?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Генофонд - 2.
Любимый
prostitutka_ket
...Мы сидели с ней же на скамейке возле дома. Был вечер следующего дня. Я курила, Лика рассматривала редких прохожих. По переулочку шли трое. Двое молодых, один постарше.
Маргиналы, опустившиеся люди, они не стоили бы внимания, и так бы и прошли мимо, но...
Один подошел вдруг и спросил, как пройти к магазинчику, за два квартала от нас. Я показала рукой направление, всмотрелась в лицо, и у меня появилось совершенно четкое ощущение диссонанса.

Он был плохо одет, не имел передних зубов, но... я вдруг поняла: при другой жизни он был бы достаточно хорош. Вот только бы переодеть, помыть и зубы вставить. И убрать этот жуткий говор полу-пьяницы, полу-торчка.
Это было странно.
Это был объективно красивый мужик, с правильными чертами, точеной крепкой фигурой, которая дается только от природы.
Молодой. Женщины за ним пошли бы пачками.
И опустившийся.

Когда он собирался отойти, я спросила вслед, хрен знает почему:
-Сколько тебе лет?
Наверное, мне просто хотелось с кем-то поговорить.
Ханыжка обернулся, посмотрел на меня пристально и с интересом, и сказал вдруг, сам:
-Что, тебе интересно, почему я молодой и уже так выгляжу?
Нечасто маргиналам приходят в голову такие вопросы. Я всегда считала, что они об этом не задумываются.
Он угадал, он попал в самое яблочко. Я кивнула.
И он сказал:
-Тридцать один.

Почему-то я так и думала. Тут оживилась Лика. Она, похоже, тоже разглядела то же, что и я, и смотрела теперь с неподдельным интересом - как смотрят на людей, находящихся по другую сторону жизни.
Мы познакомились. Его звали Русланом.

Сказать по правде, мы разговаривали долго, почти час. Его приятели жались в сторонке и курили. Они, похоже, тоже не совсем понимали, почему вдруг две прилично одетые девушки заговорили с таким же, как они.
Мы спрашивали, он, видимо, почувствовав наш неподдельный интерес, отвечал.

Рассказывал, как в восемнадцать прирезал человека, не смертельно, но серьезно. Дали шесть лет. Немного отсидел и совершил побег. Год прятался, потом поймали и добавили еще.
Как вышел, вернулся в бабушкину квартиру, где уже жила его тетка с мужем, как тетка вынесла ему на парадную пожрать.
Я почему-то ее понимаю.

Рассказывал, что у него есть две футболки. В одной он сейчас, вторая лежит дома у приятеля. Туда он пойти пока не может. Вероятно, его там тоже ждут. Он в бегах.
Жить за что-то надо? Вот он и живет. Прозябает по мелочи.
Рассказывал, не стесняясь, что и как. Последнее дело, правда, вышло не слишком удачным. Ночует в парке.

...И что в том магазинчике, который они пытались найти, по слухам, дешевая водка. Хотя какая там водка - суррогат.

-У тебя давно была женщина? - зачем-то спросила я. Мне просто было интересно, как они живут.
-Забыл, когда, - как-то очень просто ответил он.
-В вашем кругу разве нет женщин?
-Есть, - не обиделся он на "ваш круг", - но ты ж понимаешь, они там уже такие...

-Понятно, - подхватила Лика, - слушай, а вот тебя не коробит такая жизнь? Ты же мог бы устроиться на работу, как-то выкарабкаться, блин, ну не знаю, люди ведь карабкаются...
Он сказал нам, что у него нет документов.
-Подожди, - уточнила она, - вам же при освобождении дают какую-то справку... Где она?
-Прое*ал , - как-то совсем просто сказал он. - Ну как... порвал.. Я ехал в поезде, мы там набухались, я ее взял и порвал. Ну так, знаешь (он сделал в воздухе жест), я там орал, что все мусора - пи****сы, ну и порвал... Ну да, идиот.

-Безнадежен, - вслух констатировала я. - Ты уже не выберешься. Это в характере, знаешь, червоточина.
-Да, - спокойно согласился он, - я не выберусь.

Это было очень просто. И ясно всем. Мне, Лике, ему, его друзьям.
Этот мужик, красивый, крепкий, должен был бы найти себе бабу и родить детей. Ничего этого у него уже не будет.

* * * * *
Я не знаю, сколько их еще таких.
Виртуальных задротов, променявших живых женщин на собственные руки. Уже давно ничего не стесняющихся.
Сидящих по тюрьмам.
Прозябающих по мелочи и находящихся в бегах.
Или просто просравших свою жизнь.

Но я точно знаю, что уже как минимум пяти женщинам в этой стране не хватит мужчин.

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Да сейчас все в основном говорят, что нормальных мужчин не хватает нормальным женщинам. Это так?

Да так всегда говорили. Якобы нормальных мужиков всегда меньше чем якобы нормальных женщин.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
печально.. С другой стороны, мне кажется, если в человеке есть гнилое-оно рано или поздно всё равно вылезет наружу..и лучше раньше, чем позже, с семьей и прочим..Хотя черт знает..

Edited at 2012-06-28 11:52 pm (UTC)

Рано, поздно... какая разница. Ни когда не угадаешь. Не увидишь какой человек может стать через N лет совместной жизни.

(Deleted comment)
да, мудаков жизнь ничему не учит

Согласен. А вообще какой-то неприятный осадок от поста. Человек неадекватный (участие в поножовщине об том свидетельсвует) опустившийся алкаш-уголовник, но он все равно хороший по мнению средней русской бабы, потому что он смазливый. Читая такие перлы понимаешь что на мужиков все-таки наговаривают что мы хуем думаем. Мы по крайней мере хоть что-то ещё кроме сисек и ножек видем в женщине. Большинство по крайней мере.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Дохрена таких упырей

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как обычно, мощно написано

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну и тема!) Всякое бывает же! Ещё забавнее, что порой именно таких безнадёжных и предпочитают иные женщины всякий раз повторяя упражнения с граблями...

Легендарна доброта наших женщин. Но насилу из пропасти не вытаскивают.

Дохера таких упырей

А мог бы и подрезать. Не до смерти, но серьезно.

вроде наоборот))

нормальных женщин ен хватает нормальным мущщинам ))

а так все верно, как обычно поучительно и вся хуйня))

Re: вроде наоборот))

нормально парниша живет, не каждый сможет также, большенство зассут.

Битый - небитого везет...

А скольким русским не достанется нормальной жены, потому что молодые девушки работают проститутками?

Re: Битый - небитого везет...

Любая проститутка тоже женщина. Следовательно может влюбиться. А любовь порой такие чудеса творит. Меняет людей кардинально. До настоящей любви ты такой(такая), после совершенно иной человек. Проверенно на себе.

ну блин. терь еще хуже сделалось. мужика бы))))

Влюбите в себя мужчину и влюбитесь сами. Только чтобы по настоящему. И будет чудо!

(Deleted comment)
Где-то примерно так и есть. Вон, у меняво дворе ежедневно в кустиках на погребочке собирается компашка примерно постоянного состава. С кем-то из них я в детстве гонял в войнушку, с кем-то за партой сидел, кого-то признавал авторитетом, а теперь просто здороваюсь, даже и не спрашивая, как жизнь. Почти все они живут с родителями, которые почему-то позволяют своим детям приползать домой далеко после полуночи, некоторые из них даже стараются оградить своих чад от дурной компании, не понимая, что дети их уже давно сформированы и другой компании у них уже скорее всего не будет. Смотришь на родителей - приличные люди, добродушные, улыбаются при встрече, сами не пьяницы ни разу. Что ж такое в семьях происходит, что дети в тридцать лет на погребах пьют джин-тоник?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Такие реплики, как наши богоугодные дамы по еблу не отхватили — вопрос. С трудом вериться что с таким антисоциальным явлением вот так можно разговаривать после признания в поножовщине будучи женщиной.

у тебя нарушены причинно-следственные связи.

"Разруха в головах"...
Действительно, такая ли это проблема? Проблема в том, что общество не ориентировано на семейные ценности. Проблема в том, что малолетние "мамаши" гуляют с ребёнком в коляске, держа одновременно бутылку пива(или "Яги") и сигарету, ругаясь матом и используя два-три цензурных слова, беря при этом пример со своих родителей. Да у тебя примерно это и было раньше описано.
Проблема, когда вот такие вот мужики начинают сознательно(часто - сознательно, часто...) себя доводить до "точки невозврата" - привет, Тайлер Дёрден и саморазрушение.
И не потому что им это нравится, а потому что по-другому уже не умеют. Не приучены мыслить самостоятельно.
Может быть, имеет смысл попробовать искать в других местах? Походить не по сайтам знакомств, например, а попробовать сходить в спорткомплекс, например? Попробовать познакомиться с человеком интеллектуального труда - преподавателем, инженером? Писателем, наконец? Тексты могут многое сказать о человеке...
Среди моих знакомых, например, довольно много людей неженатых в возрасте около 30. Потому что им тоже не находится надёжного человека.
Понимающего.

(Deleted comment)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.