?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Недомачо.
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины часто совершенно отрываются от реальности.
То ли глянец на них так действует с его отфотошопленными до состояния пластмассы прорисованными куклами, то ли тонны порно с оплаченными девушками - сразу из солярия и от парикмахера - и под такого же прокачанного мужика, призывно улыбаться в камеру.

А по улицам ходят обычные женщины.
Симпатичные, но вряд ли накрашенные профессиональными визажистами.
Блондинки и брюнетки - но со своими, не нарощенными за безумный прайс, волосами. С настоящими волосами.
С живой кожей, не покрытой тоннами тоналки.
С женственными фигурками, но не одетые в дорогие дизайнерские шмотки, выгодно подчеркивающие прелести и скрывающие недостатки.

Это обычные, реальные, живые и теплые женщины. Чьи-то мамы, сестры, подруги, соседки, невесты и жены.
Это те самые настоящие, не картинные женщины, с которыми вы, мужчины, живете и воспитываете своих детей.

** ** **
Впрочем, редкого мужчину можно назвать эталоном красоты. Да что там редкого - почти никого. Мужчины, в отличие от женщин, чаще всего вообще абсолютно забивают на свою внешность. И ходят по улицам, и сидят дома за своими компьютерами, задроченные жизнью отнюдь не брэдыпиты: одетые как все, удобненько, подстриженные наскоро, под машинку, в ближайшей дешевой парикмахерской хер знает у кого, с уставшими глазами.
Какой спортзал?! О чем речь! Животики и животы, желейные ровные руки, как у червячков, усредненные фигуры - кому и что досталось от природы.
И угри. Кто там из мужчин следит за кожей?

Но всем им подавай Джоли.

Они не видят своих недостатков. Они всерьез уверены, что уж они-то - достойны как минимум моделей мирового класса.
Но просто не попалась пока, а так что ж - как увидит Джоли, пальчиком поманит, и забросит она своего брэдапита, и будет она - его.
Даже самый плохонький, но в глубине души - уверен, что даже при всех его весьма средненьких данных светит ему взять в жены звезду с ковровой дорожки. Сразу из солярия и от парикмахера.

Или хотя бы вдуть.

Ну а пока нет Анджелины, живет он с обычной женщиной. Если, конечно, повезет найти такую, чтоб не замечала всех его недостатков.
И тогда обычная женщина, настоящая, реальная, обнимает его ночью и рожает ему детей.

** ** **
Впрочем, многим и не везет.
В сторону иных девушки смотрели последний раз еще в школе. Одноклассницы, когда домашку списывали.
И уж точно забыли они, такие мужчины, каковы наощупь и как выглядят эти самые реальные женщины.
Не прорисованные программой в глянцевом мужском журнале, не стоящие на красной дорожке, украшенные осознанием тонны вложенных в себя денег.
Настоящие, реальные, живые. Те, что ходят с ними по одним улицам.

Эти мужчины забыли, как выглядят женщины, потому что они не удостаиваются внимания женщин.
Потому что они даже боятся посмотреть в сторону женщин.

И часто эти обиженные жизнью недомачо отключаются от реальности и выходят в виртуальную сеть, где никто не видит, какой он на самом деле, и где легко быть крутым.

И вот там они бурееееют.

Там, в сети, им, очевидно, начинает казаться, что они, как шейхи, сидят на троне и выбирают себе гарем. И можно запросто, взмахом пальца, сортировать: достойна или недостойна женщина их величественного снисхождения. И неважно, что даже обрати на него внимание любая из них, он наверняка проглотит язык и не будет знать, что делать дальше.
Они боятся женщин, потому что не знают, как быть мужчиной.
А потом они дрочат в одиночку и утешают себя самими же собой придуманной мыслью, что это не она не обратила бы на него внимания - это он не захотел.

И бродит по сети множество Неуловимых Джо.
Анекдотический Неуловимый Джо считал себя крутым. Ему казалось, что он получил прозвище за то, что его невозможно поймать.
А оказалось, что неуловим он оттого, что его никто и не ловит.
Потому что нафиг никому не нужен.

Потому что это - виртуальные ябывдулы.
В жизни они давно засунули себе же в задницу здоровые мужские инстинкты.

Здоровый мужской инстинкт - любить женщин. Да.

Но недомачо зажаты, трусливы и закомплексованы. Они не пользуются спросом. Они обижены жизнью.
Но себе в этом признаться невозможно.
А потому они злы на женщин.

** ** **
Вчерашний пост про курсы секса собрал в комментах какую-то невероятную кучу хамья мужского пола. Не мужчин - нет. Жлобов с отростками для мочеиспускания.
Эти жлобы сбились в кучки и начали обсуждать девушек на фотографиях. Обсуждать пренебрежительно и зло.
Обсуждать словами, которые нормальный мужчина, имеющий хоть каплю самоуважения, никогда не скажет в сторону женщины.
Я вчера поудаляла десятки таких комментариев.

Недомачо не видели привлекательности и улыбок. Они не замечали красоты - они искали недостатки и соревновались с такими же, как они сами, ничтожествами - кто виртуознее и злее польет грязью девушек.

Эти недомачо были еще и трусливы - многим из них даже не хватило смелости выплеснуть свою злость под своими именами. Поэтому они писали анонимно.

Они самоутверждались за счет женщин.
Самоутверждались подленько и мелко.
Зло обсуждая внешность, унижая девушек своими пренебрежительными комментариями, каждый из них, наверняка, чувствовал себя аленделоном и мистером вселенная.

А потому сейчас, раз в жизни, побудьте мужчинами. Не трусливыми, злобными и подленькими шакаленками, не виртуальными героями, а мужчинами.

Все те, кто вчера поливал грязью девушек, не стесняйтесь, выкладывайте сюда свои фотографии.
Не отфотошопленных журнальных красавцев, не спортсменов и не подиумных мужчин-моделей.
Свои.

А я посмотрю на вас, реальных.

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

чет не могу картинку вывесить

Вот как у автора получается писать здравые, в общем-то, вещи таким пошлым и отвратительным языком? Титанического труда стоит разглядеть за таким болотом текста жемчужные тезисы, и именно ценность этих тезисов даёт силы дочитать пост до конца. Противнее всего, что автор, видимо, не понимает, что даже самые здравые мысли не превратят текст из злобно-визгливого шипения обиженки в беспощадно-выдержанный надменный монолог порицания, произносимый мудрой женщиной.

Что за отвратительная манера писать словно лиричная героиня сериалов про ментовв и пацанов середины девяностых? Жалко, если такая манера письма гармонична образу самого автора.

Ну вот, обидели ябывдульшиков. Что за женская привычка обвинять мужчин в том, что они не мужчины? В стране такие мужчины, каких умеют рожать женщины.

Кстати у меня нет девушки и нет машины и маленькая зарплата :) я такой весь хороший но им же бредов питов подавай, а нормальные натуральные мужчины им уже не интересны. Да на этих дам и ни кто не смотрит, последний раз в школе смотрели, когда домашку списывали, потому что у них у всех животы и животики, про попы лучше и говорить не буду, не женщины, а рулетики с дыркой для тампонов.

Я так не думаю, и к женщинам отношусь хорошо, но это примерно то же что Кэт написала, давайте будем добрее :). Не обижайтесь на ябывдульщиков, лучше пишите им в ответ, что вдулибы им тоже! :)

Это всё конечно хорошо, но фитнесс для женщины в маске из предыдущего поста точно бы лишним небыл)
*накачанный и хорошо зарабатывающий не аноним^_^*

Катя, пост хорош, но есть у описанного явления вторая сторона. Это Вы в тридцать подтянуты, стильны и должны заботиться о своем внешнем виде. А мужья разнообразного тридцатилетнего стокилограммового киселя, не имеющие воли развестись, увлекаются танчиками и ябывдувают, благо Интернет анонимен. Вот когда проедетесь по бабам (настоящим, полуколхозным, деревянным, с опухшими лицами и в танковых чехлах вместо платьев) - вот тогда настанет дзен.

Колхозные угловатые бабы с рублёной походкой вполне себе живут в гармонии со 130-килограмовыми киселями. Жрут холодец, смотрят телек, гармония - счастливые свинки. Я такие пары знаю в реале.

Пост не комментировал, но просмотрел. Не буду обсуждать полезность этого занятия для самих женщин - им виднее. Но вид женщины с вибратором и прочими пластиковыми друзьями чисто эстетически вызывает брезгливость. Возможно, не стоило им делать свои занятия такими публичными.

Ой, Екатерина, упрощаете Вы несколько... Части мужчин простите за грубость, "вдувать"-то уже надоело. Ну, простите что еще нового для себя можно почерпнуть? Система-то одна и та же с малыми вариациями. Поэтому надо либо искать что-то "эксклюзивное", либо послать все далеко и надолго и заниматься тем, что тебе интересно, попутно заботясь о своем здоровье, но не более того. Цинично? Простите, но физиологии никто не отменял, а вот интерес притупляется на втором десятке лет активной жизни... Ну, либо дамам надо понять, что мужчинам нужен не только секс, и прыгать на задних лапках от того, что у женского пола между ног дырка настоящие мужчины не собираются...

Сейчас тебя тут заклеймят импотентом, недомачо, виртуальным дрочером и кем только угодно.
Для баб самое страшное, это когда их дырки теряют силу. Потому что кроме этого предложить им нечего, а на самостоятельную жизнь, не сидя на шее у мужика, большинство не способно.
Кстати вот:


“Девяносто два. О женском сердце.
Из пизды кверху поднимается сок, а через глаза залетает мирская тщета и движется вниз. Встречаются в середине груди, вскипают и соединяются в черную субстанцию, которая есть корень женского естества. От него в мире вся злоба и сучество, боль сердца, мракодушие и тоска. И не избыть того никак, ибо женщина влечет к себе через неправду, а если рассеять обман, то сразу видно, что она и вовсе не нужна, а без нее намного лучше. Этой ясности ей не пережить, и узреть истину мужчине не даст, поскольку охотиться сама не может. Потому все время врет и сучествует, и сама понимает, как завралась, но сделать ничего не в силах, и в глазах у нее тоска и страх. А если припереть к стене и долго бить по морде, то сознается во всем, но скажет, что без той хитрости иссякнет жизнь.
Истинно так. Потому мудрые говорят, что жизнь есть надувательство и черный обман.”


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Женщина если секси, вижу за сто км. Пусть будет уверена, мимо не пройду обязательно уболтаю до конечного результата.

А я даже убалтывать не буду - у меня еще двенаадцатицилиндровый мотор в гараже стоит, который перебирать надо - это мне интереснее... Хотя есть денги, на то, чтобы его мне перебрали другие люди, но... Интересная конструкция - забавно будет повозиться:)

Женщина, в какой бы камуфляж не маскировалась
если секси, вижу за сто км. Пусть будет уверена, мимо не пройду обязательно уболтаю до конечного результата.

а смысл? Еще один трофей? Даже шкурой этого трофея в холодную ночь не укроешься.

ох как хорошо....ох как правильно...умничка...как мне это нравится...

Почему как одобрямс, так все располневшие бабы за-тридцать похожие на Кет?
Хоть одна бы молодая да красивая тут отметилась, но они видать такими глупостями не заморачиваются.

А что значит быть "удовлетворенным собой"? простите, но абсолютно удовлетворенный собой субъект - это нарцисс...

нарцисс, таки, как раз образчик неудовлетворенности))))

Блять я в шоке 18 страниц, я вот ахуеваю тут ...какая то шлюха учит жизни ... и говорит что хорошо а что плозо, ок ок я понимаю это написал бы человек который что то достиг, но когда пишет шлюха что все мужики пидарасы, меня это удивляет, и ее еще поддерживают, ты блять шлюха конечно у тебя все будут пидарасами ....
Начала бы с себя сначала лицо свое покажи пиздастрадалица блять

Простите, но и шлюха может быть умнее многих, считающих себя святее Папы Римского. Мария-магджалина тоже была изначально не женщиной высоких нравов. И, думаю, что благодать не снизошла на нее одномоментно...

(Deleted comment)
DSCN9987.JPG

Я правда тех тех девушек не обсирал, но раз уж фотку вставил то скажу - довольно таки страшненькие. Но молодцы что учатся. Им бы еще к миссис Трамел на качалку бы:)
О себе: телки не дают:) Вот по лесам хожу, сублимрую:)