Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Стерпелось-слюбилось

Звонит приятель, разговорились. Рассказываю ему, как отвечала на письмо девочки. Что вот такая история, девочка танцевала стриптиз, потом подвернулся мужчина, богатый, ну как богатый, из Европы, из хорошей семьи, замуж вышла, а чего - так и не поняла. А теперь, значит, надо собирать документы и переезжать туда, а она сидит и мучается, потому что, вроде, и не по расчету, расчета не было, и даже кредитку его как-то неловко тратить, и, выходит, не по любви. И чего ж теперь делать.
И заговорили мы про это стерпится-слюбится.

Он говорит: да чего ты, по-всякому в жизни бывает, кто по любви, кто по расчету, но тут да, главное, чтоб расчет был.
Я в техникуме, на последнем курсе, встречался с девочкой. Не то чтобы прям серьезно все, ну, знаешь как, молодые... типа встречались, время вместе проводили. Ну и она еще шутила, что за меня бы замуж, а я... ну какой жениться, я ещё и не понимал.
И она мне потом как-то, мол, извини, всё у нас с тобой хорошо, но ты ещё, я вижу, не готов, а у меня тут мужчина появился, с ним всё серьёзно, я выбираю стабильность.
Короче, нашелся мужик, на 15 лет старше, нормальный, обеспеченный, вышла она за него замуж.

Потом она мне года два периодически звонила, уговаривала её любовником быть, а то, мол, у мужа маленький, удовольствия не получаю. Переспали мы с ней даже что-то два раза, потом я подумал - она замужем, это все так сложно, у меня там уже и другая девочка появилась, прекратил. Так, созванивались раз в пару месяцев, вроде приятелями остались. Знаю, что где-то там у неё ещё кто-то был, она рассказывала.
Потом она мне перестала звонить, не знаю, может, с мужем все наладилось, в постели как-то притерлись, научилась получать удовольствие…

Потом звонила года через три, встретились, ну что… по старой памяти переспали, без резины хотела, говорила, что вот бы я ей ребенка сделал, хочу, мол, чтоб первый ребенок был от тебя.
Я тоже как-то отморозился.
Еще через пару лет у них с мужем дочка родилась, ей уже лет четырнадцать, Кать, вот этого я уже не знаю, от него или не от него, так, иногда в вк смотрю - на мужа вроде похожа.
А они ничего, с мужем так и живут… это ей, выходит, сейчас около 40-ка, ему, значит, 55… ни дня она, кстати, после замужества не работала.
Ну вот, видишь, живут, не развелись, дочку сделали, нормально вроде живут, стерпелось-слюбилось.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Что тебе, жалко?

    "У меня когда-то был друг... много историй с ним связано, очень своеобразный был. Мы с ним общались плотно года четыре. А знаешь, когда я понял,…

  • Опыт

    Вот тоже история, короткая, но прекрасная. Очень уж она меня впечатлила, подруга поделилась на днях. В её небольшом славном городе как-то прямо в…

  • Ахмед и его новая жена

    Короткую историю расскажу. Короткую и бесконечно прекрасную. Но очень коротко. Ибо чего тут много говорить. photo by demokrata.hu…

  • Лайк для своих

    У меня такой вопрос интересный... и короткий. Мы сейчас все живём в соцсетях. Скажите, лайкаете ли вы что-то потому, что надо лайкнуть? Ну там -…

  • Женщина с богатой личной жизнью и её женихи с квартирой

    Только что женщина заходила, про которую я рассказывала. Та, что в газету типа “На пенсии” объявление о знакомстве дала, и теперь по…

  • "Не работайте с мудаками" (с) Про Олега, которого почти съели

    Лет пять назад была я у подруги на гулянке. Частный дом на окраине, даже не свой отдельный, а, как бы сказать... двор одного большого и старого…

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 192 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →