?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Недомачо.
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины часто совершенно отрываются от реальности.
То ли глянец на них так действует с его отфотошопленными до состояния пластмассы прорисованными куклами, то ли тонны порно с оплаченными девушками - сразу из солярия и от парикмахера - и под такого же прокачанного мужика, призывно улыбаться в камеру.

А по улицам ходят обычные женщины.
Симпатичные, но вряд ли накрашенные профессиональными визажистами.
Блондинки и брюнетки - но со своими, не нарощенными за безумный прайс, волосами. С настоящими волосами.
С живой кожей, не покрытой тоннами тоналки.
С женственными фигурками, но не одетые в дорогие дизайнерские шмотки, выгодно подчеркивающие прелести и скрывающие недостатки.

Это обычные, реальные, живые и теплые женщины. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катенька не мечите бисер перед свиньями. Уебыши такие уебыши и никогда не изменятся)) Особенно улыбнули типы, которые постили фотки,Мол, мы вчера в комментах не срали, поэтому прыщи у нас стали незаметней, а писи в разы длинней. это уже напоминает ярмарку хомяков у лены миро)

кстати вот эти типы внатуре долбоебы, их то никто и не просил! всем похуй на них. Требовались фоты тех кто срал. Ярмарка хомячков внатуре.

... юзер щупает сиськи в реале, тем строже судит о них в инете :). С этой частью поста согласен, как и с тем, что очень многих масс-медиа приучили любить небывальщину: образы увиденные в клипах фильмах, на глянцевых обложках. Увы, не все понимают, что эти образы только там и существуют. В реальности все секс-символы ведь тоже обычные мужчины и женщины, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Edited at 2012-07-07 11:39 am (UTC)

Хорошо написано.Жизненно.

да че уж там. заходи смотри, если вдруг. вот только зачем оно тебе надоть :)

Мужикам вообще в 95 процентах пох, что о них прочирикает та или иная самка. Ведь в конце концов она, движимая инстинктом "к кому бы присосаться", вынуждена будет конкурировать с другими такими же организмами и пытаться выглядеть лучшей. Ибо де-факто в мужике главное - не то, сколько у него прыщей или как он там пахнет, а то, насколько прочна внутренняя основа, осознание жизни и своего места в нём, ну и такие качества, как интеллект, надёжность, etc.

скажите, а почему Вы выбрали странную аватарку с сумасшедшим человеком и ник, напоминающий его имя?

Катерина, такие мужчины чаще всего безвредны и смешны. Опаснее промежуточный вариант между "ябывдулом", как Вы выразились, и нормальным мужиком. Такая себе застывшая хромосома эволюции, способная на настоящую подлость и шизеющая от осознания этого факта.

Проблема в том, что те самые "обычные" женщины ведут себя, как пёзды с ковровой дорожки.

Правильно все Катя написала.Что за мужиченка такой,что внешность обсуждает.Противно...

Все просто

это просто люди, которые прежде всего себя не любят,чтобы кого то полюбить еще...

Re: Все просто

любят ближнего как самого себя, все по-христиански)

Смотрю на комментаторов, и не нравится мне этот социальный срез...
многие люди какие-то злые, помешанные на сексе и мнимом величии, не уважающие собеседника...

Товарищ-автор этого блога в разы культурнее большинства.

Отсюда вывод, не обижайте ее и не оскорбляйте, с таким уровнем культуры и отношением к женщине, кто знает, как Вы воспитаете своих дочерей.
Слышали о бумеранге?
Есть и другая идея. Если бы отцы не меньше, чем дочерей, вплоть до порки, стращали сыновей от добрачного секса, то не было бы так много рано потерявших свою честь девушек. Если бы заставляли жениться в качестве меры наказания, хотя это врагу не пожелаешь, но зато эффективно работало бы. И более того, если бы к женщине относились просто с уважением, а не как к устройству ввода-вывода, ТП, какие у вас там еще термины есть?... если бы парни были столь же кристалльно чисты, как требуют от своих избранниц (я уже не говорю о том, что при этом раскладе Кэт, например, пришлось бы сменить род деятельности) и настраивались бы на общение с девушкой, а не "даст-не даст" - то мораль общества была бы гораздо выше.

а то в итоге, если брать большинство, мужики - недоверчивые озабоченные мудаки, бабы - ищут кого побогаче и "лишь бы плохенький, да свой". Изменяют все.
Живут, как с шорами на глазами, так и несутся вперед без оглядки всю жизнь.



Ерунда всё это. Самэц не должен сидеть взаперти и дрочить на китайскую порнуху. А вот те ОЖП, которые мнят себя "порядочными" или "переспективными", как раз-таки обязаны блюсти себя в девственности. За вычетом бракованных самок, которые попадаются под руку (и под х.й) вышедшим на охоту, как раз получается паритет, соотношение 1:1. Природа ж не дура, она неспроста женщин больше клепает - чтоб было на ком поупражняться))))

по остальным пунктам я вообще промолчу. Вы не попали ни разу.
:)


это было товарищу с ником another_outside, а не к посту относилось, не там нажала.

А знаешь что самое смешное, Кать?
У нас, недомачо с животами и небритыми потными подмышками огромный выбор молодых куколок. Даже самые страшные и забитые задроты могут купить билет в Тайланд и получить дозу настоящего женского take care которое от вас в жизни не дождешься, или трахнуть пару десятков упругих и молодых.
А вот вы, 30 летние располневшие королевы не нужны никому, совсем никому.

Так и едут в Таиланд потому, что такие недомачо не нужны даже располневшим королевам.
Поэтому недомачо покупают себе трах. Не за деньги им никто не даст.

Авторша права. Парней с передутым мнением много.
Но push-up-лифчики, тонны косметики, великое самомнение...
Боюсь, что грядёт век несемейный, век одиночества, век самоубийств от одиночества, век бед, сотворённых от того, что просто некому подсказать. Сплошная ложь, на каждом углу.

Что великие герои-мачо, пустобрёхи, и просто немощные "пасаны", и гламурные, откровенно тупые и бессмысленные бабоньки. Слишком много.
С любовью к автору.

"Но всем им подавай Джоли."
дальше читать не стал, ибо бредор..
терпеть не могу кукол, с намыленым лицом, накладными ногтями-сиськами-губами-глазами-ногами.

возможно, она имела ввиду эталонную красоту, а у каждого она своя. Джоли - современная условная единица красоты из палаты мер и весов. :) имхо.

Edited at 2012-07-07 12:58 pm (UTC)

Ага эт конечно мужики виноваты. Это мужики устроили курсы Как правильно сосать. Это мужики развели дам сфоткаться. Это мужики выложили этот срам у себя в блоге.
Вопрос - а хули вы ждали сударыни?
П.С. Вчера не комментил - думал реклама самотыков. И на внешность мне пох (исключение наличие сисек).