Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Тиндер и ноготочки

Я тут немножечко занята, перевариваю самоизоляцию.
Вчера впервые за все это время поговорила с живым человеком по видеосвязи, не хотелось начинать, но приятель в Штатах соскучился.
И вот болтали, обсуждали, у кого чё как, а у него партнеров много в России, и сказал он мне интересную вещь.
Знаешь, говорит, Кать. На фоне всей этой чумы пошли в гору два неожиданных бизнеса: психиатры, к ним не пробиться, и… фотографы.

Ну с психиатрами, честно говоря, не удивил.
Тяжело запертыми дома сидеть, особенно экстравертам, крыша едет.
Или вдруг встретиться с собственными детьми и мужем, и находиться вместе круглосуточно. Не каждая семья справится. Даже та, у которой все хорошо было.
А те, у кого плохо, вот тут вообще сочувствую. Уверена, когда мы все выйдем дышать полной грудью, ЗАГСы будут полны разводящимися людьми.

Или вот эти подснежники упоротые, или которые женам постоянно изменяли в рабочие часы. Тяжело ребяткам сейчас, наверное. Нервы не выдерживают.
Короче, онлайн-психиатрия поперла. Психологам, психотерапевтам и психиатрам есть, чем заняться.
А вот фотографы… Это надо структуру логики специфическую иметь. Вы вот можете понять, почему фотографы поднялись?
Я, если честно, не догадалась. Друг рассказал.
А сейчас звонила Лизке, задала ей задачку. Лизка секунд через тридцать угадала.

Нет, ну понятно, что фотографы - это фотосессии. Но кто и зачем к ним идет?
А теперь ответ, тадааам - шлюхи заполонили тиндер. Границы-то прикрыли, и все, кто работал на заграничных женихов, все эти прекрасные эскортницы и содержанки остались без пропитания в своих элитных квартирах. И массово пошли за новыми откровенными фоточками.
Кстати, есть у меня тут фотографы? А расскажите, к вам повалили молодые сделанные бабы? Очень хочется знать.

А мужики, кто в Тиндере сидит? Появилось много новых и прекрасных женщин, которые выставляют счета во втором сообщении?


girl-524141_1280
© pixabay.com

Ну и раз уж мы тут собрались. Наткнулась сегодня в инстаграме на сообщение одного из мастеров ноготочков.
"Девочки, все хорошо, я работаю. Берите такси и приезжайте, никто никого не останавливает, я проверяла".

Вопрос у меня не к мастеру ноготочков. Она выживает как может. Я не поддерживаю, но и не осуждаю.
У меня скорее вопрос к клиенткам. А вы сейчас ездите делать маникюр? Или эпиляцию? Или ресницы?
А если да, то зачем?
Потому что дома муж-красавец или для себя?
И вообще, кто на сегодняшний день, сидя дома взаперти, что-то действительно продолжает делать для себя?

Я честно скажу. Я дома. Со мной Джем и Кот. Ноги не брила неделю, они меня и такой любят.
Четыре дня назад заплела косу. Планирую завтра-послезавтра голову помыть.
Такого маникюра, как сейчас, у меня давно не было. Никакого в смысле.
Расскажите о себе.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Что тебе, жалко?

    "У меня когда-то был друг... много историй с ним связано, очень своеобразный был. Мы с ним общались плотно года четыре. А знаешь, когда я понял,…

  • Опыт

    Вот тоже история, короткая, но прекрасная. Очень уж она меня впечатлила, подруга поделилась на днях. В её небольшом славном городе как-то прямо в…

  • Ахмед и его новая жена

    Короткую историю расскажу. Короткую и бесконечно прекрасную. Но очень коротко. Ибо чего тут много говорить. photo by demokrata.hu…

  • Лайк для своих

    У меня такой вопрос интересный... и короткий. Мы сейчас все живём в соцсетях. Скажите, лайкаете ли вы что-то потому, что надо лайкнуть? Ну там -…

  • Женщина с богатой личной жизнью и её женихи с квартирой

    Только что женщина заходила, про которую я рассказывала. Та, что в газету типа “На пенсии” объявление о знакомстве дала, и теперь по…

  • "Не работайте с мудаками" (с) Про Олега, которого почти съели

    Лет пять назад была я у подруги на гулянке. Частный дом на окраине, даже не свой отдельный, а, как бы сказать... двор одного большого и старого…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 169 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →