Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Почему люди толстые. Про Тришку, съедающего бычка, а также детей, жрущих с колыбели сахар

Анекдот расскажу, хороший.

Сидят два барина, скучно. Один барин другому: а давай на что-то поспорим. Тот ему:
-А давай! Вот есть у меня Тришка, он за раз съедает бычка.
-Да не может такого быть!
-Да спорим!
Поспорили на сто рублей:

Барин приходит домой, зовёт Тришку:
-Слышь, Тришка, мы тут с соседним барином поспорили, что ты за раз съедаешь бычка, так что давай, не оплошай.
Тот:
-Хорошо, попробую.

Ну короче, собрались баре судить спор, накрыли обед, несут блюда из быка; отдельно мясо тушеное, отдельно потроха в подливе, отдельно ребра под соусом, отдельно щеки, заливное из хвоста… сами сели, смотрят.
Ну Тришка одно блюдо съел, второе, третье, час прошел, два, время к вечеру… проспоривший барин сидит, открыв рот...
И тут Тришка, предпоследнюю ногу из блюда забирая, толкает своего барина в бок, и так шёпотом:
-Бариин! Баарин! Скажите, чтоб бычка уже несли, а то я начинаю наедаться.

* * * * *

Подруга звонит, говорит:
-Слушай, я в а*уе! Заехала к маме, мама дала мне с собой упаковочку детского йогурта, картонную такую, с трубочкой. На нём большими буквами написано: "Детский", биойогурт, с бифидобактериями, без консервантов, все дела; натуральный, мол, кругом, и чё-то там про питание малышей чуть не с нескольких месяцев.

Я его открываю, а он сладкий.
Стоп, думаю, не поняла.


sausages-in-a-dressing-gown-1405207_960_720
photo by pixabay.com


Йогурт для малышей. Да, не сразу заметила на упаковке надпись, что сладкий (зараза, вкусненький) - но для малышей же...
Интересно, думаю, а чем его подслащивают для детей?
Упаковку переворачиваю, читаю, а там - сахар!
На третьем месте сахар, сразу после пары видов молока.
Это ж как детей на сахар присаживают, с детства. Господи, это же поджелудочная, это же всё...

Ну… да.

* * * * *

Ещё расскажу.
Обычно я еду на работу беру с собой, а тут ничего приготовить не успела, ладно, думаю, заскочу в магазин.
Там быстро схватила… ну что съесть… бутерброд; зацепила нарезку колбасы, эту, тоненькую, сырокопченую, сто граммов. К ней булочку взяла, обычную, белую, не сладкую. И еще - гулять так гулять, иногда хочется поесть говна (но повседневно этого точно не стоит делать!), схватила какую-то бутербродную замазку, типа со вкусом утки в яблоках. И к этому всему на кассе - пакетик кофе три в одном.

И было у меня еще где-то в голове: эх, совершаю страшный грех.
Я вышколена похудением с диетологом, и знаю, что в этом бутере ща будет перебор калорий, а я без особой нужды стараюсь лишнего в рот не тянуть, но как-то эту мысль от себя отогнала. Ладно, думаю, хоть и калорий тут шестьсот, а то и семьсот наберётся...
Все равно вариантов особо не было. И есть с утра хотелось жутко.
Короче, сообразила себе завтрак, на обед, думаю, выйду еще раз, еще чего-то возьму.

А в секс-шопчике уже, когда поела, села, дай, думаю, посчитаю. Взяла упаковки, пересчитала… и прросто охренела.
Серьезно, я на калькуляторе три раза отщелкала, не верила глазам.
Мать моя! Там одна колбаска ушла за пятьсот, булочка под триста, замазка эта стограммовая - тоже как-то невменяемо, плюс 70 в пакетике кофе…
Я насчитала за 1200.

Больше 1200 калорий я съела только за завтраком. Только за завтраком. В 10 утра. 1200!
У меня, чтобы худеть всего лишь на килограмм в неделю, в диете от диетолога было что-то… дай бог памяти, от девятисот с чем-то до тыщи ста (двухсот?). На весь день.
И чуть я выходила за эти рамки - вес останавливался. А если начинала превышать - всего пару недель бездумности и всё, ползём вверх, снова брать себя в руки надо.
А тут - больше 1200 только за завтраком! Не замечая, под чашку кофе.

И чего там этого бутерброда с этой тоненькой колбаской и замазкой, которая раз-два и закончилась, через час захочется снова есть, потому что там же везде сахар, и ты просто одномоментно натаптываешься быстрых углеводов и всё.

А всего пару таких бутербродиков и ты при неактивном образе жизни уже за день за рамки калорий вышел. А еще даже не три часа дня.
Это жесть просто, что мы едим, когда не обращаем внимания, и почему люди такие толстые.

Вот такая, малята, х*йня.
Следите за тем, что едите.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: всякое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тампоны для секса и смазка-стесняшка

    Помните, я рассказывала, как у меня гинеколог тампон после секса вынимал? И тогда еще многие носики скривили, типа фии, как можно, при месячных...…

  • Кто неадекват?

    Мне тут подруга скинула подборку неадекватов. Ну типа нарезка коротких роликов со странными людьми. И там на 4.17 начинается ситуация. Дорога вдоль…

  • "Не работайте с мудаками" (с) Про Олега, которого почти съели

    Лет пять назад была я у подруги на гулянке. Частный дом на окраине, даже не свой отдельный, а, как бы сказать... двор одного большого и старого…

  • Социальный рейтинг твоей личной жизни

    Знаете, насколько умными стали нейронные сети? И как за нами "следят". Следят - не в прямом смысле. Это обрабатывает не человек. Каждое…

  • Плакальщик из Тиндера

    Месяца... эдак полтора назад рассказывала мне подруга про мужика, с которым познакомилась в тиндере. И что этот мужик едва ли не с первых фраз…

  • Такие как вы

    Последние дни в сексшопчике довольно скучненько, хочется поболтать. Вот пара была с утра, зашли тихо, смотрели молча, шептались. Я им аккуратно…

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 199 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →