?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Недомачо.
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины часто совершенно отрываются от реальности.
То ли глянец на них так действует с его отфотошопленными до состояния пластмассы прорисованными куклами, то ли тонны порно с оплаченными девушками - сразу из солярия и от парикмахера - и под такого же прокачанного мужика, призывно улыбаться в камеру.

А по улицам ходят обычные женщины.
Симпатичные, но вряд ли накрашенные профессиональными визажистами.
Блондинки и брюнетки - но со своими, не нарощенными за безумный прайс, волосами. С настоящими волосами.
С живой кожей, не покрытой тоннами тоналки.
С женственными фигурками, но не одетые в дорогие дизайнерские шмотки, выгодно подчеркивающие прелести и скрывающие недостатки.

Это обычные, реальные, живые и теплые женщины. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

тему про курсы даже не читал,пока не вышел энтот псто.=)
а вот я реальный,и без фотожопы.фотался в декабре прошлого года.


Re: кстати...

ну так и чо. Сказано ж было фотки выкладывать тем кто гадил в камментах. А вас никто не звал)

Edited at 2012-07-07 07:26 am (UTC)

8 страниц комментариев не читал, скажу что на слабо в детском саду берут, и еще в начальной школе - это по поводу предпоследнего абзаца.
Во вчерашних камментах не отмечался, пост особых эмоций не вызвал - и не такое бывает.

ВСЕ ВЕРНО, ЦИТИРУЮ:

Здоровый мужской инстинкт - любить женщин. Да.
Но недомачо зажаты, трусливы и закомплексованы. Они не пользуются спросом. Они обижены жизнью.
Но себе в этом признаться невозможно.
А потому они злы на женщин.
Эти недомачо были еще и трусливы - многим из них даже не хватило смелости выплеснуть свою злость под своими именами. Поэтому они писали анонимно.
Они самоутверждались за счет женщин.
Самоутверждались подленько и мелко.
Зло обсуждая внешность, унижая девушек своими пренебрежительными комментариями, каждый из них, наверняка, чувствовал себя аленделоном и мистером вселенная.
А потому сейчас, раз в жизни, побудьте мужчинами. Не трусливыми, злобными и подленькими шакаленками, не виртуальными героями, а мужчинами.

Re: ВСЕ ВЕРНО, ЦИТИРУЮ:

Также верно как и то что бабы на фотках неочень красивые, мягко говоря. Одна верность не отменяте другой. И задрот и ален делон видят одну и ту же лошадь и назвать ее, лошадь лошадью - не преступление.

На счёт вчерашнего поста - не комментировал, но осуждаю.
Я бы пожалуй быстро и далеко убежал от девушки, если бы узнал, что она посещала подобные курсы.
Для аналогии можно сравнить с "пикаперами" чтоли.
Вы там выше про работу рассуждаете. Это уже вообще проецирование себя на остальных получается.

Катя, вы как то однобоко судите. Ровно столько сколько есть недомачо, есть домачо. И мало того ровно столько сколько есть Нормальных женщин, не постеснявшихся выложить фото с очень (на мой взгляд) нужного тренинга, есть и Недоженщин, которые от описанных вами выше ничем не отличаются. Как говорится: "Каждой твари по паре"...

Я не писал, но пожалуй вставлю)


ах, Катя, ножом по живому)

Какой-то пост...ебанутый ,простите за сравнение.
Почему всех мужиков под одну гребёнку ?
Неужели Катя не видит мужчин, которые стригут ногти, одеваются в чистую и опрятную одежду, выбриты, улыбчивы и любят своих жён, такими какие они есть ?
Про вчерашние уроки секса ,я если честно даже значения не придал этой теме, ну балуется десяток женщин с резиновыми членами и получают от этого удовольствие, ну и что с того :)
Мы вчера в гараже с парнями пили пиво и ремонтировали машину ,с таким же успехом можно обосрать наше пати ,выложи мы на общественность наше времяпрепровождение.
Кароче клал я свой неризиновый ,выбритый и чистый член, на всё вышесказанное. Ко мне это не относится)

мало того что под одну гребенку, так еще если назвал урода уродом - задрот. Бред.

Зажатые трусы.

По-моему, этот пост собрал еще больше мудаков, чем предыдущий.
Эти женщины перебаривают себя, идут на курсы, чтобы узнать что-то новое и сделать приятное СВОИМ МУЖЧИНАМ, а другие мужики их за это грязью поливают. ИМХО, у самих этих мужиков ничего кроме порнухи и миссионерской позы в жизни ничего. И сами они женщине ничего не дарят, кроме 40 секунд пыхтения и трения пузиком.
Хорошо, хоть к красивому белью уже привыкли. Не требуют панталоны носить.
Думаю, что мужчины отреагировали не так, как мужики.

Вы одинаковы

зачем идут девушки на такие курсы известно не каждой из них даже, не говоря уже о третьих и вторых лицах. Вы нафантазировали это и их хвалите, кто-то нафантазировал другое и поругал. Вы ничем не отличаетесь. И да, вы оба читали пост рекламы, вот в этим поступком вы оба обосрались)

Очень простая вещь.

Моя девушка считает, что если человек раскрепощен в сексе, то ему легче раскрепоститься в жизни, в общении с людьми.

Так это или нет - не знаю, еще мало времени прошло. Но факт, что на секс стал по-другому смотреть. На вещи, типо того, чем занимались девушки. Это полезно, не стесняться.

Те кто писал комментарии - стесняются. Вот и все. Своим ханжеством они прикрывают это неловкое чувство.

Re: Очень простая вещь.

Очень грустно что протест разврату и общенациональному тренду блядтсва воспринимается как ханженство(...

Дайте РПЦ полк спецназа для процессуальных действий уже, а!

-Да вы мужики,что вы можете?

Вот сидим в компании:
-Да вы мужики,что вы можете? Только на словах!
А я смотрю на неЁ и думаю."Мы же с тобой одногодки, а ты глянь родная на себя,из-за живота груди не видно. Да ты мать,да родила,но ведь приглядывай за своим телом чуток".И это у многих, очень многих женщин!К сожалению,как и у многих мужиков!

ПыСы- Не ханжа,но смотреть,как красивые женщины сосут резиновые эрзацы,скажем так не очень...

Re: -Да вы мужики,что вы можете?

а на чем им осваивать тенику? пальцы в рот засовывать? или огурцы?

(Deleted comment)

Re: Боженьки мои!!!

Туда и ушли, в прошлое. Деревенская мораль уместна, когда 80% населения живет в деревне. А когда 80% живет в городе - извините и подвинтесь со своей деревенской моралью.
Зачем идти на курсы? Да затем, что из-за деревенской морали "партнер не может показать как ему нравится". "Сосать хуи" правильно в любом случае полезно. Как и правильно делать куни. Надо дарить друг другу удовольствие, а не мозги засирать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
пля с гребаной работой в гребаной горе пропускаю все интересное. Пошла читать предыдущий псто. А с данным полностью согласна, и была, подчеркиваю, БЫЛА лично знакома с подобным экземпляром...