Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Жизнь в белом цвете

Котики, привет)

Эх, есть там у меня парочка весьма интересных писем, в том числе и продолжение того, где мужик вечно уходит (чудесное продолжение, автор написала, как это у них происходит), а я все никак ответить не могу.
Иногда легко идет, а иногда я как собака - все понимаю, а сказать ничего не могу, вот затык и всё тут, надо ждать особого тона в голове, что ли.

Но ладно, не об этом. Я хочу о белом поговорить.
Есть у нас с девчонками общий чатик, и мы там списываемся периодически, когда скучно. Или когда посоветоваться надо, по покупкам в том числе.
Девки у меня там из разных городов, больше того - стран, часть из России, часть из Украины.

И вот одна из Украины (из небольшого, кстати, города, тыщ на семьсот), пишет в чат, мол, ищу домой стеллаж, да что-то всё не то.
Мы ей, Икеей балованные, наперебой писать начинаем - стеллаж? Хха! Так Икеа же! Вот эти чудные стеллажи, Каллакс которые. Офигенные же! А в него - пару ярких цвестастых тканевых коробок Дрёна.
Она отвечает, мол, ну нееет.
Из пояснений стало ясно, что, во-первых, в Украине с Икеей и так сложно, а в ее городе так и подавно. А во-вторых, даже, мол, если на каком-то там местном сайте заказывать, то у них только черные и белые. Ну чёрный - нет, а белый... ну куда белый, никуда.

И знаете, я крепко задумалась. Очень многие люди почему-то считают, что белая мебель - это никуда.
Ну да, всё ж вокруг "в цвет дерева", мать его. Дерево - оно ж привычно, чо.
Да и вообще типа - белый в мебели? Не-не-не! Оно же ж маркое, пачкается и все такое.
И вообще не для нас.
Ладно еще в белый в какой-нибудь крутой дизайнерской квартире (и убирают небось не сами), а вот так - в девятиэтажке, или в однушке в хрущевке, или еще где - ну уж тоочно не туут.

Первый раз я увидела комнату "в белом" у подруги. Обычную комнату в стандартной однушке стандартной двенадцатиэтажки. И она вся была с белой мебелью.
Мне поначалу было странновато внутри, я с таким любопытством рассматривала её квартиру - прям вот так запросто и… белый?
Это было как-то… не очень привычно и необычно.
Но я запомнила. И поняла, что в гостях у неё - наслаждаюсь. И потом как-то однажды попробовала так же у себя. И страшно втянулась)

Сейчас я преданный фанат белого в интерьере. Я довольно давно живу с белой мебелью.
У меня белая мебель в Питерской квартире, ну, то, что можно было довольно просто поменять, если чуть поднапрячься, типа кровати-шкафа, стулья я вообще тупо перекрасила.

Жаль, когда-то я была не такой умной, и заказала кухню не белую; а сейчас понимаю: если вдруг когда переделывать буду - хочу белую. Очень люблю этот цвет в мебели. Ну ладно, серую. Но с белым. Да чего уж - я там и стены захерачила в белый.
И здесь, на съемной в Москве, у меня тоже много белого. Я въезжала в минимум мебели, многое докупала своё. Даже сомнений не возникало, какой цвет.

Стеллаж? Белый! Столики? Белый! Вешалки-комоды? Белый. Лампу? Белую. Кровать - да белый, конечно же!
Это потрясающий цвет, когда он начинает жить в интерьере.

Во-первых, он очень нарядный. Утром просыпаешься, думаешь: а вот я как в той красивой картинке и живу. Симпатично вокруг, глазам приятно.
Он не унылый, не напряжный, комфортный.


lamp-4859938_960_720
photo by pixabay.com


Он всем хорош. И как белые элементы, например, двери или отдельные поверхности, и как идеальный фон. То есть, когда у тебя много белого - ты можешь добавлять любые яркие пятна в интерьер и будет круто. Вообще белый - это очень стильно.

А во-вторых, что было для меня очень большим открытием в свое время - белый не пачкается. Его надо только перестать "бояться".

То есть, он пачкается, как и любая мебель, в которой повседневно живешь, но пачкается он не так, как многим кажется. Он даже пачкается как-то… чисто, что ли. Единственное, с чем заё*ываешься - это белый стол.
То есть, я в принципе довольно аккуратна и у меня особо ничего не залапывается и не замасливается, но на белом не бросается в глаза даже пыль. И это очень удобно.

И знаете, после белой мебели вообще не хочется возвращаться к "деревянной".  Я бы еще подумала над цветной (розовой, голубой, серой и т.д.), но нет- только не это жутенькое "под дерево" в любых вариантах, пофигу там что, ясень, ёлки, ольхааа… потому что в сравнении с белым - ну... фигня полная.

Белая мебель - это реально круто.
Просто в голове у многих такое - мы же склонны ходить по проторенным дорожкам, - что у бабушки был коричневый сервант, у мамы рыжий шкаф, ну и у меня, чо уш, будет где-то такое же. Потому что а на что ещё смотреть, а что, разве по-другому можно?
Можно! Белый. Сказочный, чистый, под все подходящий, очень кофмортный в быту цвет.

Я бы хотела послушать других любителей белого.

...и боже, храни Икею)

П.С. Так интересно получилось, я когда-то у подружки дома белому научилась, а пару месяцев назад пишет мне приятельница, она буквально пару раз бывала у меня дома. И рассказывает, мол, я у тебя как побывала тогда, насмотрелась - домой к себе вернулась, думала-думала, потом пошла, краску купила, комод и шкаф перекрасила, смотри! И высылает мне фотку.
Оч хорошо получилось.

Короче, меняйте на белый и не бойтесь его. Не можете поменять - красьте. Только краску надо хорошую брать, для дерева.
Жить в белом - круто. Ааатвечаю!

________

Кэт

Tags: разноцветная жизнь, стилистКэт
Subscribe

Posts from This Journal “стилистКэт” Tag

  • Парфманьяки и духи из дьюти фри

    Все-таки девки часто зря гонят на духи. Сегодня ехала в маршрутке, подслушала разговор. Одна другой всю дорогу жаловалась, мол, специально когда…

  • Про спортивное бельё и приключения большой груди

    Пошла я, короче, заниматься в зал. Особо не афишировала, но в постах мелькало (кстати, все эти прекрасные сериалы я большей частью смотрю на кардио,…

  • Снимайте реснички!

    Слуште, а кто-то мне может рассказать, зачем дамочки реснички себе делают? И главное, ещё такие, подлиннее и погуще, чтоб из космоса видно было. Мне…

  • Вот такая реклама сегодня догнала меня в facebook

    Мне кажется, что Гуччи со своим бодипозитивом малёхо палку перегнули. У меня всё. ________ © Екатерина Безымянная

  • Мир дешёвого хлама

    Я замечаю, что мир стремительно подешевел. Сидела, гуглила запросы типа "купить сумку". На любимых сайтах ничего в глаза не кинулось, пошла гуглить…

  • Неухоженные тётки

    Нашла в предыдущем посте про маникюр в ТЦ интересный комментарий про то, что мастера цены повышают и борзеют. А кто-нибудь помнит, сколько в 2014…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 143 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →