?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Генофонд - 2.
Любимый
prostitutka_ket
...Мы сидели с ней же на скамейке возле дома. Был вечер следующего дня. Я курила, Лика рассматривала редких прохожих. По переулочку шли трое. Двое молодых, один постарше.
Маргиналы, опустившиеся люди, они не стоили бы внимания, и так бы и прошли мимо, но...
Один подошел вдруг и спросил, как пройти к магазинчику, за два квартала от нас. Я показала рукой направление, всмотрелась в лицо, и у меня появилось совершенно четкое ощущение диссонанса.

Он был плохо одет, не имел передних зубов, но... я вдруг поняла: при другой жизни он был бы достаточно хорош. Вот только бы переодеть, помыть и зубы вставить. И убрать этот жуткий говор полу-пьяницы, полу-торчка.
Это было странно. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Генофонд - 2.

Пользователь rodnoi_gorod_d сослался на вашу запись в «Генофонд - 2.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Генофонд - 2. [...]

Все бомжи и нищие сами скатились до такой жизни. Виноваты только они в этом. Есть люди которые из нищих стали милионерами. Все зависит от харакатера

есть такие обстоятельства против которых очень трудно переть даже там поклоннику зож и тп

грусна
Кать, а ты помнишь какую нибудь весёлую историю ? чота пазитива хочицца

веселые кончились. пошла реальнАсть/

а почему именно минимум 5 женщинам не хватит мужчин? что-то я не уловил. это 5 твоих подруг что-ли?

2 мужика онаниста из прошлого поста и 3 мужика маргинала из этого )

Катя, неужели вы его осуждаете?

Иногда из-за совершеннейшей ерунды

ага, например из-за женской измены

"Этот мужик, красивый, крепкий, должен был бы найти себе бабу и родить детей. Ничего этого у него уже не будет.

..точно..
найти бабу и детей родить

и вот тогда уж этот свободный чувак
будет пахать как лошадь
и на эту бабу..и на этих ..баных детей

до пенсии
..а на пенсии мужчины в россии не живут уже
одни старухи живут

Будет пахать на эту бабу и этих детей. Потом она его кинет, суд отдаст детей ей, а он будет платить алименты. Найдет другую бабу, нарожают еще детей, она его тоже кинет, суд отдаст детей ей, а он будет платить алименты уже двум бабам. Помрет одиноким и пожить ради себя так и не успеет.

И еще к уже всему сказанному из "шортиков": "Только у нас в России пацанчики могут сидеть у подъезда на корточках и отмечать 40-летие одного из них."

я - Руслан. и этот рассказ мог быть про меня. и слава Аллаху, этот рассказ про другого Руслана.

да не совсем так все. по одному правило нельзя строить, - вы б еще на зону вообще отправились. а женщины одни потому что им надо чтоб мужик больше зарабатывал, а мужик не дурак просто так пахать, да и вообще.. а у баб наоборот - нет мужика - идут работать - разница в доходах растет все больше - у нее уже машина и хорошая - ну как она познакомится с кем-то без - никак. он для нее не мужик - вот так все работает. вернее не работает. значит это тоже их устраивает по факту - такая жизнь - компенсационная, иначе б прогнулась, притворилась, все что угодно, но нашла б под кого лечь. пока женщины обратно под мужчин не пойдут ниче не выйдет. а не хотят, - а быть главной природой не дано. Вот и мучаются - по добычливости они типа главные, а женское тянет искать "стену", но чтоб она больше зарабатывала при этом. Ну и главное - у мужской любви сейчас нет гарантий от женских измен. а мужчина вкладывает душу в женщину если реально любит. и если потом женщина съебывается запросто, натравляя потом милицию потому что "ее преследуют"(в теории) - ну и вуаля. у мужчины его мужское существование кончается. остаются одни физические инстинкты(и то подавляемые психически), и уже без душевных мостов к женщине, которые те сами сожгли.

у вас тушь в конце потекла.

6 лет срока, немного посидел и айда по тундре, по железной дороге... И сколько он должен был "немного" отсидеть, чтобы ему за побег добавили срок? С каких пор в России дают по совокупности? По-моему всегда было так, что более тяжелая статья перевешивает легкую. Что-то не вяжется.

за что купила... можешь рассказать, как бывает, если знаешь, может, и наврал... Но насколько я знаю, за побег все же добавляют.

мне 26.
ни жены, ни подруги.
не пью.
есть машина и египет в отпуск.
вокруг все женатые, а я нет.
девочки во мне почему то предпочитают видеть друга.(

Ну это Рашка - а что Вы хотели? Какое правительство - такие и люди.. точнее какими их делает верхушка.
Ещё техно-айти прогресс тоже сделал своё дело: в виртуальном мире никто не откажет дрочерам - а кстати они могли бы и в реальном мире дрочить, да еще и деньги за это получать (кстати, этот мужик скорее всего тоже), вон в компаниях по 6 косарей за один раз дают.. http://www.probirka.org/forum/index.php здесь можно инфу спокойно найти и позвонить "работодателям"

Вор кричит "держите вора". Да, есть потерянные мужики для женщин. А есть женщины, потерянные для мужиков. Проститутки, например. Феминистки. Теже сидящие по тюрьмам и прозябающие в бегах. Каждому своё.
(с)капитан Очевидность.

Ещё есть Принцессы Достойные Большего.
Тоже потерянные люди.

Жизнь - она такая

Разная в общем жизнь. У кого то лучше, у кого то хуже. Судьба - непокорная девчонка.
Я бы хотел чтоб в моей семье было больше детей, но у меня однушка в кредит и две работы, поэтому только один ребёнок. Страшно подумать что будет когда он пойдёт в школу, ведь теперь же у нас образование платное.
Вот это и есть жизнь. Мужику нужен подвиг! Только тогда мужик становится мужиком. Иначе - размазня. Нынешнее государство даёт лишь рамки и любое действие смотрится через призму "ка бы чего не вышло". Проблема падения комплексная, ведь те кто ушёл навсегда вниз не построят космические корабли, не совершат в этой жизни ничего эпического. Люди в большинстве подстраиваются под рамки, кто не может - выходят на улицы или уезжают из страны. Это всё следствия. Первопричина - государство в лице власти не в состоянии дать людям подвиг, подарить Идею. Все эти толпы чиновников... им не нужен подвиг, им бы место потише и потеплее. Жизнь как у мухи, мёд и дерьмо выглядит одинаково привлекательно. А заканчивается это всегда одинаково - липка лента для ловли мух. В нашем случае примеры Туниса, Ливия, Ирака видимо ничему не учат.

Re: Жизнь - она такая

отлично. Вы правы.