Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

(_)(_)опа, не расти. Реклама спорта

Ну что, кто такая раньше сидела и думала - воот, было бы свободное время, ходила бы в спортзааал.
Так вот оно, свободное время, и чё?)

Ребят, спортзалы сейчас переходят на онлайн. Всё как вживую. Абонементы.
Но тренировки адаптированы для тех, кто сидит дома.
Сейчас, когда из-за пандемии закрыли тренажёрки, это отличная альтернатива, пока весь мир на карантине.

👉🏻 Заводишь себе абонемент в Fitstars.ru (сейчас, кстати, с офигенной скидкой - 72% по промокоду!)
Абонементы есть на месяц, на год и навсегда (для особенно предусмотрительных, кто масками надолго запасся))

👉🏻 Доступ - неограниченный. Выбираешь курс тренировки. Включаешь видео. И повторяешь.
Это готовые тренировки, составленные профессиональными тренерами, при этом они адаптированы так, что не нужно специального оборудования, дома можно запросто устроить фитнес-зал!

👉🏻 Программы разные. Быть в тонусе, похудеть, стать сильнее, улучшить гибкость.
Разные уровни. Для тех, кто занимался, хочет держать себя в форме и по спорту скучает, и для тех, кто впервые пришел (и всегда так делает в апреле).
Зарядки, пилатес, пресс, идеальные ягодицы, гибкость, спина, зумба, даже йога, силовые...
И для мужчин, и для девушек.

🏅Даже если у тебя дома вообще никаких гантелей нет (до карантина вот все собиралась купить, а не успела! а тут лето внезапно, опять) - это не важно.
Все построено так, что в квартире можно запросто устроить фитнес-зал. И подкачаться, и подтянуться, и отвлечься.
Короче, выбираешь тренировку и повторяешь за тренером. В конце нажимаешь готово. Видишь результат.
Ещё в программе есть консультации тренера, с которым можно обсуждать какие-либо вопросы по питанию и тренировкам.
И ещё на сайте есть блог с полезно-питательными рецептами и подсчетом калорий.
Всё как в фитнес-зале, но в онлайне.

В плане спорта сейчас дома сидеть безопаснее и правильнее. Пора спасать мир из дома)
Да, и на таких тренировках можно не стесняться, что ты вот пришла с широкой костью и все на тебя смотрят.

Абонементы в FitStars.ru есть на месяц, на год или навсегда.
И сейчас очень хорошие скидки - 72% по промокоду fit_66060


Три варианта абонементов. С промокодом получится:
1 месяц за 274 ₽, 1 год за 1646 ₽ или навсегда за 3326 ₽.

Да, обратите внимание - при оформлении спортивного тарифа сейчас по умолчанию стоит промокод на -60%.
Не забудьте поменять, с моим промокодом будет целых -72% )

То есть, реально очень выгодно взять на год и всегда иметь дома тренировки, сейчас спортзал реально весь в онлайне будет!
Время с пользой, тренируйтесь дома.


fitstars


А, ещё!

Волшебное заклинание обязательно, (без него промокод не работает) - повторять два раза, отходя от холодильника: "Жопанерасти, жопанерасти"...

Девушки, апрель. Лето, намекаю, скоро.
________

© Кэт)


Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →