Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Недомачо.
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины часто совершенно отрываются от реальности.
То ли глянец на них так действует с его отфотошопленными до состояния пластмассы прорисованными куклами, то ли тонны порно с оплаченными девушками - сразу из солярия и от парикмахера - и под такого же прокачанного мужика, призывно улыбаться в камеру.

А по улицам ходят обычные женщины.
Симпатичные, но вряд ли накрашенные профессиональными визажистами.
Блондинки и брюнетки - но со своими, не нарощенными за безумный прайс, волосами. С настоящими волосами.
С живой кожей, не покрытой тоннами тоналки.
С женственными фигурками, но не одетые в дорогие дизайнерские шмотки, выгодно подчеркивающие прелести и скрывающие недостатки.

Это обычные, реальные, живые и теплые женщины. Чьи-то мамы, сестры, подруги, соседки, невесты и жены.
Это те самые настоящие, не картинные женщины, с которыми вы, мужчины, живете и воспитываете своих детей.

** ** **
Впрочем, редкого мужчину можно назвать эталоном красоты. Да что там редкого - почти никого. Мужчины, в отличие от женщин, чаще всего вообще абсолютно забивают на свою внешность. И ходят по улицам, и сидят дома за своими компьютерами, задроченные жизнью отнюдь не брэдыпиты: одетые как все, удобненько, подстриженные наскоро, под машинку, в ближайшей дешевой парикмахерской хер знает у кого, с уставшими глазами.
Какой спортзал?! О чем речь! Животики и животы, желейные ровные руки, как у червячков, усредненные фигуры - кому и что досталось от природы.
И угри. Кто там из мужчин следит за кожей?

Но всем им подавай Джоли.

Они не видят своих недостатков. Они всерьез уверены, что уж они-то - достойны как минимум моделей мирового класса.
Но просто не попалась пока, а так что ж - как увидит Джоли, пальчиком поманит, и забросит она своего брэдапита, и будет она - его.
Даже самый плохонький, но в глубине души - уверен, что даже при всех его весьма средненьких данных светит ему взять в жены звезду с ковровой дорожки. Сразу из солярия и от парикмахера.

Или хотя бы вдуть.

Ну а пока нет Анджелины, живет он с обычной женщиной. Если, конечно, повезет найти такую, чтоб не замечала всех его недостатков.
И тогда обычная женщина, настоящая, реальная, обнимает его ночью и рожает ему детей.

** ** **
Впрочем, многим и не везет.
В сторону иных девушки смотрели последний раз еще в школе. Одноклассницы, когда домашку списывали.
И уж точно забыли они, такие мужчины, каковы наощупь и как выглядят эти самые реальные женщины.
Не прорисованные программой в глянцевом мужском журнале, не стоящие на красной дорожке, украшенные осознанием тонны вложенных в себя денег.
Настоящие, реальные, живые. Те, что ходят с ними по одним улицам.

Эти мужчины забыли, как выглядят женщины, потому что они не удостаиваются внимания женщин.
Потому что они даже боятся посмотреть в сторону женщин.

И часто эти обиженные жизнью недомачо отключаются от реальности и выходят в виртуальную сеть, где никто не видит, какой он на самом деле, и где легко быть крутым.

И вот там они бурееееют.

Там, в сети, им, очевидно, начинает казаться, что они, как шейхи, сидят на троне и выбирают себе гарем. И можно запросто, взмахом пальца, сортировать: достойна или недостойна женщина их величественного снисхождения. И неважно, что даже обрати на него внимание любая из них, он наверняка проглотит язык и не будет знать, что делать дальше.
Они боятся женщин, потому что не знают, как быть мужчиной.
А потом они дрочат в одиночку и утешают себя самими же собой придуманной мыслью, что это не она не обратила бы на него внимания - это он не захотел.

И бродит по сети множество Неуловимых Джо.
Анекдотический Неуловимый Джо считал себя крутым. Ему казалось, что он получил прозвище за то, что его невозможно поймать.
А оказалось, что неуловим он оттого, что его никто и не ловит.
Потому что нафиг никому не нужен.

Потому что это - виртуальные ябывдулы.
В жизни они давно засунули себе же в задницу здоровые мужские инстинкты.

Здоровый мужской инстинкт - любить женщин. Да.

Но недомачо зажаты, трусливы и закомплексованы. Они не пользуются спросом. Они обижены жизнью.
Но себе в этом признаться невозможно.
А потому они злы на женщин.

** ** **
Вчерашний пост про курсы секса собрал в комментах какую-то невероятную кучу хамья мужского пола. Не мужчин - нет. Жлобов с отростками для мочеиспускания.
Эти жлобы сбились в кучки и начали обсуждать девушек на фотографиях. Обсуждать пренебрежительно и зло.
Обсуждать словами, которые нормальный мужчина, имеющий хоть каплю самоуважения, никогда не скажет в сторону женщины.
Я вчера поудаляла десятки таких комментариев.

Недомачо не видели привлекательности и улыбок. Они не замечали красоты - они искали недостатки и соревновались с такими же, как они сами, ничтожествами - кто виртуознее и злее польет грязью девушек.

Эти недомачо были еще и трусливы - многим из них даже не хватило смелости выплеснуть свою злость под своими именами. Поэтому они писали анонимно.

Они самоутверждались за счет женщин.
Самоутверждались подленько и мелко.
Зло обсуждая внешность, унижая девушек своими пренебрежительными комментариями, каждый из них, наверняка, чувствовал себя аленделоном и мистером вселенная.

А потому сейчас, раз в жизни, побудьте мужчинами. Не трусливыми, злобными и подленькими шакаленками, не виртуальными героями, а мужчинами.

Все те, кто вчера поливал грязью девушек, не стесняйтесь, выкладывайте сюда свои фотографии.
Не отфотошопленных журнальных красавцев, не спортсменов и не подиумных мужчин-моделей.
Свои.

А я посмотрю на вас, реальных.

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Да. Причем минимум дважды.

коммент к посту: классно написано. Я свою верную old lady ни на какую Джоли не сменяю. И не вдул бы даже Анжелинке, бо ревнивая у меня, шаг влево и кирдык... ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Занимаю место в комментариях.
Название интригует...

Edited at 2012-07-06 11:38 pm (UTC)

Ха, и правда интересно было бы посмотреть на этих смельчаков =)))

А ведь такими вот самоуверенными мы, женщины, девушки, их делаем. Ведь, мы превозносим их роль, значение. Потому что мужчин меньше, и они это понимают! Понимают и пользуются. А потом мы виноваты, что у нас не хватает денег на нормальную косметику и спа-салон. А то, что он ничего делать не хочет - это неважно. Как правильно отметили - они не видят своих недостатков.

Можно конечно сейчас в ответ начать оскорблять девушек, мол мы тоже не идеал (и блин, начнете же обсуждать это). Счастливая женщина всегда красива и добра. Сделайте нас счастливыми и мы станем идеальны для вас.

Вот девочки некоторые согласны ходить на курсы минета, а мальчики почему-то стесняются или думают что им нечему учится... А зря...Учится никогда не поздно и не вредно!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кэт, простите, не сдержалась. Искушение быть разочек первой оказалось сильнее меня))

не все и не всегда, конечно, но все чаще и чаще встречаются, это да

у нас, увы, нормальных мужиков (не алкашей, следящих за собой, с более-менее достойной работой и наличием ума) почти нет, а вот девушек - в избытке. поэтому у мужчин огромный выбор, а дамы делают всё, чтобы подцепить и не потерять любого, "такой, лучше, чем ничего" - так и живут..

то, что вижу я, что даже "недомачо" с животиками, перхотью и вонючими подмышками - разобраны :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все, что не убивает нас, не стоит нашего внимания, Кэт.
Но написали вы правильно :)

Представила себе такого мужика и вздрогнла. Хуже могут быть только шовинисты, хотя и этих "недомачо" к ним можно отнести.

Хорошо сказала, Катя. Буду давать ссылку на этот пост умникам, которые обсуждают людей, изображенных на моих фотографиях, будто им на суд предлагают женское тело и заценить мордаху. Жюри хреновы.

Да не надо ничего никому давать.
Ваши фото прекрасны, равно как и модели на них.
Те, кто этого не видит - не увидит никогда, даже если им десять ссылок дать.

PS. Банить к чертовой бабушке, не дожидаясь перитонита.

сильно и верно. и еще эти недомачо выплескивают свой гнев на красивых и ухоженных мужчин, называя их педиками! как часто на фразу: "может, тебе кремом попользоваться, а то обгораешь на солнце - морщинки появляются на лице", - или не дай бог про маникюр ему что - то сказать, так сразу в ответ - я что. пидр?! нет, блеать, ты животное, которое жрет, срет и хочет свои потребности удовлетворять, да, никак не меньше чем с моделями.Только они почему-то не понимают, что на этих самых моделей им остается только что дрочить!

Ох уж эти стереотипы! Этот пошлейший взгляд на вещи... Как раз на эту тему сегодня фильм "Билли Эллиот" посмотрела.
О том, как 11-летний мальчик из семьи шахтёра мечтал стать балериной, но его, мягко говоря, не поняли в семье.

Edited at 2012-07-06 11:58 pm (UTC)

я бы побоялась на них смотреть))))

И я пожалуй =)

вчерашний пост просто с интересом пролестал






Re: вчерашний пост просто с интересом пролестал

Ух ты:)
А я была уверена - никто не выложит:)
!!!!

(Deleted comment)
гы, зассат же! Все как один.

В отличие от многих девушек, которые полагают, что дырка и выпуклости являются сами по себе привлекательными предметами, и делают ее королевой бала, мне своего тела стыдиться не приходится )
В вы посмотрите на большинство женщин с улицы: толстые кривые курицы, никогда и не знавшие, что такое спортзал. Глаз отдыхает лишь на молоденьких до 21 года и на редчайших экземплярах, следящих за своим весом и тонусом мышц.

И да, реальная женщина просто умрет от щастья, что ейный мужик выложил свою фотку топлесс в бложике петербургской путаны.
Будет нереально рада просто.
Всему свое место.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Фигасе! (Anonymous) Expand

Вот она, настоящая тишина...

(Anonymous)
Увы (или к счастью), но я не мужик. И я горжусь вами, МУЖЧИНЫ.

Re: Вот она, настоящая тишина...

Загадка: почему все бабы, чем бы ни занимались и какими бы умными не были каждый раз скатываются к своей излюбленной теме, пронесенной в веках и бережно передаваемой из поколения в поколение: ВСЕ МУЖИКИ - КОЗЛЫ?!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account