?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Курсы секса. Репортаж)
Любимый
prostitutka_ket
Девочки, рассаживайтесь поудобнее; мальчики, постойте в сторонке, тока - тссс, и не мешать!
В общем, пригласили меня на курсы секса. А я подумала и решила: а вот возьму и схожу.
И поехала в Москву)

...и попала как раз на курс, который называется "Яркий мужской оргазм." Это о глубоком минете, и не только. Нет, я-то и так умею, но не могла ж я не пойти, раз приглашают - опять же, теорию послушать, возможно, провалы в памяти подлатать.
Не пожалела.
Во-первых, это было совершенно ненапряжно - по-моему, даже самым стеснительным было уютно.
Во-вторых - это было очень весело. Честно - давно я не смеялась так много и хорошо.
А в-третьих - прикольно было наблюдать, как в конце курса даже самые пугливые смогли глубоко и надолго. Короче, невозможное - возможно;)

И в этом посте будет много веселых картинок.Веселые картинки…Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Курсы секса. Репортаж)

Пользователь katoga сослался на вашу запись в «Курсы секса. Репортаж)» в контексте: [...] укладывается :-) Да, в общем, что говорить, читайте сами: Оригинал взят у в Курсы секса. Репортаж) [...]

девочки, пришедшие на тренинг - молодцы!

Ну она же не Любовь Орлова, чтоб к каждому приёму пищи переодеваться в новое платье! А для конспиративного выезда в Москву само то!

Бедные женщины... Видать от отчаянья фаллоимитаторы себе в рот суют.

Соевый заменитель)

что то много удаленных коментов

пост запоздал. такой уже был как херы резиновые сосут)))

Да это я

(Anonymous)
Один совсем один!

Спасибо, улыбнуло! А главное ведь - ни одного секрета не раскрыто в тексте! )))

Секреты - у братьев Сафроновых!

Кэт, почему-то представляла вас намного моложе и утонченнее. Грузноватая фигура и руки, выдающие возраст (глубоко за 30, а то и 40) - к чему этот цирк с масками?

Дамочка, как вы меня представляли - ваше дело)
И не додумывайте ересь.

(Deleted comment)
Ooooo нет! Почему сейчас, а не на неделю раньше? Я как раз ездила в Москву.
Я бы сходила на эти курсы.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Курсы секса. Репортаж)

Пользователь sexrf сослался на вашу запись в «Курсы секса. Репортаж)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Курсы секса. Репортаж) [...]

Ну тоись мыслей, почему заблокирован мышечный аппарат надлежащей дырки - нет, мыслей, как разблокировать - тем более нет. Откуда делается вывод - ну давайте штоле пихать в дырки ненадлежащие.
Что сказать. Пилите, Шура, они золотые.

А нафига они везде эту страшную жирную тетку в маске кажут?Всю публику распугали.

Я рад Катюша что ты женщина.

К тому-же симпатичная, а то сама понимаешь, интернет, столько всяких извращенцев.
Про сосокурсы сказать ничего не могу, поскольку как-то не мужское это дело.

Re: Я рад Катюша что ты женщина.

ну это как сказать... Не говорите гоп, как говорится...

Секс - это вам не кекс, тут одной рецептурой не отделаешься. Надо еще и творческую жилку иметь.

всунул - высунул - пошeл. нe выдумывaйтe тут

А вы пошли бы на такие курсы?

Пользователь alice_winter сослался на вашу запись в «А вы пошли бы на такие курсы?» в контексте: [...] скромная вся и стыдливая... но кто б видел - оооо, что она вытворяла в конце! ;) " Вот здесь [...]