?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Курсы секса. Репортаж)
Любимый
prostitutka_ket
Девочки, рассаживайтесь поудобнее; мальчики, постойте в сторонке, тока - тссс, и не мешать!
В общем, пригласили меня на курсы секса. А я подумала и решила: а вот возьму и схожу.
И поехала в Москву)

...и попала как раз на курс, который называется "Яркий мужской оргазм." Это о глубоком минете, и не только. Нет, я-то и так умею, но не могла ж я не пойти, раз приглашают - опять же, теорию послушать, возможно, провалы в памяти подлатать.
Не пожалела.
Во-первых, это было совершенно ненапряжно - по-моему, даже самым стеснительным было уютно.
Во-вторых - это было очень весело. Честно - давно я не смеялась так много и хорошо.
А в-третьих - прикольно было наблюдать, как в конце курса даже самые пугливые смогли глубоко и надолго. Короче, невозможное - возможно;)

И в этом посте будет много веселых картинок.Веселые картинки…Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Веселое мероприятие =)

стыдно на это смотреть.
неоднозначна моя реакция.

Вот так.. Всех девушек зафотали, а сама Кэт в маске была.... Несправедливо!..

Уверен, она симпатичнее всех остальных. Готов спорить на бакс.

Здоровски ))

Вот так сходишь на курсы - а потом твои фото в резиновым членов во рту в каждом блоге.

Читай внимательно - съемка запрещена. Фотографировали с согласия девушек.

Ну вот, посмотрели на Кэт в маске. Интересная девушка:)
Некотрые утверждения насчет мужских преференций, которыми вас там пичкали, довольно спорны. Надо бы еще на пару таких курсов сходить, чтобы получить более реалистичный треннинг.

Еще пару таких постов с рекламой уебанов всяких и PR проект "проституткин журнал" можно будет сворачивать

А у этих женщин мужья есть? Для кого они так стараются?

(Deleted comment)
конечно, все топы продались, и носик и проститутка (не сомневался)
остались единицы, стойкие, не кидающие френдов (и людей) за бабки

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не знаю как там на курсах но когда на диспансеризации уролог лезит в попо, это не возбуждающе совсем а аццки больно)

ну мух от котлет отделять как-то надо)

Отличный репортаж, вы с Сережей молодцы.

Отличный репортаж, вы с Сережей отсоси.

(Deleted comment)

и правильно!

в XX веке открыли женскую сексуальность, пора открывать мужскую. Редкая женщина что-либо понимает в искусстве красивого секса. Девушки - молодцы! Жену б отправил, да не женат ))

Edited at 2012-07-04 09:32 pm (UTC)

Re: и правильно!

да ты прирожденный сутенер! хорошие инвестиции в будущую жену, если что может пойти к кате коллегой подработать

(Deleted comment)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Чота ржу :)))
Судя по фото, там тоже повеселились все.
Я бы фиг там чему научилась - хоть это дело и серьёзное, но в компании учиться этому, думаю, невозможно :)))

(Deleted comment)
Не надоело вам еще в маске ходить..?

а перед Сережей Катя тоже маску не снимает?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не стала читать, надоела эта фигня, сколько можно перепевать это на разные лады.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очередное дурацкое заблуждение, мол, некие сексуальные штучки-дрючки помогут "привязать мужчину" надолго.
Чем крепче держите, тем сильнее хочется свалить, ковыряй, не ковыряй простату.

оставьте в покое простату, не надо там ковырять