?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Курилка - 8.
prostitutka_ket
Ну что, соскучились по курилкам, ась?)
Берите, в общем, кофе, сигареты, и пойдемте на улицу, на лавочку - лето же)

Почти традиционно - начинаю письмом от мужчины.

* * * * *
Вопрос 1:
Привет, Катерина.
Полагаясь на Ваш жизненный опыт надеюсь получить совет. Вопросы интимного характера для меня ну очень интимны, поэтому ни к врачу, ни, тем более, к друзьям за советом не пойду. В общем, есть у меня одна очень хорошая знакомая. Ну и дошли мы до того момента, что как бы пора переходить от пустой болтовни к делу, о чем она, собственно, мне прямым текстом и заявила. Она очень потрясная, ну очень-очень! ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Браво, Катя! Я восхищена Вами! Вам бы психологом работать, консультацию открыть, здорово бы помогали многим людям. Ваши ответы лучше, точнее и правильнее, чем у многих психологов. От души желаю Вам всего самого лучшего!

У Навального два с половиной хуя же, потому он такой борзый.

Последнее - адский ад.
Можно еще корованы грабить (с)

спасибо, Катя, потешила )

глубоко написано...

интересно, что 30-летняя женщина может посоветовать 47-летней...(кстати,содержание писем, с каждой "курилкой" становятся все "преснее и преснее", и это те, которые Катерина "постит"...представляю, какой бред написан в тех, которые "маленькая" не публикует...

Edited at 2012-06-30 03:13 pm (UTC)

А при чём тут возраст? Мудрость с годами нифига не приходит, она или есть, или её нет до гробовой доски.

Годный выпуск.

Классно все ответила, в точку.

стихоплет

(Anonymous)
Ой, со стихов ржу, не могу, спасибо "поэту', рассмешил на целый день РЖУ НЕ МОГУ!!! :))))))))))))

Как всегда правильно растолковала и разложила...Только почему жене друга не помочь ,непонятно...

Вот иногда сидишь и думаешь пиздец я ебанат, жирнее тараканов в головах просто физически быть не может. А вот почитаешь такие "Сдравствуй дорогая редакциё..." и понимаешь - бля какой я однако адекватный и вообще со всех сторон умница. Это какой же пиздец у некоторых в голове творится?! Я же просто до зевоты нормальный, стыдно прям должно быть. Не хорошо конечно так самоутверждаться, но что поделаешь - Спасибо за курилку. =))

"Килл ми плиз" еще почитайте

Браки обрядом не освящены. Человечнее закрывать глаза и не быть слишком "честным". Вообще существует только иудейский брак, да и тот в Израиле. Все остальное - сожительство.


дрочилка кет

Хотел гадость написать...послание читателям якобы проститутки, якобы Кэт, да ладно...читайте дальше высосы из пухлого пальчика потного дрочера....



Edited at 2012-06-30 06:05 pm (UTC)

Блин, давно расфрендить хотел Кэт .Но не могу! Такие потрясающие перлы долбоебизма и фрейдистиких комплесов. Например "в самый ответственный момент я просто боюсь облажаться. Я очень давно не испытывал такой бури эмоций от общения с девушкой и находясь рядом с ней у меня ощущение, что сердце выпрыгнет из груди. Что ты можешь посоветовать из области мужских стимуляторов потенции?"
Блять.. ну возьми ты хуй в кольцо из пальцев у основания. Даже если он висит, то за счет притока крови он встанет. Ну а дальше как нибудь уж засунешь. Мужик похоже вчера родился.
Не, небуду расфренживать - где еще таких почитаешь штук веселых:) Жги Кэт!