Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Где взять деньги. Про вселенную, которая ничего не даёт

Есть у меня одно очень чудесное письмо. Про уныние, бедность, отсутствие "своего угла" (с).
А ещё про вселенную, которая, вроде как, должна была тебе что-то дать, за то, что ты трудился и был хорошим. Но не дала.

Короче, давайте говорить про вселенную, которая ничего не дает и деньги, которые должны откуда-то появиться)
Ответ, пожалуй, будет длинным. Я разобью его на парочку частей.

* * * * *

"Привет, Кэт!

Не могу понять, что я делаю не так, прошу совета. Всю жизнь, с подросткового возраста много работала и работаю (а мне уже за сорокет).
Работы, подработки, проекты, фриланс, несколько попыток бизнеса, одна довольно серьезная была. Старт не с нуля, а с минуса - ни жилья, ни образования не было (брату дали и жилье, и образование, и бизнес, замечу в скобках).

Всегда помогала и помогаю всем кто рядом, и по мелочи, и в крупном - то переезды, то ремонт сделать, то поддержать в трудную минуту. Мне тоже помогали, пусть реже, и не всегда те люди, кому помогала я.
Не сижу на месте, постоянно учусь новому, в своей сфере деятельности освоила самостоятельно много смежных специальностей.

В результате получается "если ты такой умный - почему такой бедный".
Бывали периоды отчаяния, депрессий и клиника неврозов, но барахталась, как та лягушка. Масло не взбилось, напротив - чем сильнее дергаюсь, тем глубже затягивает.
Своего ничего так и не нажила. Несколько разводов, одного ребенка отцу отдала - у него есть жилье, у меня нет. Второй ребенок уже взрослый и боюсь что повторит мой сценарий неудачницы.

Мама при этом живет одна в центре города, в большой двушке. Не общаемся с ней, с той поры, когда я ей сделала ремонт, чтобы жить там с детьми, а по результату.... больная тема, короче.
Ремонтов было несколько, то в одном мамином жилье, то в другом... одно брату ушло, в другом она живет, третье продано и часть тоже брату ушло, часть мне на бизнес. Вот той частью меня она попрекает, мол помогла, а я "промотала". В двух словах не расскажешь всего... А может я и не с той точки зрения рассказываю, а с маминых слов вышла бы другая история, но стараюсь максимально объективно. Пожаловаться никому нельзя на это, сразу в ответ мамаэтосвятое, и вообще надо самой все с нуля и куча примеров, как у всех получилось, а у меня - нет, и сама виновата.

По факту, мне сейчас идти некуда. Сколько раз снимала жилье, но это дорога в никуда. Я уже готова землянку в лесу вырыть и там жить, я не шучу - в быту неприхотлива, к лесу привычная и люблю его. Сейчас еще и долги - с очередным мужем, очередная попытка бизнеса.

Стараюсь не впадать в отчаяние, барахтаюсь, но не понимаю что делать и куда грести. Может и срастется, а может и нет. Очень хочется хоть клочок земли свой, хоть какой-то угол. Еще и отовсюду эта новомодная эзотерика, мол неверно мыслишь, раз вселенная тебе не дает, а если попал в яму - перестань копать. Ипотеку не дают, нет официального дохода, да и тот что есть - уходит на долги.

Я свято верила, что если много работать, учиться новому, помогать людям, не делать зла - то и воздастся. А получилось... вот так.
Что я не вижу? Где мое слепое пятно?" (с)


* * * * *

вселенная деньги


Привет. Давай-ка мух от котлет сразу.
Воздастся - это одно. А деньги - это другое. А квартиры и углы - вообще третье. Да-да.


Начнём с “воздастся”.
Воздастся - это безусловный закон. Воздастся всем и каждому.
Только это же про душу. Поэтому воздается не столько в этой жизни, сколько в следующей. Воздаётся не телу твоему, которое ты тут недолго носишь, так, чисто выпустили на земле потусоваться и чего-то понять. А тебе лично.

Вот ты в этой жизни дел натворил, что называется, запятнал душу, или вот в угол её загнал (ты сейчас вообще что делаешь, а?), или просто ничего не понял - в следующей будешь снова проходить тот же путь. Или вообще путь от животного… или вообще упадёшь в ад.
Станешь ты в этой жизни более опытным, мудрым (если станешь, это удается не всем), в следующей родишься более просветленным, получишь больше спокойствия, меньше страданий.
Но иногда воздаётся уже в этой жизни, да. Но - снова напомню - речь про душу, живет она в злобе и в постоянном страхе, или в спокойствии, радости и добре.

Только... деньги-то тут причём?
Причём тут клочки земли и квартиры?
Как вообще оно, по-твоему, должно бы воздаваться? “Ты была хорошей - на тебе денежка”?
Почему всегда, когда речь идет о воздастся, это звучит как-то так?)

И ещё больший вопрос - кто же должен деньгами-то воздавать? Ну кто у нас там крайний - Вселенная?
Да ладно Вселенная не даёт! Ты мне вообще скажи, каким образом вселенная должна тебе что-то дать? Тем более материально?
У неё что, ручки есть?

