?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Недомачо.
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины часто совершенно отрываются от реальности.
То ли глянец на них так действует с его отфотошопленными до состояния пластмассы прорисованными куклами, то ли тонны порно с оплаченными девушками - сразу из солярия и от парикмахера - и под такого же прокачанного мужика, призывно улыбаться в камеру.

А по улицам ходят обычные женщины.
Симпатичные, но вряд ли накрашенные профессиональными визажистами.
Блондинки и брюнетки - но со своими, не нарощенными за безумный прайс, волосами. С настоящими волосами.
С живой кожей, не покрытой тоннами тоналки.
С женственными фигурками, но не одетые в дорогие дизайнерские шмотки, выгодно подчеркивающие прелести и скрывающие недостатки.

Это обычные, реальные, живые и теплые женщины. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Есть такая правда, которую женщинам тяжело принять.
Женщина это не редкость, не бриллиант, не принцесса, а общение с ней не есть счастье. Даже если девушка молодая и красивая да, про тёток стоит умолчать.
Я даже более скажу. Роль секса сильно переоценивают. Вокруг него не крутятся все интересы, увы и ах. Особенно если мужчина вышел из школьного возраста и физически и по мозгам.
Проституткам)это склад ума да) это не понять, что мир крутится вовсе не вокруг того что у них между ног.
Ну и да никаких комментарий к вчерашнему посту не писал.

+100500. Но имей в виду с такими понятиями мужиков, бабы ненавидят, потому как бессильны. Естественно в реале такие вещи демаскировать нельзя.

Написать про тех особ, что они женщины это очень смелое решение, хотя сейчас и полно смельчаков... Не нужно брать одну лишь анатомию, понятие мужчины и женщины содержит более глубокий смысл, чем вы в него вкладываете. Называть этих особ женщинам и уж тем более говорить, что писать про них что-то нельзя, это неправильно. Я не в плане внешности а в плане морального аспекта. Есть некие грани, переходя за которые женщина перестает быть женщиной. Вот это была одна из граней.

(Deleted comment)
Пост читал, девушек - видел. Горд за них, так как мало кто рискнет вот так в открытую признаться, что ходит на курсы секса. Себя аленомделоном не считаю. Но и не стесняюсь, ибо в мои 38 лет поздновато как-то комплексовать. ))))
В поддержку девчонок тоже выложу свою фотку, над которой можно долго и успешно стебаться. )))) И да, нормальных мужиков больше чем виртуальных дрочеров!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Edited at 2012-07-07 04:48 am (UTC)

коммент в стиле интернет-задрота: "человек-невидимка наваливает"))))

Edited at 2012-07-07 05:00 am (UTC)

*сплевывая* зря ты не убился, Лобанов

Ну, как бы, я не против таких курсов и не осуждаю девушек. Но всё же, по своему опыту, хоть и далеко не самому богатому, могу сказать, что всем прелестям более чем реально научиться, если чувствуешь партнёра и, главное, получаешь сам удовольствие от любви!

Ё.. вот чего я вчера анонимно комментов злых не наоставлял? :( Сейчас бы гордо фоту пульнул, с подписью: "мужайтесь, АДЪ уже пришёл!" :( Всё, утеряна возможность прославиться в веках. Ушёл искать своё пузо :)

тень такого сожаления тоже промелькнула у меня)

спасибо, Катя, за то, что пишете искренне и честно - поэтому недомачо так неприятно это все слышать...а их уже и не жалко даже...

Видимо, не отношусь к этой категории, потому что да: ежедневно, по жизни, вижу огромное количество настоящих, живых, симпатичных и привлекательных, красивых женщин - на улице, в магазинах, на работе - везде. По дороге с работы люблю где-нибудь присесть, покурить и полюбоваться. Меня, правда, не видит никто, но это и понятно - я не брэдпит.

уахахах)) чувак ты просто не так давно дембельнулся)))

Угревая сыпь не является результатом грязной кожи. Это заболевание сальных желез, связанное с активностью гормонов.

Edited at 2012-07-07 05:17 am (UTC)

Это лечится. В курсе?

Недомачам

Наговорить грамотных гадостей - это круто конечно. Но высший пилотаж, самое болезненное для ненавистных вам бап - равнодушие. Учитесь равнодушию, господа. Никто не бьет мертвую собаку. А собакам не нравится ощущать себя мертвыми!) Йо ;-)

Всем добра!))

Re: Недомачам

то-то вы тут так "равнодушно" тыщу комментов высрали.

это не лечится, это задроты:-)) и все это понимают:-))

Вы желудочный баллон себе вшили уже?

Edited at 2012-07-07 08:08 am (UTC)

Грязью никого не поливал, но фотку выложу)
http://haydamak.livejournal.com/198213.html

ОФигенный пост! Очень в тему, кто то должен был об этом сказать... комменты просто зашкаливали все разумные пределы, кстати не только от мужчин, но и от некоторых телок в том числе) (назвать их женщинами рука не печатает:)))

Да, меня тоже очень бесит такое "мужское" отношение к женщинам. Все эти их "телки", "пизда" и прочие высокоинтеллектуальные синонимы слово Женщина.
Блять, сложно представить вообще как они тогда к своим матерям относятся.
Поэтому мужчины, которые называют женщин женщинами и девушками, сразу вызывают у меня расположение) Жаль, что таких почти не осталось :(
И эта блять неадекватная критика. Пиздееец бесит, как будто сами голливудские красавцы или 7ми пядей во лбу.
Короче, я полностью согласна с написанным в посте.
А курсы...Нормальные курсы, че. У нас вон периодически курсы пикапа проходят. Так выебать за курс как много больше девушек "для обучения" - это нормально, а поучиться глубокому минету, если самой хочется, это ненормально. Где логика вообще.

"Жаль, что таких почти не осталось :(" - по сеньке и шапка, чо)

По остальному: Ура! Ура! И слава Богу, что мы живем в обществе где вислую грудь, и плоскую попу можно назвать вислой грудью и плоской попой любому человеку, а не только клоуну, чья работа развлекать чернь (это вам напоминание кто есть Брэд Питт по жизни)).

(Deleted comment)
Я умница и красавица пошла бы на такие курсы. Всегда было интересно поражать своего партнера не только разговорами, но и действиями. Но да, фотографировать бы себя не разрешила.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)