Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Чё делать на свадьбе) Что надевать и что дарить

"Кать, а напиши пост про свадьбы! Наблюдения со стороны гостя. Чем там на современных свадьбах развлекаются, есть ли эти конкурсы "лопнуть жопой шарик", сколько принято дарить, во сколько лучше приходить... Меня на свадьбу зовут, а я и не знаю что сейчас там как. Катя, напиши!"
(с) из комментов


* * * * *

Я не только гостем, я и свидетельницей была. Это было очень весело бегать за алкозельцером в семь утра, потому что через четыре часа придет жених и гости, а накануне был девичник.
Короче, начали мы ее с утра замуж выдавать, были я и невеста, с утра парикмахер ей и мне, потом визажист (только ей), потом, уже за полчаса до гостей надеть платье, с вечера висевшее на дверце шкафа.

В итоге мы забыли надеть фату.
Вот уже звонок в дверь, жених приехал, родители, невеста выглядит фантастически, свидетельница тоже яркая, с ирокезом на голове (челку зачесать повыше, с боков прилизать, бутоньерку на гребень), косуха с надписями, замшевые туфельки с плоской подошвой (совет: не надевай на свадьбу каблуки, кому они там нужны после третьей рюмки; и обтягивающее платье тоже лучше не надо)).

А, ну так вот свидетельница докрасила последний глаз, невеста уже готова, мелко трясётся, звонок в дверь - жених с родителями приехал! - и мы такие обе с невестой одновременно:
-Ёб твою мать, фатаа!


marriage-636018_960_720
photo by pixabay.com

Фату забыли. Встретили жениха без фаты, ее надевали перед лимузином.
Ничего, жених все равно прослезился от такой красоты, как в первый раз видел.
Покататься в лимузине с невестой это прикольно.
Свадьба была на 30, что ли, человек. В банкетном зале под домом молодых (с утра мы еще цветы и тортики оттуда забирать ходили).
После ЗАГСа покатались по городу, а потом на банкет.

Отличная свадьба была! И с конкурсами.
Да, на нормальных свадьбах пошлые конкурсы есть, и обязаны быть!
Когда народ перепивает, народу хочется размножаться, если тамада отличный - он эти конкурсы про размножение все равно куда-то органично впишет, между приличными тостами, пожеланием радостей молодым и поджиганием деревьев при запускании небесных фонариков с дядей Валерой.

Я просто ещё была как-то на другой свадьбе, на шикарной свадьбе человек на семьдесят, с безумно вкусным столом и фаершоу с шоубалетом, и там собирались Очень Приличные Гости тм.
Мальчика из морской семьи выдавали за девочку попроще, и не все были этим сильно довольны, поэтому ни одна из сторон не хотела ударить в грязь лицом.
Родители жениха - чтоб сторона невесты понимала, какое золото отдают, скрепя сердце; родители невесты - чтоб свёкры тоже не думали, что тут лыком шиты; поэтому тамаду специально искали, чтоб без всех этих жоп на шариках.

И блин… это была очень скучная свадьба.
Если б тетушка жениха, вдова капитана дальнего плавания, преподаватель какой-то там морской академии, сидевшая практически рядом с женихом, не выпила чутка и, не ошалев от разворачивающейся души не станцевала, наконец, на столе - то и вспомнить про ту свадьбу было бы нечего.

Что принято дарить? Ну, сервиз это сервиз, а сто баксов - это сто баксов)

Вот, только что невесте, той, у которой свадьба на 30 человек была, задала вопрос, мол, а напомни, свадьбу-то окупили? Она отвечает, что не окупили примерно на шестую часть.
-Я, - пишет она мне, - много лишнего глупо потратила. Если б разумней тратить, то вышло б в ноль. Платье вышло оооч бюджетное, костюм в целом тоже, лимузин подарили...
Лишнее - подарки гостям, пригласительные, карточки посадки, зелёное украшение зала…

...короче, у молодых всегда много трат, и они будут рады деньгам, конечно.
Но тут такое, если друзья довольно близкие, можно и спросить, мол, народ, вам как дарить лучше, баблом или вам чё надо? Если друзья нормальные - больше утюга не просят)

Ну и может в комментах че подскажут.
Народ, давайте человека на свадьбу соберём! Чё надевать, чё дарить?
Как там вообще нынче, на свадьбах?)
________

Катерина

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Ляпота!

    Эти фоточки прислала мне подруга из Одессы. Они с мужем недавно в другую квартиру переехали, а там по дороге к дому такой двор. ...это ж кто-то…

  • "Поздравь, я купила квартиру"(с). Одна из лучших историй про подарки судьбы)

    У меня не было даже сомнений, о чем рассказать в этот раз. Эта история настолько же прекрасна, насколько и странна, и знаю я её из первых рук уже с…

  • Заранее - дешевле. Кто ж нам деньги вернёт?

    Звонит подружка, говорит: -Вот меня сильно беспокоят ментально люди, которые сейчас заранее купили путевки в Турцию. На май. А Турцию ж закрывают,…

  • Родные

    А чёт давненько не писала. А потом так расслабилась, что теперь не знаю, как начать)) Хотя историй всяких за это время прилично произошло. Вот,…

  • 101 способ вернуть мужика. Соцопрос для героини сериала)

    Ну что, женщины, наотмечались? Привет. ...у нас тут вопрос от подружки. Помощь зала нужна. Её Лена зовут, и она сценарист. Ну вот такая у человека…

  • Звезду с неба

    Вчера сидим с подружкой. Поехали с Лёшей к моим друзьям. Первый раз выхожу с ним к друзьям. Я решила, что это самые мои приличные друзья из всех, в…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 114
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Ляпота!

    Эти фоточки прислала мне подруга из Одессы. Они с мужем недавно в другую квартиру переехали, а там по дороге к дому такой двор. ...это ж кто-то…

  • "Поздравь, я купила квартиру"(с). Одна из лучших историй про подарки судьбы)

    У меня не было даже сомнений, о чем рассказать в этот раз. Эта история настолько же прекрасна, насколько и странна, и знаю я её из первых рук уже с…

  • Заранее - дешевле. Кто ж нам деньги вернёт?

    Звонит подружка, говорит: -Вот меня сильно беспокоят ментально люди, которые сейчас заранее купили путевки в Турцию. На май. А Турцию ж закрывают,…

  • Родные

    А чёт давненько не писала. А потом так расслабилась, что теперь не знаю, как начать)) Хотя историй всяких за это время прилично произошло. Вот,…

  • 101 способ вернуть мужика. Соцопрос для героини сериала)

    Ну что, женщины, наотмечались? Привет. ...у нас тут вопрос от подружки. Помощь зала нужна. Её Лена зовут, и она сценарист. Ну вот такая у человека…

  • Звезду с неба

    Вчера сидим с подружкой. Поехали с Лёшей к моим друзьям. Первый раз выхожу с ним к друзьям. Я решила, что это самые мои приличные друзья из всех, в…