?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 9.
Любимый
prostitutka_ket
Сегодня - по кальянчику?

Ну что, по традиции, первыми пропускаем мужчин)

* * * * *
Вопрос 1.
Привет! Я молодой парень, живу с девушкой. У нас все достаточно серьезно (разговоры про свадьбу, планы на детей). Вот только все больше и больше я разочаровываюсь в своей спутнице.

Причина в том, что в прошлом она не один раз меня оскорбительно обманывала: изменяла, потом возвращалась, потом снова уходила в игнор… кончилось в итоге тем, что она залетела, сделала аборт и вернулась ко мне. Прошел год как мы живем вместе, и вроде все в порядке: не смотря на то, что она очень красивая девушка, которой раз в неделю да какой-нибудь "ухожор" напишет/позвонит, она вроде как остается мне верной и всех отшивает.

Но по каким-то дурацким случайностям я постоянно узнаю какие-нибудь неприятные детали из нашего прошлого, типа: тем летом она бросила меня, потому что какой-то дядя с деньгами предложил ей в Грецию, а прошлой осенью она ушла, потому что мутила с каким-то мальчиком. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ты одна это всё знаешь?? Если да, то ты наверно не та, за кого себя выдаешь )))

как же доставляют идиоты, которые сперва пишут коммент, а потом читаю пост!
блеать, а если пост не заслуживает коммента? или вам пох, как голубям?

Тёть Кать, а если нет опыта, то стоит ли перед дамой чуток придумать или рассказать "горькую" сразу?

расскажи вот это с Ленты

В Ленинградской области задержан сержант полиции, которого подозревают в убийстве проститутки. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

Обманул) Не трахнул, а любил долго и нежно.

"Сама придумала - сама обиделась. Это замечательная способность женщин"

Плюс стопиццот

Мне так жалко первого мальчика...
вообще люблю сохатеньких, у них глазки такие грустные-грустные...
Кажется, ему надо дождаться очередного ее "надо подумать" и валить.
А ухожеры из прошлой жизни могут появиться, да...но не так часто)) хотя бы раз в месяц

не надо ничего дожидаться, надо сразу валить. Но для этого надо быть человеком, а не оленем, поэтому - ничего не изменится..

Вопрос был: как научиться испытывать оргазм от нежности? Ответ: ты и так нормальная и не морочь голову ))
Ответ имхо неправильный.
Как правило, такого рода тараканы в голове (механизм) влияют не только на секс, но и на все остальное тоже, поэтому нельзя тупо оставлять все как есть, мотивируя тем, что и так оргазм получишь.
Хороший саентолог сможет помочь разобраться в причинах. Возможно, хороший психолог тоже сможет, если боишься саентологов. Однако разобраться надо обязательно, откладывать нельзя, раз человек чувствует проблему.
Ответ "проблемы нет" - худший из ответов.

У девушки в письме ни слова не сказано про то, что её фантазии как-то влияют "не только на секс, но и на все остальное тоже".

По поводу посмеяться над эксгибиционистом. Мой одноклассник однажды попалил такого дядечку в кустах, начал над ним ржать, а тот за ним погнался, с пикой. Не догнал, и хорошо. Но в общем, не все йогурты одинаково полезны не у всех стрит-дрочеров одна модель психики. :)

Иногда я вас "разоблачала", а теперь хочу признать, что вы необыкновенная.
Я вам желаю всего самого прекрасного.)

И что-же удивительного случилось?

Попали к Кате на прием? Или что?! Почему такой перелом в судьбе?

по-моему девушка слишком много кушать, в смысле зажралась, с жиру бесится

valia

(Anonymous)
Последнее письмо вообще и не надо было публиковать.

душевно в этот раз :)

вопрос 6 - скачай книгу "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры" и не ходи по проституткам.

вопрос 7 - ага, молодая блядина разрушила семью и теперь париццо как бы срулить от ответственности... надеюсь, не сумеет)

"...это сильно бьет по самооценке моей. "

Edited at 2012-07-14 09:10 am (UTC)