?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Волки.
Любимый
prostitutka_ket
Прочитала я тут пост об эксперименте, который проводился с почтой России. Ну, когда озадаченные британские ученые энтузиасты разослали по разным странам много-много писем с заведомо ложным адресом и с пометкой, что, мол, если письмо попадет вдруг случайно не по адресу, верните его отправителю.
Правильные европейцы отправили назад все письма. Русские не отправили ни одного.
Люблю это страну.

Страну люблю. Людей вот - не очень. Не люблю русских людей за то, какие они есть. Не люблю за менталитет. И дело даже не в извечном русском распи*дяйстве. Просто я не уверена, что, попади я в другую страну, мне не будет стыдно признаться в том, что я русская.

Тут недавно был у меня разговор с одним человеком. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Прочитала я тут пост об эксперименте, который проводился с почтой России. Ну, когда озадаченные британские ученые энтузиасты разослали по разным странам много-много писем с заведомо ложным а...
...
Это наши люди при совершении терактов наживаются на левых счетах для помощи пострадавшим и на резко подорожавших такси. Потому что знают, что людям срочно надо ехать, и они поедут за любые деньги.

Это только у нас в стране шлюхи могут рассуждать про мораль и менталитет в уютненьком жж, даже не задумываясь имеют ли они на это моральное право.
...

FXD

вы ебётесь - это морально
а Катя ебётся - это уже аморально

удивительное рядом

(Deleted comment)
Проблема у Вас, Екатерина. Когнитивный диссонанс. Нужно что-то делать, Вам ведь в этой стране жить. Кстати, я по молодости лет стеснялась, когда меня называли "русской". Какая я вам "русская"! Потом смирилась, даже горжусь, правда, из "прекрасного-далеко". А люди в России душевные, только живут в бардаке. Измените их жизнь к лучшему, у Вас получится!

бардак разруха начинается в головах (с) М.А.Булгаков

Edited at 2012-07-03 12:13 pm (UTC)

большаго говна, чем русский народ, нигде нет

Ни пизди, дура, коли в жизни ни хуя не смыслишь. Иди погоняй в Супермарио...

всё по делу..только надо ли быдлу доказывать, что оно быдло...сильные мира и те этого не делают, а уж тем более автору- табу ))

Как человек, заказывающий вещи через Инет, соглашусь насчет почты России.
Один посредник у себя на сайте написал, что больше не будет повторно отправлять заказы, т.к. это наша почта не довозит товар)

Все правильно. Но какое отношение это имеет к проституции?

Кать, а напиши пост о твоем учительском опыте, кажется там тоже было много чего интересного и ужасного, раз уж за жизнь вообще начала писать.

Бытие определяет сознание... Не возможность зарабатывать с лихвой компенсировалась возможностью спиз*ть в советское время, начиная с 60-х и заканчивая концом 80-х. Те, кто научился пиз*ть виртуозно за годы власти советов, смогли накопить первоначальный капитал в 90-х, стали цветом нации. А на кого другим равняться? История развивается по спирали. Из сложившейся проблемы есть два выхода.Петровский опыт: создавать гетто в хорошем смысле (если он конечно есть) этого слова - посылать русских лет на двадцать жить в Европу, изолируя их после их приезда (более затратный вариант), либо Неосталинский вариант (расстреливать, пока страх не изменит личность в национальном масштабе...)

Почитайте книгу бывшего директора ИКЕА в России . Он пишет , что потери из-за воровства в российских магазинах ИКЕА ниже , чем в магазинах этой сети в других странах .
Так что не всё так плохо )

ага, спиздить шкаф в ИКЕА заебись как просто
только русские покупатели морально к этому не готовы
ага, ага

Я не была в других странах, я мало знаю.

Вот это главные слова в этом псто...

ощущения дороже штампов в загранпаспорте

это не так. Дело не в русских людях. другие национальности не лучше.
Автор сам признается, что не с чем сравнивать.

Дело в самой человеческой природе.

Люди разные. С разным воспитанием.
У нас в народе много благородных, честных и сердечных людей.
Тут от кармы зависит, на кого ты попадешь. И в каком состоянии будет этот кто-то в данный момент.

Какая же ересь. Человека окружают ровно такие же люди как и он. С себя надо начинать, и делать нормально, тогда и к вам относится нормально будут.

Ну про себя может и не буду писать, ибо скромен, но вот поступки людей (именно людей) с которыми я сталкивался в недавнем времени, просто первое что вспомнил и пришло в голову, так то наверно больше конечно:

Два раза меня вытаскивали из говнища, даже без просьбы, просто останавливались и помогали, один раз чувак не справившись прадиком поехал домой (!) вернулся, пригнал манипулятора японского и вытащил меня им, не взяв при этом ни копейки, и это кстати подмосковье (где типа никто никому не помогает)

Врач в больнице в совсем другом регионе (не в поликлинике), в больнице где лежат дети вообще с другими проблемами, послушал ребенка, назначил лечение, без всяких полисов и денег, просто сделал то, что его попросили.

Реально помогали чиновники без денег и какой то там заинтересованности.

Гаишники отпускали без штрафов и т.д. и т.п.

Да полно всего, не хочется даже перечислять такие очевидные вещи.

Смотрите шире, видите человек поломался-остановитесь, предложите помощь. Пьяный лежит-вызовите скорую, у кого то проблемы-полицию, и так далее, это же все не сложно, но возвращается потом.

А судить о всем народе из за некоторых мудаков таксистов или долбоебов пиздящих булки в тцрецкой трешке не стоит наверно...

P.S. И с чего мнение что "там" люди другие? По отношению к туристам? А письма могли и на почте похерить...

Так этож про москвичей!

(Deleted comment)
В разгар беспокойного века,
В борьбе всевозможных идей,
Люблю человека, люблю человека,
Ведь я гуманист по природе своей!
Люблю человека в томате,
А также люблю в сухарях,
И в супе люблю, и в столичном салате,
Люблю человека и славлю в веках!

довлатовское