Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Непобедимые

Сидим с девками в чатике, картинки друг другу отправляем.
Присылают картинку, стоит такой мужик, взъерошенный, полуодетый и с пивасом в руке, и подпись, мол, ладно мы, а каково тем, кто сейчас возвращается из запоя? Блядь, где все?

Это еще что. Мне приятельница на днях рассказывала, как они в 91-м в турпоход ходили, без связи на 45 дней. В июле ушли, куда-то на Алтай или что-то такое. С палатками.
Пришли, а страны-то уже и нет. И танки по городу ездят.
Во времечко было, наверное, а?

Я-то его на самом деле толком не помню.
То есть, в 91 мне было десять, по большому счету мимо меня прошло, ну, ни историческую, ни экономическую значимость я ж не понимала.

А вот сейчас интересно наблюдать за - бесспорно! - историческим временем.
Весь мир на шухере и так тряхнуло в первый раз. И всего-то вирус. Не самый страшный. Не чума поди, не оспа а начни кто примерять бактериологическое оружие…
Вот, кстати, правда интересно: а будь на дворе оспа - тоже б на пикники все ломились?


photo-1584291527935-456e8e2dd734
© unsplash.com

В Украине карантин ввели еще недели полторы назад.
Подруга там живёт, рассказывает.
Довольно быстро остановили транспорт. Закрыли метро и первые пол-недели просто было правило, в наземный - не больше 20 человек в трамвай и 10 в маршрутку, но понятно, набивались как могли (а транспорта еще и стало меньше), на работу ж как-то ездить надо.
Особенно наименее защищенным слоям населения, кто из дома работать не может.

Короче, через три дня поняли - нахер не работает. Ввели жёстко.
По крайней мере на конечных поставили полицию, реально при входе стояли считали, сколько человек входит в трамвай.
Ещё патрули расставили кое-где по дороге, так что водители сами стали считать, сколько едет.
Но это ж по дороге со всеми ругаться, кто лезет в трамвай. Поэтому грузились на конечной и остановки проскакивали без остановок, если никто не выходил и было 20 человек.

Короче, еще через три дня поняли, что так не работает тоже, да и полиции на всех не хватит.
Остановили транспорт. Весь.
Но весь же не остановишь. Кое-какие маршруты оставили. Служебные. Вход по пропускам, пропуска выдают на работе.
В городе в принципе достаточно машин.

И люди все равно потихоньку ходят, жизнь не может остановиться, кто за сигаретами, кто за едой. Кто в масках. Больше без.
На каждой аптеке висит: масок нет.
Знакомый, говорит, одну подогнал. Таксист. Ехала с ним, сам без маски, достает файлик из бардачка, маску, говорит, надо? Держи. И одну отдаёт.
Она ему, мол, откуда? А он: да я их знаешь, сколько могу достать, партия есть, не могу пристроить, к знакомому сунулся, он всей этой фармацией занимается, а знакомый сказал - не-не-не, если левак - не берем, только сертифицированные надо, с документами...

Ну чего, маску взяла.
Держу, говорит, эту маску в руках, смотрю на неё, из флизелинчика пошита, реденького. Не знаю, говорит, может и спасает, все равно одна. Вторую из бинта дома валявшегося пошила. Неделю назад.
Маски-фикции. Без них не пускают в магазины. Иногда.

У меня, говорит, на районе много небольших магазинчиков.
На каждом висит объявление, что входить не больше трёх человек и в масках. Ну соблюдают… так... продавщицы сами кто в масках, кто без.

В один из магазинчиков, слева, перестали пускать с собакой.
Мол, так-то нам все равно, в другое время заходите к нам с собачкой, будем рады, а сейчас вы шо, вы шо, вдруг полиция, увидят, что без маски, да ещё и с собакой, ой не-не, оштрафуют магазин. Так что сами без маски - заходите, только собачку будьте добры на улице оставьте, ага.

В другом магазинчике, справа, пускают нормально.
Пошла, говорит, утром за сигами, маску надела, заглядываю в магаз, смотрю, толпа (магазинчик маленький, 4 человека - уже все в затылок друг друга дышат), не, думаю, на улице подожду.

Встала на крыльце сбоку, подходит тётя, бойкая такая, лет пятидесяти. Без маски, понятное дело. Типа чего, закрыто?
Объясняю ей, что нет, там просто толпа, уже четыре человека, надо подождать.
И тётя такая, заглядывая: а, пофигу.
И ныряет внутрь.

И ничто её, говорит, не остановило, ни люди внутри, ни типа очередь снаружи из меня...

Непобедимы люди наши. Аминь.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Свекруха

    Гуляли с Джемом, встретили Бабушку Валю. Бабушкой Валей она представилась сама, и я в душе аж немного ахнула: там такая бабушка, её бабушкой не…

  • Стерпелось-слюбилось

    Звонит приятель, разговорились. Рассказываю ему, как отвечала на письмо девочки. Что вот такая история, девочка танцевала стриптиз, потом подвернулся…

  • Жизнь мопса

    ...вот только вспомнили вчера про пост "Бигль", который когда-то был, и там тоже девушка-стриптизерша завязывала с профессией, выйдя…

  • Зачем ты вышла замуж

    Знаете, вот не дает мне покоя предыдущее письмо, как будто я чего-то не договорила. И комменты там пошли интересные. Как вам, например, такой:…

  • Чё там в Беларуси?

    Вот только вчера с подругой обсуждали, что происходит в Беларуси. Батька карантин не объявлял, на работу все ходят, и вот не уверена, в масках ли, но…

  • Шеф, вы великолепны!

    Котики, как вы. Я вот решила немного передохнуть. Точнее, оно само, весной и осенью иногда наступает момент, как в том тосте про жену,…

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →