?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Недомачо.
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины часто совершенно отрываются от реальности.
То ли глянец на них так действует с его отфотошопленными до состояния пластмассы прорисованными куклами, то ли тонны порно с оплаченными девушками - сразу из солярия и от парикмахера - и под такого же прокачанного мужика, призывно улыбаться в камеру.

А по улицам ходят обычные женщины.
Симпатичные, но вряд ли накрашенные профессиональными визажистами.
Блондинки и брюнетки - но со своими, не нарощенными за безумный прайс, волосами. С настоящими волосами.
С живой кожей, не покрытой тоннами тоналки.
С женственными фигурками, но не одетые в дорогие дизайнерские шмотки, выгодно подчеркивающие прелести и скрывающие недостатки.

Это обычные, реальные, живые и теплые женщины. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

когда женщина делает ставку только на внешность, на нее сразу как голодные собаки вешаются отчаянные недомачо.)

Это не мужчины, это чмошники.

просто контора которая рубит бабло и не более того )
пусть потратят лучше эти деньги на фитнесс и косметологов
люди в стране голодают а тут отваливают по 30-40к за то как правильно хуй сосать - браво !

лохов учат. Респект организаторам)

да по фиг на какие курсы дамы ходят, лишь бы от безделья не маялись, нас радовали и мозг по меньше ебали!

Че за бред, ну обсудили и чего это же интернет, тут как раз свобода слова и есть полная, чего вы еще ожидали? Тут правельно кто то сказал, что большинство девушек сами за собой не следят до 21 годаъ она выглядит норм и ухаживает за собой потом как только замуж вышла забивает на все жиреть начинает и все такое, почему вы тогда от нас чего требуете ? А когда начинаешь говорить дорогая тебе бы не помешало сделать это или это, так в ответ слышишь , что я тебе больше не нравлюсь, ты должен любить меня такой... так что стрелки перекидывать не нужно начните с себя и будет у вас как такой мужчина....
Да и еще сколько раз слышал от девушек, если парень ходит в солярий и хорошо одеваеться он пидор, я не говорю сейчас про совсем сладких, типа мужик должен быть мужиком, сначало определитесь чего вы хотите, брутальности, или красоты или всего сразу,,,,,,

у нас в стране секс только недавно перестал быть табу
и почти все, что его касается до сих у многих ассоциируется с развратом ...
чуть небольшой отход от "православного секса" все ... уже штамп - извращенец...
так что , мне кажется, лучше просто не обращать на задротов внимания


а девушки молодцы все правильно, я считаю, делают
меня в сексе многому научили именно смелые девушки - за что им большое спасибо.

Не читаю комментарии, и обычно не пишу их в ЖЖ



По теме прошлого поста: девушки молодцы! Развиваются, становятся лучше, совершенствуются. Иногда думаешь, где бы найти себе такую же половинку, которая не стесняется улучшать свои навыки секса и минета в частности.

С этим постом я согласен только частично. Есть много мужчин, которые следят за собой. Не большинство, но очень много. Просто если посмотреть - то всех можно увидеть. Например, пройдясь около спортзала можно наблюдать огромное количество мужчин, которые тоже стремятся к совершенству. Можно также смело говорить, что они уже сделали первый шаг и больше остальных следят за собой, а значит и загар есть, и прыщей пониженное количество.

Сейчас лето. Это хороший шанс для девушек выбрать себе мужчину на основании внешности. Животик не скроешь под обтягивающей майкой. Но все мы знаем, что внешность - это только визитная карточка. Она может привлечь внимание для знакомства, а дальше уже действует сам человек. Или кто-то собрался выбирать себе парня исходя из его комментариев в жж?

Re: Не читаю комментарии, и обычно не пишу их в ЖЖ

мне кажется или кто-то слишком много есть сладкого и калорийного?

"""И уж точно забыли они, такие мужчины, каковы наощупь и как выглядят эти самые реальные женщины."""


Edited at 2012-07-07 07:05 am (UTC)

Не поняла я - Демчог одобряэ их или нет?

Пост был изначально провокационным, и публикуя его в целях рекламы пресловутых курсов, Кэт не могла не понимать, что за этим последует: определенному контингенту была дана команда "фас". Так откуда же теперь столько недоумения и гнева?


А если бы Кэт рекламировала кулинарные курсы, быдлятник бы не поднялся? А если бы новый фитнес-центр открывала? :)

Большая половина твоих комментаторов таковыми и являются.
Тут даже можно и на фотографии не смотреть)

вот это просто плюс тысяча. так и есть,увы. и понятно, почему.

Ну то, что псевдосамцов у нас тьма это Вы, уважаемая Екатерина, верно пишете. Однако почему-то Вы пишете, что вот те женщины, что ходят по улицам не похожи на моделей. Я не знаю, может я не с теми девушками общаюсь, может я с моделью живу, но почему-то у меня масса знакомых девушек следящих за собой не только и не столько у парикмахера/косметолога и т.п. (а это всё хоть и необходимое, но, гм, наносное что ли) сколько следящих в первую очередь за своим телом, кто-то из девчонок танцами занимается, кто-то штангу тянет, кто-то гирьками балуется, кто-то на пробежки регулярно выходит, другие на йоге в ватрушки загибаются. И это при том, что все они не профессиональные фитнес-модели и даже не фитнес-тренеры. А сколько я таких вижу в зале, ну т.е. там конечно раз на раз не приходится и бывают барышни которые неизвестно зачем пришли, но бывают и адекватные.
Так что не знаю как там с брэдпитами, но вот барышень не хуже джоли в реальном мире полно. И самое интересное, что с многими ещё и есть о чём поговорить, так что не обижайте своих однополчанок ;)

"однополчанок" - а Вы-то зачем так девушек, о которых рассказали, так обижаете? :))

Телки гонят как обычно вообщем

она и есть шлюха)

А что делать если пост про курсы понравился? ) Они все приедут в гости? )))))

Они все приедут в гости к Брэду Питту :)

Густой псто.
Обидели даму.