Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Героизм в перекошенном мире

Наткнулась на днях на статью, не помню уже где, про маленького мальчика дауна, чья мама его бросила, а папа остался с сыном.
Я сына не брошу, - сказал папа и принялся воспитывать и любить.
Хорошая мама?
Ну, скажем честно, не очень.
Не потянула женщина, не осилила. Не выдержала. А может подсознательно или вполне осознанно понимала, что там такой папа, что не бросит и перекинула отвественность.
Права ли она?
Вероятно нет.
Плохо поступила?
Вероятно да.

Молодец ли папа?
Безусловно! Папа - умница. И это действительно тяжелая ноша, и нужно иметь моральные силы, мужество, смелость и человечность.

В целом, в истории на мой взгляд нет ничего сверхъественного, кроме... комментариев.
А вот комментарии, по-моему, совершенно прекрасны.
90% мужиков начали поддерживать парня, хвалить его и называть героем! А его поступок - героизмом!

"Герой! Молодец! Один единственный такой!"
"Поддерживаю поступок отца! Это герой нашего времени!"
Какое время - такие и герои.

Мужики реально восхищаются, тихонечко поссыкивая в углу, и молясь, что их пронесло от такого ребёночка.
У мужиков в голове совершенно не складывается, что поступок этого конкретного мужика - он просто НОРМАЛЬНЫЙ.
Это не героизм. Нет там героизма. Есть поступок нормального хорошего человека.
НЕ БРОСИТЬ своего ребенка - это не геройство. Это норма.

Но наши мужики, которые бросают и здоровых детишек только в путь, совершенно не способны уложить эту информацию у себя в голове. Для них мужик, который просто остался с сыном - он святой.

Мужики, которые кричат "герой" на такой нормальный поступок - вы кто вообще?
Сторонники Руслана Дягилева из Нижнего, который лоббирует отказ от алиментов и собирает подписи в своей ничтожной петиции клоун блядь?Read more...Collapse )
Tags: Катя зла
Subscribe

Posts from This Journal “Катя зла” Tag

  • Насколько унизительно сосать?

    Была у меня вчера в сексшопчике женщина (они с подругой зашли, та привела), которая прямо вслух, словами через рот, сказала, что делать минет - это…

  • Сколько вешать в граммах?

    Я так ненавижу продавцов, которым говоришь: “дайте мне полкило”, а они тебе накладывают от души, и такие: “семьсоттридцать,…

  • Напиши цену!

    А скажите мне, те, у кого есть инстаграм, в котором что-нибудь продается. В котором рекламируется то, что люди - как предполагается, - будут…

  • Чужое ню

    Я так, коротко. Только что общалась с мужчиной, познакомились в тиндере пару дней назад, ушли в телегу; так, переписывались обо всем. И всё вроде…

  • Пополам на номер. Как сделать из мужчины импотента

    Мне подружка когда-то про бывшего рассказывала. Она встречалась с ним в семнадцать лет (он был чуть старше), потом они разошлись, но типа остались…

  • Свой. Родной. Насильник

    Где-то я когда-то это прочитала. В записках врача, что ли. На прием пришла женщина. С тампоном, - обычным тампоном с веревочкой, - вставленным в зад.…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 114
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 215 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вообще, при разводе идеальный вариант - шаред кастоди, причем в обязательном порядке, а не "хочу-нехочу"
Извините, но "шаред кастоди" это убить всех?

essenya72

1 year ago

Обсуждали с моим будущим мужем ситуацию "заведем детей, вдруг разбежимся, с кем он останется?" после "Брачной истории". Делим шкуру медведя в лесу, но а) у нас интернациональные отношения б) хотим троих-четверых в) у нас похожие карьеры и уровень зарплат одинаковый, у меня даже чуть выше, но живем на его зарплату, в общий бюджет мои вложения небольшие, по мелочи, так как собираю на "чёрный день" из-за нестабильности и для декрета. И мы уже задумываемся о свадьбе и о семье.

"Ясен пень, что со мной, на тебе будут алименты и общение, когда тебе удобно, не переживай" — у меня даже не возникло других идей.

"А почему ты так думаешь? Они ведь могут жить и со мной. Ведь я тоже буду с ними играть, убирать, стирать им, любить и готовить. Как и ты. И почему ты хочешь, чтобы кто-то из нас был воскресным родителем, а не рассматриваешь идею, что мы распределим время между нами, чтобы не потерять их и не отдалиться? Что они будут жить и у меня, и у тебя"

И тут подвисла. Потому что у меня по умолчанию стоит программа "Сама родила, сама расти, так что не надейся, дети — это твоя забота, папа может даже алименты не платить, вдруг помрёт или уйдёт, ну и хрен с ним, справимся и сами, выкарабкаемся, папе проблемы детей не нужны", хотя мои родители женать уже тридцать лет, папа активно участвует в моей жизни и помогает не только материально, но и душевно, и по дому шебуршит (даже больше, чем все), но вот всё равно ведь думаю, что это он у меня уникум и как же повезло такого найти.

Вот, блэать, откуда это? Почему у нас всё на женщинах? Почему мы так себя не любим, что в нас вбиваются установки жертвенности для семьи, что мама ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА, а папа, ну папа герой, поменял памперс, приготовил ужин, помыл в ванночке. Как и чему мы учим своих детей?
у нас похожие карьеры и уровень зарплат одинаковый, у меня даже чуть выше, но живем на его зарплату, в общий бюджет мои вложения небольшие, по мелочи, так как собираю на "чёрный день" из-за нестабильности и для декрета.
Почему мы так себя не любим, что в нас вбиваются установки жертвенности для семьи, что мама ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА, а папа, ну папа герой, поменял памперс, приготовил ужин, помыл в ванночке.🤔

visokosnyi_god

1 year ago

slsvetlana

1 year ago

Отлично сказано, Кать!
Когда нормой (с точки зрения математики - не нормой, а модой, ну неважно) является малодушие, то здоровое поведение - это подвиг. Это во-первых.
Во-вторых, с учётом предыдущего, - называть позитивное с некоторыми избыточными эпитетами - это правильная стратегия, подкрепляющая такое поведение в обществе. Приятно же чувствовать в себе потенциал героизма. А утверждение "это не герой, это нормальный человек" работает как небольшое обесценивание. Кому великодушие свойственно, тот проглотит, а кто хотел на цыпочки встать, тот не встанет.

Спасать утопающих - здоровое поведение. Особенно - поведение здорового человека (который умеет плавать и которому ногу не сведёт). Но медаль за это раньше давали, а сейчас не знаю, что делают, грамоту от МЧС и минутку славы в соцсетях.
Чем это радикально отличается от того, чтобы потянуть на себе, а не на своей бывшей, неполную семью?
А герой - это и есть нормальный человек, оказавшийся в хреновой ситуации.

Anonymous

February 28 2020, 13:12:14 UTC 1 year ago

Про то, что героизм относится к инвалидности ребёнка, а не к отцу-одиночке - очень может быть.
А ещё, возможно, это не дно, а как раз наоборот - процесс выплывания с него. ТО самое «окно овертона» в действии - некоторое время назад в принципе об отце-одиночке могли говорить только в контексте вдовца. Сейчас все больше примеров обсуждается, когда с ребёнком при разводе остаётся отец, а не мать. И это же здорово! Да, сейчас такие отцы многими воспринимаются с восторженным удивлением. И это не слишком правильно, но естественно. Зато чем больше таких материалов появляется - тем скорее к одиноким родителям обоего пола будут относиться одинаково.

А! Ещё личный пример. Нам эти вновь появившиеся материалы помогли семейный кризис преодолеть :) сильно ругались, стала всплывать тема развода. Ребёнок, по умолчанию, в случае чего считался остающимся с мамой, со мной. Это порядком расслабляло отца, и нервировало меня. Потом, начитавшись подобного рода материалов - я смогла заявить, что вообще-то - ребенок уже в том возрасте, когда ему Папа нужен чаще мамы. И в материальном плане для нас такая схема комфортнее получалась, для папы в первую очередь. Вот тут-то у всех мозги на место и встали - я расслабилась, муж осознал перспективы и ответственность - нашли способ кризис разрешить :)

А ещё можно назвать нормой любое проявление хорошей стороны человека. Помогать ближнему - норма. Хорошо выполнять свою работу - норма. Родить минимум двоих детей и воспитывать их в достатке - норма. Ну, потому что мне так нравится.
Однако же норма - это не наши представления о том, как должно быть, а реальное усреднённое положение дел. Так сложилось, что мужчины в среднем меньше принимают участия в воспитании. Чаще бросают детей. Реже остаются с больными детьми. Это то, с чем мы имеем дело. И возмущаться тем, что люди восхищаются поступком, который требует очень-очень много самопожертвования - зачем это? Чтобы все эти мужчины, которые написали про героизм, почувствовали себя на уровне плинтуса?

Anonymous

February 28 2020, 13:18:57 UTC 1 year ago

Так если "НОРМАЛЬНО" то, чего почти никто не делает, то это, по логике вещей, автоматически уже не может считаться нормой.
Все так Катя. Российские мужики, не все, конечно, но их внушительная часть, это какие-то на редкость упоротые идиоты. И такие простые вещи не в состоянии понять.

Anonymous

February 28 2020, 22:35:22 UTC 1 year ago

А российские Наташи - вааще писец!

capuchinka_451

1 year ago

Anonymous

1 year ago

Так чего про онлайн-подписку на книжки уже не будет больше?
Не бросить здорового ребенка - норма
Не бросить ребенка с синдромом Дауна - геройство
И не важно, кто ты - мама, папа или баба Вася
не бросить любого своего ребенка - норма.
бросить своего ребенка, который по каким-либо причинам не понравился - можно, но это такое...и стыдно, и гадко.
Два взрослых, по документам дееспособных человека решили (скорее всего, совместно) добровольно родить ребенка. При этом воздержались от обследований на предмет возможных осложнений и болячек перед зачатием и от диагностики уже при беременности (или решили все равно рожать, зная, что будет ребенок с синдромом). Так это... Где тут героизм-то? Героизм тут был бы, если б в той паре женщина начала с того, что обманула с контрацепцией и отказалась обследоваться, потом решила единолично наперекор всему родить ребенка с синдромом, а в итоге свалила в закат. Тут - да. Но, что-то мне подсказывает, что там был куда более прозаичный сценарий.
А касаемо алиментов - отменять нельзя, но реформировать надо однозначно.

anchuuutka

February 28 2020, 16:27:10 UTC 1 year ago Edited:  February 28 2020, 17:32:35 UTC

"При этом воздержались от обследований на предмет возможных осложнений и болячек перед зачатием и от диагностики уже при беременности "

Синдром дауна и генетические аномалии — это очень (и очень) часто случайность. И образуются у эмбриона вне зависимости от образа жизни родителей, их национальности, их возраста (да, у женщин после сорока вероятность возрастает, но 80% рождений с синдромом приходится на девушек до тридцати). И многие просто не знают, что успешно пройденный скрининг — это не гарантия отсутствия проблем, а статистический шанс родить здорового ребёнка, 1:100, 1:1750 — а для хромосомных аномалий нужно проводить отдельный анализ – амниоцентез, на который не все решаются.

И решение всё равно должно оставаться за родителями, и общество должно поддержать их. И за, и против. И если ребёнок всё-таки появляется, то его с мамой и папой должна сразу подхватить соцзащита, предоставить им помощь с реабилитацией, с интеграцией, с будущей работой, с возможностью вести человеческую, нормальную жизнь не только им, но и такому ребенку. Потому что он человек. С особенностями. Но эти особенности не делают его бесполезным, ненужным и отвергнутым. Их просто нужно решить. И дать возможность развить потенциал до предела. И от этого общество только выигрывает. Мы становимся мягче, добрей к другим, развиваем любовь к ближнему. И эмпатию. Сопереживание. А это очень много стоит.

А героизм тут оставаться нормальным человеком в стране, где царит закон джунглей, где дети с и взрослые с любой инвалидностью – бесполезные отбросы общества, которых нужно прятать в интернаты-тюрьмы, запирать и не развивать, молчать об этом, скрывать, оправдываться за их существование, ловить на себе косые взгляды ("нарожали уродов, алкоголики-наркоманы"), где ты во всем виноват, где ты всем всё должен, где нет нормальных больниц и социальной поддержки. И люди очень злые.

Но очень хочется, что мы меняемся. И доброго вокруг всё-таки больше.

al_yasa

1 year ago

Anonymous

1 year ago

lev_nikolas

1 year ago

Anonymous

February 28 2020, 14:53:34 UTC 1 year ago

Катюша, ты очень злая в последнее время, но в данном конкретном случае я тебя поддерживаю
Нормальный мужик алиментов не платит

Причина тому простая: нормальный мужик не женится на той, с кем будет разводиться, а если уж женился, то не заделывает детей и не платит за чужих детей. А ежели человек связался с хуй пойми кем, потом женился на хуй пойми ком, потом детей заделал, потом развёлся, детей отжать не смог и теперь платит алименты, то это не мужчина, а ЕБЛАН и ЧМО

Не более и не менее
Настоятельно советую, прежде чем пернуть в лужу, иногда бывать на судах по алиментам. И посмотреть какое безобразие там твориться.

zomaho

1 year ago

ps1kodel1k

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Катя зла” Tag

  • Насколько унизительно сосать?

    Была у меня вчера в сексшопчике женщина (они с подругой зашли, та привела), которая прямо вслух, словами через рот, сказала, что делать минет - это…

  • Сколько вешать в граммах?

    Я так ненавижу продавцов, которым говоришь: “дайте мне полкило”, а они тебе накладывают от души, и такие: “семьсоттридцать,…

  • Напиши цену!

    А скажите мне, те, у кого есть инстаграм, в котором что-нибудь продается. В котором рекламируется то, что люди - как предполагается, - будут…

  • Чужое ню

    Я так, коротко. Только что общалась с мужчиной, познакомились в тиндере пару дней назад, ушли в телегу; так, переписывались обо всем. И всё вроде…

  • Пополам на номер. Как сделать из мужчины импотента

    Мне подружка когда-то про бывшего рассказывала. Она встречалась с ним в семнадцать лет (он был чуть старше), потом они разошлись, но типа остались…

  • Свой. Родной. Насильник

    Где-то я когда-то это прочитала. В записках врача, что ли. На прием пришла женщина. С тампоном, - обычным тампоном с веревочкой, - вставленным в зад.…