?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Волки.
Любимый
prostitutka_ket
Прочитала я тут пост об эксперименте, который проводился с почтой России. Ну, когда озадаченные британские ученые энтузиасты разослали по разным странам много-много писем с заведомо ложным адресом и с пометкой, что, мол, если письмо попадет вдруг случайно не по адресу, верните его отправителю.
Правильные европейцы отправили назад все письма. Русские не отправили ни одного.
Люблю это страну.

Страну люблю. Людей вот - не очень. Не люблю русских людей за то, какие они есть. Не люблю за менталитет. И дело даже не в извечном русском распи*дяйстве. Просто я не уверена, что, попади я в другую страну, мне не будет стыдно признаться в том, что я русская.

Тут недавно был у меня разговор с одним человеком. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Пост похож на описание программы "Наша раша", чета ржу =)))

Почитал комменты - поржал. Такие все патриоты ахахаха
А) Действительно, в правительстве у нас - такие же русские, что на него гнать? И если задуматься, в топах у иностранных компаний сидят кто? Иностранцы. Никто не хочет рисковать - лучше своего и проверенного
Коррупция есть везде - отрицать этот факт глупо. Однако масштабы и открытость российской коррупции реально пугают
Б) То, что русский человек любит халяву - факт. И не надо тут отрицать, что я не такой - видать не то предлагали. Мы любим трать на себя, однако если "уплоченно", почему бы не вынести за пазухой? И ведь не раз я сама была свидетелем такого, да что уж говорить - яблочко с обеда захватить и сама не дура.
НУ такие мы - моя хата с краю, ничего не знаю.

(Deleted comment)
Видимо, вы просто смотрите на людей, не обвиняя их в своих неудачах и поэтому видите их такими.

Катя,а ты сама часто поднимаешь пьяных на улице?

Молодец,Катюш...

Проститутка-русофобка? Интересное сочетание? Может быть это профессиональная деформация.Ну, когда с говном "работаешь" то кажется, что всё вокруг, даже вне пределов достигаемости, говно?

Она просто из ненависти всех затрахает, ибо ж волки :))

Хватит гнать на русских!

Хорошие и плохие люди есть везде, не надо утрировать.

Возможно я не прав и изначально наивен.
Однако, отпишу по этому поводу немного промелькнувших мыслей: Человек человеку, волк. Ну да, человек довольно таки социальное создание, вполне правдоподобно что мы сбиваемся в стаи, а "чужак" не из нашего круга уже враг, ну или просто нейтрален. А как часто ты подходишь к "пьяному" даже которому плохо, и что ты получаешь за попытку помочь? (отвлекся, зачеркнул). Не могу не согласиться с началом, люблю страну, но недолюбливаю людей. Хотя и это ошибочно. Про выкапывание лавочки, искренне жаль таких людей, но такое сидит в крови (только не приплетайте наследственность) Про рыбу...в пальто. Вот тут не увидел ни капельки разочарования. Это реально, этим жили, на этом росли. Мне бабушка до сих пор бывает по выучке пытается заказать что ни то из Москвы (раньше в столицу и за колбасой ехали) Так вот, про обворовывает, я бы сказал адаптируется к условиям. Человека ставят перед препятствием и он ищет способ его преодалеть. На самом деле, человек человеку и волк и свинья и неведома зверушка...и это не русские, причем тут это.
пс "просто пример. помню в новостях дали обьявление, мол собирают на операцию ребенку, к концу эфира сумма была собрана, так что получается? Среди зверей есть все же люди"

У каждой медали - две стороны. Один раз в молодости я помог стонущему на земле старику. Ничего не мог разобрать, что он говорил, кроме того, что с сердцем че-то (а я знаю, что когда инсульт или инфаркт, у человека проблемы с речью). Пах он плохо весь (поэтому запах алкоголя разобрать не мог). Вызвал скорую, которая приехала через 10-15 минут. Сидел с этим стариком рядом, следил, чтобы не помер. Помогал в скорую поднять и т.д. В итоге этот старик стал громко требовать в скорой, чтобы та его отвезла домой в другой конец города. А когда измотанные бесконечными дежурствами врачи скорой ему спокойно сказали, что обязаны отвезти его в больницу на первичный прием, он стал их хуями обкладывать и полез драться. Персонал скорой смотрел на меня с немым укором, а врач сказал, что у них висит десяток вызовов, и наверняка кто-то где-то умрёт, пока они будут выполнять роль таксистов для нажравшегося алкаша.
Короче, после такого нормальному человеку точно не захочется помогать кому-попало. Я, по крайней мере, стал циничнее.

Edited at 2012-07-03 04:17 am (UTC)

Мне очень жаль, что у Вас был такой опыт. Жалко медиков и Вас - виновника торжества не жалко, этот, небось, и сейчас жив.

Не путай, Кэт, это НЕ наши люди. Наших среди них - тонкая прослойка, раньше называвшаяся /техническая интиллигенция/, а сейчас не знаю как называющаяся, и не имеющая явных привязок к профессии или материальному положению.

P.S. Решили, чтобы красиво было, около подъезда сделать небольшой палисадник. Посадили с десяток всяких растений, цветов. Прошла неделя. Где-то треть уже выкопали и спёрли.

P.P.S. Не унижай волков, сравнивая их с такими людьми. =)

Каких ваших? Ваша прослойка - проститутки. А не техническая интеллигенция, не льстите себе.

ну это у вас чорный взгляд.
к примеру про терракты и такси, было и то что вы описываете
но было и это http://slon.ru/articles/524490/?ff=524499#ff

...
И это в нашей стране проститутка не только помалкивает себе в тряпочку, а становится популярной блоггершей и учит народ морали...

Проститутка о судьбе России? Не верю.
Очередная ветка плача.
Самое главное- это не пиздеть, а что-то делать.

Главное, что еще морали учит. :)

(Deleted comment)