируется то, что люди - как предполагается, - будут…

  • Чужое ню

    Я так, коротко. Только что общалась с мужчиной, познакомились в тиндере пару дней назад, ушли в телегу; так, переписывались обо всем. И всё вроде…

  • Пополам на номер. Как сделать из мужчины импотента

    Мне подружка когда-то про бывшего рассказывала. Она встречалась с ним в семнадцать лет (он был чуть старше), потом они разошлись, но типа остались…

  • Свой. Родной. Насильник

    Где-то я когда-то это прочитала. В записках врача, что ли. На прием пришла женщина. С тампоном, - обычным тампоном с веревочкой, - вставленным в зад.…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 114
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 215 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Общество, Отношения.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

sibeaster

February 28 2020, 09:45:40 UTC 1 year ago Edited:  February 28 2020, 09:46:41 UTC

О да я первый, первый, первый!
Никаких алиментов! Хотите, чтобы население росло? Не нужны никакие материнские капиталы и проч. Просто избавьте мужиков от алиментов!
Ох ты ж блин прискакал на розовом пони!

sibeaster

1 year ago

prostitutka_ket

1 year ago

Deleted comment

langelino

1 year ago

Катя , что процентов, ты права. И здесь не только о мужчинах речь. Просто любой человек, любого пола, который не бросает своих детей нормальный и никакого героизма тут действительно нет. И что должно происходить в обществе, какой уровень дна в сознании, чтоб нормальные вещи стали героизмом.

Вот такой у нас перекос. Да ладно, если ребёнок больной, тут даже отцы-одиночки обычных здоровых детей в герои записывают. Если отец из семьи ушел - бывает, полстраны таких, а если мать - ушаты дерьма будут опрокидываться и опрокидываться...
Не "мальчика-дауна", теперь ведь так не говорят, а ребёнка с синдромом Дауна.
умственно-альтернативного, ага

used_against

1 year ago

zolotayaluna

1 year ago

larry_larex

1 year ago

zolotayaluna

1 year ago

Да, на фоне всяких типа мужчин составляющих петиции с требованием отменить алименты, реально смотрится героем.
Хотя реально - это просто нормальный поступок. Но нас прям так заставляют в норме видеть геройство.
Буквально в том году и у меня и у сына был приступ бешенства, когда им задали для сочинения тему - "Поступок, которым я могу гордиться!"
Это в 9м классе было. Сын не понимал, чем он может гордится, если он ученик 9-го класса, а не спасатель мчс, или врач скорой. В результате так и написали, что гордиться нам нечем. Что все поступки совершаем, потому что это нормально. И уж никак не для того, что б самому этим гордиться. Поставили 4. Сказали, что тема не раскрыта. Да и посратьна их оценку, зато у меня есть еще один повод гордиться сыном. Только ему обо этом не скажу)))))

Deleted comment

prosto_lulika

1 year ago

Deleted comment

femina_vereri

1 year ago

Deleted comment

femina_vereri

1 year ago

Deleted comment

palincheg

1 year ago

Anonymous

1 year ago

Deleted comment

lev_nikolas

1 year ago

Deleted comment

lev_nikolas

1 year ago

Anonymous

1 year ago

Deleted comment

palincheg

1 year ago

1modelcitizen

1 year ago

Anonymous

1 year ago

1modelcitizen

1 year ago

affassa

1 year ago

Deleted comment

affassa

1 year ago

Deleted comment

affassa

1 year ago

Deleted comment

femina_vereri

1 year ago

emoratio

1 year ago

Да, в идеале это вполне нормальное поведение, но в реальности таких примеров, причём в первую очередь именно публичных действительно не так много. И вот это в том числе и порождает такие комментарии ИМХО :)

А так, на самом деле - вырастить ребёнка с серьезными умственными отклонениями не обязательно одному, а даже полной семьей - это действительно героизм в некоторой степени.

Anonymous

February 28 2020, 10:28:19 UTC 1 year ago

О боже. Очередные рассуждалочки от книжкунечиталаномненьеимею. Я потом поясню, что такое — ребёнок с неврологией и как это — растить его.

Но это пиздец, товарищи. То лютый пиздец — иметь вот такое вот в голове и не стесняться публично демонстрировать.

Anonymous

February 28 2020, 12:36:07 UTC 1 year ago

Итак, про героизм. Что героическое деяние, что негероическое деяние — в данном контексте суть нарцистическая оценочка. Ни та ни другая неполезны для адекватного неэльфийско-сопливого восприятия реальности.

Растить ребёнка с неврологией — ненормально. ДЦП бывает с очень разными последствиями, но в среднем по палате ваша жизнь сильно изменится. Ребёнка с ДЦП надо обслуживать. Он позже научится ходить (если научится). Он хуже будет владеть рукой или руками. Он будет хуже говорить, а то и соображать. Не факт, что он сможет учиться в обычной школе, не факт, что он сможет жить независимо, если вообще не потребует постоянного ухода. Причём хуже — вплоть до полной невозможности.

Для того, чтобы научить ребёнка с неврологией чему-то придётся вложить намного больше усилий. На то, что он собезьянничать и скопирует вас, как обычный ребёнок, лучше не рассчитывать.

Для того, чтобы улучшить его состояние придётся лежать в больницах, в дневном стационаре, заниматься реабилитацией. Что вложите — то и получите (но это не точно). Мало вложите — не получите ничего.


Это всё означает, что отныне в жизни будет мало свободного времени и развлечений, вплоть до полного отсутствия. Будет много напряжения. Можно получить невроз или депрессию. Будет злость в адрес ребёнка. «Как говорит коровка» будет преследовать вас годами. И не факт, что это всё закончится до вашей смерти.

Растить ребёнка с неврологией тяжело и ненормально. Нормально — от него отказаться. Но не все могут. Психически здоровому человеку это тяжело.

Запоминаем: ненормально, тяжело. Слово героизм в с любыми частицами и боку них — неуместно.

А мужик... ну, давайте ещё по-рассуждаем о бедной женской доле. Или ещё срач организуем какой. Начитаемся ещё какого-нибудь бреда безответственного. Это, безусловно, облегчит состояния мужика, бабы его бывшей, будь она нормальной ил не очень. Ну и других родителей детей с неврологией, которые принимали тяжёлое решение растить ребёнка или тяжёлое решение отказаться.

Не забудьте покормить Джема. Это тоже улучшит положение родителей детей с неврологией.

Отвратительно.

used_against

1 year ago

Deleted comment

Anonymous

1 year ago

Anonymous

1 year ago

josef_julian

1 year ago

apriori479

1 year ago

josef_julian

1 year ago

Anonymous

1 year ago

josef_julian

1 year ago

bestiiya

1 year ago

anchuuutka

1 year ago

Anonymous

1 year ago

fifinafifi

1 year ago

Многие мои знакомые считают героизмом многодетность. Типа "это ж надо или идиотами быть - или героями, чтоб на такое решиться"...

Вот что тут сказать?
они правы.
одно дело уже есть ребенок и совершенно естественно его ни в каких обстоятельствах не бросать и давать ему все что можешь.
и другое дело, решиться родить много детей и в результате тянуть жилы чтобы их всех вывести в люди. добровольно взвалить на себя очень нелегкую ношу.

Anonymous

1 year ago

langelino

1 year ago

prosto_lulika

1 year ago

langelino

1 year ago

prosto_lulika

1 year ago

langelino

1 year ago

Почему-то я тоже посчитала его героем. Думаю, что это ощущение возникает от того, что и в самом деле мужчины так редко совершают подобные нормальные поступки, что норма становится скорее исключением. Помню, как в 1991 году впервые была в Финляндии у знакомых и там в их семье сложилась такая ситуация, что при разводе мама оставила двоих старших сыновей жить с отцом, а сама взяла только дочь. Я никак не могла понять - как так можно!? А прагматичные финны объясняли, что у них в стране это нормально, потому, что для данной семьи так будет целесообразно, легче материально. Тогда я была слишком молода, чтобы понять. Сейчас я, как и финны считаю, что это нормально.

Anonymous

February 28 2020, 10:45:33 UTC 1 year ago

Ну правильно. Когда женщина растит такого ребёнка-это не замечают. Когда мужчина-ну героооой!....

Anonymous

February 28 2020, 11:22:21 UTC 1 year ago

Поступок геройский, не потому, что папа остался с сыном, а потому что сын - даун.
Папе надо работать. Чтобы было, что жрать, себе и ребенку. С нормальным ребенком это решается теми же методами, что и одинокими матерями - daycare, ясли-сады и так далее.
Но тут не нормальный ребенок. Дауны, аутисты (если не высокофункциональные), средние и тяжелые ДЦПшники и так далее - это положить жизнь взрослого на алтарь жизни ребенка. У меня хватает знакомых, работающих в реабилитации, я наслушался историй из первых рук.
В какой сад, ясли и школу можно сдать малолетнего дауна? Далеко не в каждый, и стоить это будет совершенно других денег. Утро и вечер и с нормальным ребенком иногда расцветает красками, а тут это ежедневная тяжелая работа. И про отдых на выходных можно сразу забыть, этого ребенка не выпинаешь в кружок/во двор или еще куда, чтобы за полчаса-час лихорадочно что-то сделать по дому.
В сочетании с полноценной работой (а откуда будут деньги на реабилитацию? Ты же, Катя, не будешь ему на ребеночка подавать. И никто не будет) это как раз и получается героизм. Ежедневный. Была бы мать, а не отец, тоже был бы такой же ежедневный героизм, не в гендере дело.
Находясь чуть поближе к теме "особенных" детей, чем среднестатистический гражданин, я легко понимаю родителей, бросающих таких детей. И не готов их осуждать. Тянуть дауна даже в полной семье - та еще морока, а вот одному - подвиг. И какая, к черту, разница, мать или отец.

А был бы не даун, то ты была бы права, в одиноком отце героизма ничуть не более, чем в одинокой матери. Но, кстати, и не менее.

Deleted comment

used_against

1 year ago

visokosnyi_god

1 year ago

Deleted comment

mad_elefant

1 year ago

Anonymous

1 year ago

midsammer

1 year ago

actilant

1 year ago

lev_nikolas

1 year ago

visokosnyi_god

1 year ago

lev_nikolas

1 year ago

actilant

1 year ago

Elena Ostrikova

11 months ago

actilant

11 months ago

wert1827

1 year ago

В пору журнал переименовать Катя зла.
Ты не понимаешь о чем пишешь. Растить больного ребенка это лишать себя будущего. Он требует много сил и средств. Больше чем несколько здоровых детей. А рнзультат известен. Отцу никогда не доведется гордиться своим ребенком. Он никогда не получит помощи в старости.
Если человек идет на это ради любви к ребенку - это подвиг. А выбор есть всегда.
только вот почему-то подобное поведение мам-одиночек не считает геройством та самая толпа мужиков, которая восхваляет такой отцовский поступок. Мама, лишающая себя будущего, гордости и возможной помощи ради больного ребенка не считается у нас героиней - так почему в такой ситуации героем считать отца?

capuchinka_451

1 year ago

youngbloodz_89

1 year ago

prosto_lulika

1 year ago

youngbloodz_89

1 year ago

al_yasa

1 year ago

Deleted comment

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
А кто нибудь видел нескрываемый ужас в глазах таких родителей, у которых дети беспомощны от рождения или в силу каких либо перенесенных болезней. Нет они их не оставляют и всю свою жизнь посвящают этим детям, но ужас и понимание, что они ничего не смогут сделать и в частности помогать далее своему ребенку в беспомощном состоянии, когда они сами не в состоянии будут обслуживать себя или попросту "уйдут". И они прекрасно понимают, что никому кроме них такой ребенок не нужен и от этого лучше им не становится.
Увы, такие люди были, есть и будут. Вот там кошмар и ужас каждый день, час, минуту и секунду разъедающие саму сущность человека, пока он осознает, что он человек.
И по большому счету-то, неизвестно что делать, в таких случаях.

Anonymous

February 28 2020, 12:53:55 UTC 1 year ago

Кате это не важно. Главное — сорвать покров героизма с отца, потому что такнечестно.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Катя зла” Tag

  • Насколько унизительно сосать?

    Была у меня вчера в сексшопчике женщина (они с подругой зашли, та привела), которая прямо вслух, словами через рот, сказала, что делать минет - это…

  • Сколько вешать в граммах?

    Я так ненавижу продавцов, которым говоришь: “дайте мне полкило”, а они тебе накладывают от души, и такие: “семьсоттридцать,…

  • Напиши цену!

    А скажите мне, те, у кого есть инстаграм, в котором что-нибудь продается. В котором рекламируется то, что люди - как предполагается, - будут…

  • Чужое ню

    Я так, коротко. Только что общалась с мужчиной, познакомились в тиндере пару дней назад, ушли в телегу; так, переписывались обо всем. И всё вроде…

  • Пополам на номер. Как сделать из мужчины импотента

    Мне подружка когда-то про бывшего рассказывала. Она встречалась с ним в семнадцать лет (он был чуть старше), потом они разошлись, но типа остались…

  • Свой. Родной. Насильник

    Где-то я когда-то это прочитала. В записках врача, что ли. На прием пришла женщина. С тампоном, - обычным тампоном с веревочкой, - вставленным в зад.…