?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Волки.
Любимый
prostitutka_ket
Прочитала я тут пост об эксперименте, который проводился с почтой России. Ну, когда озадаченные британские ученые энтузиасты разослали по разным странам много-много писем с заведомо ложным адресом и с пометкой, что, мол, если письмо попадет вдруг случайно не по адресу, верните его отправителю.
Правильные европейцы отправили назад все письма. Русские не отправили ни одного.
Люблю это страну.

Страну люблю. Людей вот - не очень. Не люблю русских людей за то, какие они есть. Не люблю за менталитет. И дело даже не в извечном русском распи*дяйстве. Просто я не уверена, что, попади я в другую страну, мне не будет стыдно признаться в том, что я русская.

Тут недавно был у меня разговор с одним человеком. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Шел недавно по улице, на встречу шли трое в нетрезвом виде и задирали прохожих идущих на встречу и специально толкали всех, и все шли мимо и никто ничего не возражал.
Когда толкнули меня, первый получил сразу, и упал, так как был уверен, что его никто не тронет, когда упал второй, третий протрезвев сию секундно убежал.
Приехал домой, рассказал жене, сказала, что я дурак и не думаю не о ком кроме себя, а если бы что со мной случилось.
Провел ей "коучинг" на предмет того, что теперь они так поступать не будут, и на троих ублюдков в стране возможно станет меньше, на некоторое время.
Я всегда представляю что на месте тех людей могут оказаться мои родные и близкие....

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Да, у нас плохая страна, да, в правительстве все не очень хорошо, да, повсюду косяки, но во многом и мы сами делаем нашу страну такой. "
плохо то что многие так не считают

Если все так херово, че не свалишь-то? П..дой и за кордоном заработаешь))) ПРо пост - пиз..шь

Катя, критика - в отношении многих - верная, но такое есть отнюдь не только в России.

дурной пример заразителен

изменить себя еще можно, но как объяснить ребенку что он делает всё правильно, что так и нужно поступать, когда 99 людей в округ делают всё в точности до наоборот. дети учатся на примерах и часто не своих родителей.

русский раньше всегда были доверчивыми, добрыми и искренними, пока не пришла мода "прикалыватьься", шутить, стебаться. сделав доброе дело тебя еще высмеют, и выставят полным дураком перед толпой. кто из нас не разу не становился "жертвой" шуток и приколов?!
мы сами пустили эту гниль в нашу жизни, нам так нравилось, пока это было с кем-то другим а не с нами, теперь развозим демогогию, кто прав-кто виноват.
есть люди которым это не нравится и они пытаются менять хоть что-то. а остальные со стороны лишь наблюдают и ставки делают, получиться не получится.

-- Просто я не уверена, что, попади я в другую страну, мне не будет стыдно признаться в том, что я русская. --
Смело признавайтесь, что проститутка, и не краснейте!

человек человеку - волк.

Не. Человек человеку - волкодав.

(Deleted comment)
Украина такая же
братья славне, хуле

(Deleted comment)

нет "Катюши"

Это мужик пишет по шаблону чтоб посещаемость выше была,а вы ведетесь.

Зло глупо и непродуктивно

У каждого свой индивидуальный опыт ( общения с людьми, в том числе) Кому как повезёт по жизни.. Все усовершенствования надо начинать с себя (особенно, когда претензий к окружающим так много !! )
Ну, и как мудро было сказано одним неглупым немцем(Ницше), "Не смотри долго в бездну. А то бездна заглянет в тебя."

Самое главное здесь

первым сказать, что все быдло.
и тогда ты типа не такие как все.
ты умный, интеллигенты и с богатым внутренним миром.

Сходили ли бы, барышня, к окулисту-дровосеку на предмет поиска бревен в очах


Констатация фактов, которая заставляет тяжело вздохнуть. Порой, даже от действий одного человека, толпа не задумается, в эту сторону стадное чувство почему-то не работает в большинстве случаев...

Чо либерализм с людьми сотворил, а ведь совсем недавно всё было по другому.

>как обворовывал своего работодателя.
Да, так было. Но надо то зрить в корень!
Воровали не все! И воровали по мелочи!
ВВП то сейчас больше прав да? Воруя миилиардами!?
Люди получали БЕСПЛАТНО! квартиры!
Да после 5-10 летних очередей...а вы попробуйте сейчас на эту квартиру скопить за эти 5-10 лет!

>И это наши люди на европейских и азиатских курортах ходят на шведский стол с пакетами и сумками
Полная хрень, ни где такого не видел.

>И это наши люди не принесут бесплатного стакана простой воды в ресторане
Как-то вам паталогически не везёт...

>и на резко подорожавших такси
Будем объективными и вспомни сотни тех кто выехал на своих машинах специально для того что бы развозить бесплатно!!!

>Это наши врачи в наших бесплатных районных клиниках не могут найти время на ближайшие день-два для обычного пациента, потому что записаны уже десять платных.

Ещё одна хрень. Не далее чем месяц назад мне по ОМС сделали бесплатную операцию, без всякого блата и т.п. и врачи в поликлиниках вели себя более чем разумно (чему я правда был удивлён).

Другими словами этот пост либо ради PR.
Либо вы и правда всё это так видите,
хотя на самом деле всё далеко не так плохо как вам кажется.
Эммм...может сменить профессию!? ;-)

а моему родственнику в СПб нужно попасть к гемматологу. Ему просто перед операцией, а вообще-то к этим специалистам ходят люди с острым лейкозом и пр. Так вот в июне бесплатная запись была на октябрь, а платная-через неделю. Собственно вопрос, может ли человек с заболеванием крови ждать 5 месяцев?

Но про всех говорить не буду. Есть хорошие врачи и адекватные люди.
Кстати, говорят, что если позвонить в страховую ОМС, то вопрос с записью решается сам собой.