?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Генофонд.
Любимый
prostitutka_ket
Лика разводится с мужем.
Да, у них общий ребенок, но, похоже, иначе уже действительно никак.
В разводе есть плюс: больше не нужно будет терпеть рядом вечно угрюмого, эмоционально холодного и почти что уже чужого человека.
В конце концов, так бывает: иные браки подходят к концу и о них совсем не жаль.

...Но есть и минус. Лика вступила в тот самый парадоксальный женский возраст - около тридцати - когда женщина ещё в самом соку, но найти себе пару - ей уже тяжело. Можно сколь угодно с этим спорить, но факт есть факт: одиноким женщинам в нашей стране не хватает нормальных мужчин.

Лика слишком долго была верна мужу.
Лика совсем не знает мужчин. Лике все кажется, что мужчина - это рыцарь.
Если не на коне, то хотя бы с минимальным набором мужских качеств. Она еще не знает, что мужчины часто - совсем другие.

* * * *
Сын отдыхал на даче с бабушкой, мы сидели у нее дома и Лика говорила, что, наверное, теперь надо как-то устраивать жизнь. Что бы там кто ни говорил, но одной быть - плохо.

Что делает современная женщина в возрасте, когда на улице знакомиться уже как-то не выходит, на работе мужчин нет, а на дискотеки ходить уже скучно?
Мы завели ей анкету на сайте знакомств. Это совсем не сложно. Выбрали пару фотографий, немного написали "о себе" и разлили коньяк. Лика искала мужчину.

Мужчины не заставили себя ждать. Мужчины писали. Процентов семьдесят, конечно же, уже имели жён, что для Лики - проблема. Она из тех женщин, которым спать с женатыми - западло.
Нет, Лика совсем не против секса без далеко идущих планов. Но жизнь такая штука, что вот планов нет - а вот они есть; да и люди такие существа - они имеют свойство привыкать друг к другу, и очень не хотелось бы привыкнуть к уже кем-то занятому человеку.

И через полчаса хороший вариант нашелся сам.
С фото смотрел симпатичный высокий мужик, тридцати пяти лет. Он написал пару дежурных фраз, и через пятнадцать минут они мило трепались ни о чем на сайте. Я тянула коньяк. Лике стало чуть-чуть не до меня.
Еще через десять минут он пригласил ее в скайп и Лика оживилась. "Минутку" - написала она и понеслась к зеркалу - подправить макияж.
И дала ему логин скайпа.

Он позвонил. Лика улыбалась, я сидела сбоку, так, чтоб меня не было видно.
Впрочем, когда окошко скайпа загрузилось, меня стало не только видно, но и слышно - я засмеялась.
Лика хлопала глазами и, судя по всему, пребывала в глубочайшем шоке.

Симпатичный высокий мужик, тридцати пяти лет, сидел по ту сторону экрана и... беззастенчиво дрочил.
Он даже не сказал "привет". Он просто сидел на диване голый, расставив ноги, наяривая свой стручок, и лицо его имело выражение сосредоточенное и дебильноватое.

-Придурок! - сказала Лика вслух.
Он продолжал наяривать. Его ничего не смущало. Лика вырубила скайп.
Я смеялась и сочувствовала ей одновременно.
-Кать, что это было? - спросила она меня, когда немного пришла в себя.
-Виртуальный дрочер. Одна штука... - констатировала я.
-Он идиот? - зачем-то переспросила меня Лика.
-Ну, учитывая то, что ты была бы согласна дать ему вживую, если б это не увидела - то да, идиот, - подтвердила я.
-Капец! - выдохнуа Лика.

В следующие полчаса мы обсуждали виртуального придурка, пили коньяк и искали Лике что-то подходящее и хоть мало-мальски приличное.

Приличный во всех смыслах снова не заставил себя ждать.
Его звали Андрей, он писал о себе, что ему тридцать, что находится он в поиске одной-единственной, холост, неглуп - и, в общем-то, по переписке, это было так. Через полчаса он попросил ее прийти в скайп - посмотреть друг на друга вживую.
-Ну, дважды в одну реку не войдешь, - хихикнула мне Лика и смело нажала на видеозвонок.

Нет, я ничего не имею против крепких мужских поп. Я даже их где-то люблю.
Но не так.

"Без объявления войны" (с), без здрасьте и без прочих сантиментов, из монитора на нас смотрела задница.
Крепкая, круглая, с коричневым кружком посередине. По бокам задницу растягивали руки, где-то внизу болтался полувставший член.

Но дело было даже не в этом. Из задницы торчало что-то. Мы не смогли однозначно индентифицировать этот предмет, но то, что это был не вибратор - факт.
Скорее всего, это было что-то вроде круглой гладкой длинной ручки, похожей на те, что стояли на старых швейных машинках.
Лика молчала. Я почувствовала, что жую губу. Я могла бы сказать хоть что-то, но разговаривать с задницами мне до сих пор не доводилось.

Пятой точке разговоры, видно, были вовсе не нужны. Где-то сбоку из-за нее показалось симпатичное лицо приятного мужчины, глянуло в камеру, похоже, быстро насладилось произведенным эффектом и снова спряталось куда-то.
Оживилась лежащая на полупопии рука. Она дотянулась до предмета, аккуратно потянула его наружу, вставила, потянула-вставила, потянула…
Вторая рука взялась за сморчок и оттянула его вниз...

Я ожила первой.
-Бро, - сказала я заднице, - у тебя нет чего-то потолще? Что-ты мелко совсем...
Я отчаянно стебалась.
-Сейчас, - прохрипело нам прикрепленное к заднице существо, которое до сих пор пряталось мордой где-то в подушках, встало, и, прямо так, с предметом в труднодоступном месте, поплыло вон из комнаты.
Мы наблюдали широкую кровать и стенку за ней.

-Каать, - потрясенно промычала Лика, - это пи*дец.
-Да, - сухо ответила я, - мужики - они теперь такие.
Поболтать мы не успели. Он вернулся, странной походкой дошел до камеры, улыбнулся нам, как родным (то, что нас двое - его, похоже, не смущало), вполз на кровать, развернулся...

Лика крякнула и зажала рот рукой.
Я икнула и отставила стакан.

Если попытаться обойтись без пошлостей, то вкратце ситуацию можно обрисовать так: мужчина оказался поклонником приличного размера овощей.
Я нажала на сброс. Суда по лицу Лики, она явно больше не хотела знать, какие еще секреты таят в себе холостые и неглупые мужчины, тридцати лет.

Мы закрыли сайт, выпили еще немного и расстелили постели.
В конце концов, два виртуальных дрочера за ночь - хороший намек, чтоб не искушать судьбу и в третий раз...
-Кать, что у них в голове, а? - как-то беспомощно спросила Лика, когда я почти заснула. - Вот что у этих мужчин в голове, что они так поступают? И ведь симпатичные оба... Почему им это интереснее, чем нормальная женщина рядом? Вот что у них в голове?
-Порнуха, - сказала я зло, - легкодоступная порнуха и тараканы.

* * * * * * * *
Девочки! Сережа предлагает вам совсем бесплатно посетить курсы секса
Тема - яркий мужской оргазм :) Должно быть весело ;)

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Воспринимая всерьез вы ставите мужыка с сальными волосаме и пятнами на майке и потеющими ладонями в неловкое положение.А он так хотел просто почувствовать себя слабой развратной проституткой,чтоб обижали и гнобили...)))

Да ладно вам!
Мужиков им не хватает!
А бабы щас знаете какие пошли?
Все с та-аки-и-и-ими запросами, что ого-го!
То есть "буду ждать своего скромного, немого банкира до посинения, а если не дождусь, так и сдохну в обнимку с кошкой!"

Я вот тоже сейчас развожусь!
И где искать даму - тоже проблема.
На улице - не так понимают.
В клубе - там только на потрахаться.
В библиотеку я вообще не хожу, я там еще со школы книжки не вернул!

Остается Интернет!
А там... Одни проститутки или такие откровенно старые и страшные жабы, что реально воротит и падает самооценка... :)
И ведь сука и эти с заприсами! :)))

А нормальные где?
Где вы, ау???
Я абсолютно нормальный, адекватный НЕ дрочер!

п.с. И что вы думаете? После этого сообщения слетится кучка хороших, симпатичных девушек? Хрен вам! Проверено! Пойду дальше по сайтам знакомств с проститутками поболтаю... Им, как и мне, тоже иногда поговорить хочется... :)

(Deleted comment)
Чем меньше женщину мы любим - тем больше нравимся мы ей...
В этой фразе всё! А козлы их не любят, потому они и западают на них, а потом удивляются да что ж такое, почему все мужики козлы? :)

Вы эта... к Южному парку, к серии про соц сети сценарий не писали?

Женский генофонд на подобных сайтах тоже оставляет желать лучшего. Либо замужние ищут богатого любовника, либо банальная проституция.

"-Кать, что у них в голове, а?"

Что б на таких ярких представителей мужского пола нарваться, это еще надо удачей обладать. Подряд и такие кадры! Как-то с трудом верится. Если же правда, то у Лики явно проблемы. Именно таких мужчин она постоянно выбирала и, к сожалению будет выбирать. Если те, которые уже в прошлом, не засовывали себе в зад ничего, так это от того что ей сказать стеснялись. Хоть и наверняка оч хотелось. И угрюмы были, не понятно от чего. Чувствуют что что-то не так, а не понимают. Вообщем такие нынче мужчины (С). На 100% соответствуют женщинам. Таким лапочкам и таким правильным.
Самцы - вы чего?! Женщины же, такие все хорошие! Так хотят семью и все такое! А ну скорей вытаскивайте карандаши из жопы и на LovePlanet!

Прямо хоть свой сайт знакомств открывай. Не ну а что? Нанять штат психологов во главе с Кэт для отсеивания всякого мудачья и сделать более развёрнутую и глубокую (а не "укажите желаемый размер сисег") систему подбора и поиска пары.
А я всё думал, ну кто, КТО из девушек и женщин сидит на сайтах знакомств? Про парней понятно, 90% такие вот эксгибиционисты и 10% одиноких. Но девушкам то зачем там сидеть? В очередной раз ты Кэт заставила меня крепко задуматься, спасибо.

Ну...как зачем? Познакомиться и начать отношения поскорее они хотят. На улице на мужчинах не написано заняты они или нет. Глазки им ещё надо строить и ждать пока подойдут. А тут бац: сортировка по длине члена, размеру кошелька и телосложению. Лике просто не повезло...несчастная женщина...ну ничего не надо отчаиваться...

Edited at 2012-06-27 01:22 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кэт,рассказ не зачёт в ентот раЗ!

какая прелесть ))) сама знакомилась на сайте, но очень удачно )) с первого же попадания.

ШИКАРНО. вот так. а нормальные мужчики на вес

"Мужчина без ручки в жопе ищет женщину сходной конструкции."

Вот всегда хотела задать вопрос: что такого ужасного в чужом ребёнке? Правда любопытно: не первый раз уже натыкаюсь на сообщение, что вот, дескать, всем дама разведённая хороша, но ребёнок картину портит... Что именно так отталкивает? Это какой-то инстинкт? Какая-то особенность восприятия, выросшая из воспитания? Расскажите, если не лень :-)
Сама как-то встречалась с молодым человеком, у которого был маленький сын отпредыдущего студенческого брака (да, мне было 19, юноше- 25)- и ничего, гуляли "семьёй" в парке, и я ничего такого неприятного не испытывала... Интересно понять, как это чувствуют другие :-)

Edited at 2012-06-27 01:43 pm (UTC)

(Deleted comment)

Совет Лике

Фейк. Лика - дура!

Прикольно было бы украсить текст тем, что назвать первого перца Геной. Он же все равно без имени :)