Вселенной пофиг ваще, и уж тем более ей пофиг финансовое состояние отдельного индивидуума, вселенная не отвечает за углы и клочки земли, не воздает, не забирает и не одаривает.
Она за это - не-от-ве-ча-ет!

В чём же слепое пятно?
В том, что ты считаешь, будто для тебя - нету.
То есть, Вселенная, вроде бы, должна была тебе дать - но не дала.

И как-то никто не дал, да?
И я сейчас даже не про то, должна была дать мама, и кому там она больше дала, и промотала ты или не промотала - вообще не об этом речь.
Речь о чувстве, что вот оно - вроде, должно было откуда-то в жизни прийти, но не пришло. А уже сорокет. Или там сколько. Но короче ты уже повидал и вдруг понял, что не работает.

А ты так старательно рассказывал стишки, стоя на табуреточке… и вот ты всю жизнь стоял на этой табуреточке, а тебя так и не наградили. Ничего ниоткуда взамен не пришло.
Не дала вселенная.
И тебе так страшно, что, оказывается, ничего для тебя в этом мире нет, и некуда идти... кажется, что ты один, и ничто тебя не защищает.
И раз вселенная не дает - значит, она враждебна.
А ну-ка, стоя на табуреточке, голову подними - там ещё ничего не висит, не?

И вот эта несчастная душа, живущая в полнейшем страхе, готова уже вообще забиться хоть в какой-нибудь угол… и там что?
Радоваться жизни? Лечь и умереть? Что ты будешь делать в этом “хоть каком-то углу”?
Я тебя спрашиваю - что ты вообще делаешь?
Почему ты выбираешь землянку?

Ну-ка давай, слезай с табуретки, садись, бери ручку, записывай.

* * * * *

Про вселенную, которая ничего не даёт

Справедливости нет. У Вселенной нету ручек, поэтому что-то у тебя появляется только когда сам берёшь.

И тут я, знаешь, вообще скажу крамольную вещь, но у Вселенной есть все и для всех.
Нету только ручек, да.
Поэтому она не может тебя одарить, даже если ты будешь ну очень хорошим. Она вообще не совершает никакое действие ни для кого.

Поэтому (тут для меня сейчас начнут складывать костёр) - она просто предлагает.
Абсолютно все, всем и на любой вкус. И для тебя тоже.

И поскольку вселенная не наказывает и не награждает, ей вообще безразлично, что ты возьмешь. Не, ну ты, конечно, можешь перед этим постоять на табуреточке, а перед этим еще ночами старательно учить стишки, чтобы ей почитать, но можешь обойтись и без этого. Она тебя даже по головке погладить не может.

Короче, вселенная реально ничего от тебя не ждёт. Она тебе и так предлагает - да бери что хочешь сам.
А ты берешь. Или не берешь. Зависит от того, какое у тебя стоит ПО.
Проще говоря, какие прошивки.

Если прошивки в порядке, человек действительно начинает довольно запросто “брать”. И деньги, и все, чего пожелает. Ещё раз: есть все и для всех, бери что хочешь и главное, сколько можешь унести.

Особенно когда дело касается энергий.

* * * * *

Деньги

Деньги сами по себе - это энергия. Я подчеркну - не плохая и не хорошая, абсолютно нейтральная энергия.
Но очень тяжелая.
Поэтому человек никогда не возьмет их больше, чем может унести.

И поэтому же условная простая женщина не может стать миллионером, даже если ей вот щас дадут миллион денег.
Представляешь, она больше клатчика денег не носила, а тут ей во все карманы если рассовать, да по чемодану в руки, а она непривычная, да конечно она по дороге всячески будет стараться от груза избавиться. Хотя так-то она конечно хотела бы иметь деньги.

Но - да, все мы и берём, и несем с собой ровно столько, сколько можем себе позволить взять. Ты можешь мечтать, как у тебя будет ну очень много денег, но реально - сможешь нести их очень немного.
Поэтому и берёшь немного. По разным причинам. Это очень серьезная и яркая энергия, у неподготовленного человека вызывающая страх.

Например, когда человек не знает, что такое деньги. Допустим, вырос в бедной семье.
Ну и он-то видит, что вокруг деньги, но сам находится как бы вне их, а как туда, к ним, попасть - не знает. Он будет кругами ходить, смотреть через забор, но ему будет страшно зайти даже через открытые ворота, там все свои - прогонят.
Пример? Пожалуйста. Очень многим страшно заходить в магазины, где продается одежда высокой ценовой категории. Это ”не для них”. И человек в такие магазины не то что не заходит, даже просто посмотреть, он их “не видит” и для него даже невыносимо переступить порог.

Буквально, кстати, позавчера, я, как по заказу, наблюдала это перед глазами.
Мы шли с подругой, просто гуляли и заходили во всякие магазинчик, и по дороге нам попался очень красивый и, похоже, совсем не дешёвый магазин.
Она как осёл встала- упёрлась, я туда не пойду. Я, интереса ради, пыталась надавить. Вот нет и всё тут. Хочешь - заходи, а я на улице подожду.
Ей 35, она инженер и в общем-то обычная девка с обычными проблемами - съемная квартира, зарплата, котик, скидки в ТЦ…
Она, конечно, очень хочет жить лучше.

Но, понимаешь, человек готов “подождать на улице”, чтобы даже не смотреть туда, где “есть деньги” (!!).
Это очень тяжелая энергия, серьезно, даже не выраженная напрямую, непосредственно пачками денег в руках.
Он там чужой, ему порог переступить невыносимо, давит со всех сторон.

Ещё ты можешь быть умным, но насчет денег - слабым. А на обслуживание этой энергии надо иметь силы.
Ну прикинь, ты с неприметным клатчиком с парой купюр по жизни идешь, или с сумкой побольше, или с чемоданами, из которых торчат деньги.

Силы не всегда есть (я маленький, мне страшно, я не уверен, что даже сумку не донесу, не то что чемодан, уж лучше так, с клатчем). Поэтому человек начинает “сбрасывать” деньги по дороге всякими хитромудрыми способами.
Например, торопится быстрее пристроить даже появляющиеся у него деньги, страшно, что куда-то денутся, исчезнут, завтра не будет… поэтому начинает суетиться, совершать ошибки, вкладывать в рисковые проекты...

Или вот всякие прошивки, почти бессознательные, вроде “хороший человек не соотношается с деньгами, а если я хороший, мне не положено деньги держать, и уж тем более брать, и уж тем более чувствовать себя вправе их иметь”.
И вообще, вроде как, чем человек святее, аka “лучшее”, тем он к деньгам равнодушнее. Короче, ему кажется, что вообще-то хоть он и желал бы, но факт наличия денег сделает его плохим.

Да, к слову, святые люди отказываются от денег не потому, что если ты с деньгами - то ты уже не святой, а потому что когда человек находится на том уровне, когда понимает, как, за что и чем воздается - деньги ему уже просто не нужны.
У него и так есть всё, и он вообще может получить всё, что хочет, вот так, по щелчку пальцами. И денег ему не надо не потому, что это плохо, а потому что живет он уже другими энергиями.

А ты блин и энергии не постиг, и не святой нихрена, и от денег отказываешься.

...ну короче, человек с прошивкой “хороший = ничего для себя неимущий” начинает бессознательно придумывать способы избавиться от денег - допустим, есть деньги, но вдруг они кому-нибудь нужнее - лучше их ему отдать (читай “сделать доброе дело”) - помочь родственникам, сделать ремонт в чужой квартире и т.д.
Я ж говорю, способы хитромудрые и бессознательные, лишь бы подальше от денег, лишь бы не в руках и не себе.

...но взамен-то ты от вселенной за то, что ты же хорошая девочка, ждёшь что - квартиры и деньги?)

Блин, да у вселенной же ручек нет!
Ты действуешь в ней и за неё, действуешь в соответствии со своим ПО.

Менять прошивки, в которых у тебя “нет денег” сложно и дорого. В прямом смысле дорого - человек постоянно платит за них своими деньгами. Поэтому их и нет.
А платит тем, что не берёт своё. Или всё время отдаёт своё.
Ну и скажи, как у него должно что-то появиться?

Впрочем, я заболталась. Ты пока это уже обдумай, а потом я расскажу ещё кое-что)
Где деньги взять. Или не деньги. Короче - про душу поговорим.
Потому что она вообще-то может получить что захочет по щелчку пальцами.
________

© Екатерина Безымянная

Продолжение:

Где взять деньги. Страх, что больше не будет
Где взять деньги. А сколько тебе надо?

Tags: деньги
Subscribe

Posts from This Journal “деньги” Tag

  • Слишком неинтересно. Женщины, приплачивающие за секс

    Вот читаю я комменты, читаю…. про "пополам на номер", и там все такие "ах, женщине же тоже нужен секс, так что пусть тоже…

  • Пополам на номер. Как сделать из мужчины импотента

    Мне подружка когда-то про бывшего рассказывала. Она встречалась с ним в семнадцать лет (он был чуть старше), потом они разошлись, но типа остались…

  • Что тебе, жалко?

    "У меня когда-то был друг... много историй с ним связано, очень своеобразный был. Мы с ним общались плотно года четыре. А знаешь, когда я понял,…

  • Вера в рубль?

    Подруга из Украины задала сегодня потрясающий вопрос. Она сказала: -Я так вижу, у вас ( прим: у россиян) совсем нет привычки хранить сбережения в…

  • Исходные данные

    Поговорить хочу. Недавно ролик смотрела, не наш. Называется "Гонка на 100 долларов с привилегированными людьми". Там ведущий собрал людей,…

  • Сколько надо денег, чтоб рожать?

    Подружка-аптекарь с утра вдруг пишет в чат: -Я поняла, сколько мне надо денег. Мирозданию посыл отправить. Мне надо столько, чтоб закололо в…

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 447 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →