Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Про гранчаки и хрустали, и то, как щедрое Мрзд отсыпало мне стаканов и не могло остановиться

Если вы подбираете кофейные чашки под цвет обоев в кухне и тоже ощущаете, что вкус напитка зависит от того, из чего пьёшь - вы, ей-богу, поймёте, почему я так радуюсь!
Да, история будет - чудесная! Практически котоламповая) Про стаканы.

Но сначала расскажу предысторию.
У меня дома кончились стаканы.

* * * * *

С кончились я утрирую немного, но реально - осталось два гранчака.





Причём, я люблю гранчаки. Вообще люблю эклектику и даже смешение разных эпох, посему пару гранчаков среди посуды - не зазорно иметь никогда.
Есть в них некая... эстетика, не зря это классика, и даже считается, хоть это и не подтверждено доподлинно, что автором граненых стаканов в том виде, в котором знаем их мы, была Вера Мухина. Та самая, которая рабочего и колхозницу.
Гранчаки удобны, прикольно смотрятся, отлично моются, практически неубиваемы, и всегда знаешь, что это четко 200 мл, когда что-нибудь отмерять.

Хороши всем, кроме одного. Если пьешь что-то сложнее воды или молока - хочется чего-то покрасивее.
Даже с девками посидеть - ну как-то пить из гранчаков... да и тех всего два, мы последний раз вообще вермут из чашек пили.

И я, главное, всё кручу в голове примерно с осени, как поняла, что стаканы уже все практически кончились: таак, при случае надо завести дома стаканы, а то нечего ставить на стол.
Но специально я этим не озадачивалась, а случайно как-то не попадалось ничего, что вот прям вааау, хочу.
Просто обычные стаканы любые купить - нет, не вариант. Я ж немного замороченная, меня любая вещь должна сначала радовать.

И тут появляется магазин, Посуда Богемия.
И я думаю: класс, вот он - повод. Наконец-то заведу себе приличные стаканы!
И рюмки (рюмок тоже осталось две, а они хоть и редко, но все-таки дома нужны).

И пошла я их выбирать. И сразу практически нашла ну оочень красивые рюмки, ну прям ахх: маленькие, на ножке, и с граненым шариком. И еще - с цветными ножками!


image00018


Я увидела - просто больше не думала.

Это ж очень удобно ещё - гости к середине вечера обычно начинают путать рюмки, а тут сразу понятно, где чья)


image00009


Рюмки - взяла.


image00001


...они, кстати, там есть и поштучно, можно набрать только один цвет, кого слишком весёленькое не вставляет.
Но я цветное - люблю.


image00031


Ну и - гулять так гулять!
Если промотать рюмки, там внизу есть "товары из этой коллекции" (это чешская "Кристалайт Богемия"), и там что-то волшебное!
Бокалы, мартинки, вискарики из этого цветного стекла...
Я хотела всё.


Кристалайт Богемия



Думаю: да, решено, нужны такие же стаканы!
Я бы с удовольствием завела и бокалы для вина, но у меня дело в собачке. Мой Джем - очень компанейский пёс. А еще бультерьерчик - он такой, он габариты свои немного не рассчитывает, поэтому бокалы у меня вечно бьются, когда гости начинают развлекаться с Джемом. Они все вместе всегда начинают шатать стол, поэтому каждые посиделки - стабильно минус два предмета, если у них были высокие ножки.

Так что в нашем доме пьют тоолько из стаканов (нам и рюмочки-бы на плоском, но я просто не смогла устоять).
И я даже нашла стаканы, какие мне нраятся, вот и вот. Сразу положила в корзину, но определиться еще не могла.

Выдохнула, пошла смотреть, что еще есть интересного, кроме цветных. И мне еще хотелось, чтобы в единой стилевой концепции, но разные. Чтоб гости не путались, да)

И я увидела вот эти - и тоже они мне очень понравились. В наборе четыре стакана и все разной огранки.


Без названия (2)


Я, знаете, вообще испытываю слабость к посудам из хрусталя, или стекла такой же "выделки", ко всему тому, что имеет грани - вот все, что бабушки в сервантах собирали, а внуки их выбрасывали - так я готова перебрать))

Хрустальное стекло по-особому преломляет свет, оно выдувное, не имеет швов, и это просто очень красиво - допустим, пить из хрусталя. Как французские короли и советские бабушки)
Кстати вот бабушки собирали-собирали, а сами из хрусталей не ели, не пили. Бабушек можно оправдать, у них был дефицит, а в наше время, считаю, всё красивое надо - на стол, и пользоваться! И даже если будет иногда биться - это ж посуда, с ней такое случается. А жизнь-то одна, и когда еще окружать себя красивыми вещами. К слову, у кого есть моя мечта - посудомойка, хрустальное стекло выдерживает механическую мойку, так что такая посуда вполне моется в машинке рядом со стаканами из фикс-прайс.

И я начала много думать. С цветным дном или с гранями? Те или те? Зависла на полдня. Сходила в их богемский инстаграм, вернулась в магазин, но выбрать все никак не могла.

Цветные были вроде красивы, но тонковаты, на мой взгляд. У меня ж посудомойки нет, я мою руками, а клацнуть руками стакан об какой-нибудь ковшик - раз плюнуть, да и Джем... надо антивандальное. А ограненные, кажется, были с отличным прочным стеклом, но... не цветные же.
А потом я решила пролистать стаканы на сайте ещё раз.

И боже, как же я не увидела их сразу!




Они... они прекрасны же!
Я не думала даже, увидела - всё! То, что надо.





У них простая стильная огранка





Они хорошо смотрятся (а наклеечки, кстати, отодрались легко!)





Мне очень нравится держать такое в руках)





И вообще, их привезли - и я залипла.







Мои стакаашки! Какая красота. Они будто раскрашены красками.


image00038


...так вот это была предыстория)

* * * * *

Короче,на следующий день после того, как я сделала заказ, еду я к подружке.
Мы встречаемся, обнимаемся, очень давно пересечься не могли, ну очень, с ноября, садимся за стол, и тут она мне говорит:
-Слушай, а ты же помнишь, что у меня лежит твой подарок на День рождения?
Я говорю:
-Даа? Ухты!
А я и правда забыла!

И она мне такая - нна!
И коробку со стаканами! Люминарк! И к стаканам еще ведро для льда)


Люминарк


Класс, думаю, вот это клаасс, сколько стаканов! А ведь хорошо, что прозрачные не взяла, теперь у меня есть и прозрачные, и цветные!
Поблагодарила её, рассказала, посмеялись.

А потом домой иду, и звоню ещё одной подруге. И историей этой делюсь.
А она молчит-молчит, потом как начинает ржать. И говорит мне:
-Катя... мы когда у тебя на девичнике были, я посмотрела - у тебя какая-то проблема со стаканами, и я помню, ты вроде давно об этом говоришь, а тут иду, и вижу - стаканы симпатичные, эх, думаю, подарю-ка я Катьке стаканы!
Катя, у меня тоже есть твои стаканы! Забери!
Забрала, чё)





...нно этто ещё не всёёё!

* * * * *

На следующий день, не успела я нарадоваться дикому количеству стаканов, вдруг навалившихся на меня, иду я по своему двору, иии... встречаю своих очень хороших соседей, которых не видела довольно давно.
Я им:
-Стоять! А вы где пропадали?!
Очень они обрадовались мне. Да мы, говорят, вот, квартиру, наконец, купили, там уже немного обжились, теперь полностью переезжаем. Потом слово за слово, и они друг другу:
-О, а давай Катьке этот сервиз подарим!
И рассказывают, что есть у них чудесный сервиз с котиками, но просто как-то... не пользуются им, много другой посуды, да и котики эти все равно не впишутся в новый интерьер, иии...
Тащат мне сервиз с котами!





Прямо в коробке!








Я, знаете, я просто обалдела! У меня руки-ноги задрожали. Аааа, ааа!!! О боже, спасибо, чувакиии!!
...а еще прикол в том, что я когда стаканы выбирала, нашла там как раз эту посуду с котиками, и так я них смотрела!
И мне, представляете, нарисовались эти котики! Комплектом!

Домой пришла, думаю: а вот интересно, а такой в магазине есть? Ну и конечно, сколько ж такая красота, интересно, стоит.
Нашла. Красота есть и стоит 8600.
Я теперь из них кофе пью по утрам)





Ах, какие молодцы соседи, лучи им добра, пусть им там отлично живется, на новой квартире.
Короче, дорогое МРЗД не пожабилось мне на посуду со всех сторон.
Обещаю тоже не пожабиться, только в чем-то другом)

* * * * *

А Посуда Богемия отличный магазин, ходите за посудой)
Там очень много её, разной, как по стилям, так и по деньгам.
Семейно-повседневная, поставить на стол, пить утром кофе, для Капец Каких Гостей... рюмки, бокалы, тарелки, стаканы, всякие вазы, сахарницы...
Да, стаканы эти мои, красивые, сейчас со скидкой 20%, стоят 3064 рубля.

И там вообще очень много породистого хрустального стекла, цены хорошие, многое, кстати, со скидками.
А промокод "КЕТ" даёт ещё дополнительные 10% скидки на весь ассортимент.
Так что просто праздник какой-то, восхищайтесь и запасайтесь)

Эх, люблю яркие цвета, не могла остановиться!




________

© Кэт)


Tags: обзор, разноцветная жизнь, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “обзор” Tag

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →