?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Чужой.
Любимый
prostitutka_ket
Бывают у людей в жизни такие личные трагедии, что вот сидишь рядом, слушаешь, смотришь, как он курит-курит-курит, пьет стопку за стопкой и физически - клянусь - физически ощущаешь, как ему больно. Это где-то в воздухе, в ауре, что ли.
И ничего не можешь даже посоветовать.

Я Олега знаю давно, и он мне не клиент. У меня с ним случился когда-то небольшой роман. Не могу сказать, что была в него влюблена, да и он в меня - тоже нет. Это другое. Такие приятные теплые отношения двух людей, без всяких претензий с обеих сторон на что-то большее.
Встретились мы с ним тогда раз пять или шесть, а потом как-то все закрутилось, и мы пропали друг у друга из виду.

Я буквально налетела на него на улице, через год после нашего расставания. Он был с миловидной брюнеточкой, катившей коляску с малышом. Она, дав нам, как явно старым знакомым, возможность переброситься парой слов, деликатно отошла рассматривать витрину.
Олег успел влюбиться, жениться, и сделать сына...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ХОЧЕШЬ ОБЛОМИТЬСЯ - ПРОВЕРЬ ОТЦОВСТВО ПО ДНК

1 США
1996г. американским журналом «Акушерство и гинекология», было установлено, что в послеродовом тестировании 37% предполагаемых отцов не являлись биологическими отцами детей. (2002 г.) было проведено около 300000 тестов ДНК на отцовство; оказалось, что каждый третий ребенок, то есть чуть более 30% детей — не являются родными детьми своих официальных отцов.
http://kir-zhuravlyov.livejournal.com/4525.html
2 Белоруссия
Подавляющее большинство дел касается установления (исключения) отцовства. По результатам прошлого года по всем исследованиям в 23 % случаев отцовство исключилось. В тех случаях, если дело в суде инициирует женщина (мать), статистика дает 15 % исключений отцовства, но если дело возбуждает предполагаемый отец, процент исключения отцовства составляет уже 42 %.
Центр судебных экспертиз и криминалистики
Источник: http://news-by.com/node/79
3 Украина
— Какова примерная статистика фиксации случаев исключения отцовства при проведении ДНК-анализа в вашей лаборатории?
— Примерно 30% случаев по анализу на установление отцовства вероятность такового исключают. За последние 10 лет примерно 600 случаев подтвердили сомнения людей в вопросе установления отцовства.
отделение геномики человека Института молекулярной биологии и генетики Национальной академии наук Украины,http://demoscope.ru/weekly/2006/0259/gazeta011.php
via http://mentales.ru/forum/viewtopic.php?f=24&p=5773

Re: ХОЧЕШЬ ОБЛОМИТЬСЯ - ПРОВЕРЬ ОТЦОВСТВО ПО ДНК

Тут нужно учесть что тестирование проводят когда есть подозрения.
Так что эту выборку нельзя распространять на всех.

грусть

(Anonymous)
Был примерно в такой же ситуации, жили в разлуке примерно год, а потом узнал, что она за это время бляданула, забеременела, сделала аборт. приехала ко мне как ни в чем не бывало. через какое то время узнал, давай разводиться и все все все. ощущение какой то полной беспомощности. ну а она, че она. прости была дура, бес попутал, ты нужен мне один... простил в итоге, но только на словах, и вроде бы все нормально, пока не вспомнишь... а как вспомнишь, начинается пиздец.

(Deleted comment)
Жена не просто притащила и призналась в этом.
Она попыталась обмануть его и заставить выращивать чужого ребенка.

Ситуация не имеет аналогов в зеркальном гендерном отражении.

нда... принять или не возвращаться бедняге

Это ужасно... и что сказать несчастному я не знаю... Знаю одно, он ее никогда не простит.. максимум засунет по-глубже эту обиду и все... но при каждой ссоре, при КАЖДОМ УДОБНОМ моменте будет вспоминать об этом и гнобить ее...

В военное время предателей расстреливают... Здесь - надо предателя принять на полное довольствие, ещё и с иждивенцем, любить их как родных, ну и ваще...

Во-во.
"Миру - мир" и бла-бла-бла...

*Возможно говорю глупость*
Начал пить, значит не все равно...уже не плохо. Теперь осталось перестать и с трезвой и опустевшей головой сделать одно. Решить что он хочет. Взвесив все и вся. Если любит и сильно, уж извиняйте переживи и прости. (Это про измену). По ребенку...ну да сильный "удар" а кто говорил что все будет прекрасно...молодая семья...и испытание сильное. Если справятся то молодци. Несколько раз звучало "не кто сделал а кто воспитал" обсалютная правда. Десятки вариантов, что не отец-мать...но живут и воспитывают и ростят и когда это чудо скажет тебе "папа-мама" и протянет руки. Что так и будешь считать чужим? Ребенку все равно кто его сделал (может потом и полюбопытствует) а сейчас ему нужны родители. Пусть не забывает что уходя он ломает не только свое будущее, но и еще два(три).
Хотя эгоистом быть проще...

Почему-то очень редко предлагается вариант отдать выблядка в детдом.
А ведь это единственный годный вариант в случае если он её до сих пор любит.

Кстати, есть у меня одно жизненное наблюдение – обычно чем ничтожней мужчинка, тем судорожней он трясётся за свои собственные гены. А потому, одна только мысль об усыновлении детей из приюта или женитьбе на матери-одиночке для него абсолютно недопустима, но и на свободной женщине ему жениться не удаётся, потому что окружающий его мир переполнен одними сплошными "блядями".
Впрочем, это и к лучшему, ибо таковым жениться-размножаться уж точно не стоит.

Почему идет постоянное сравнивание матерей-одиночек и подобного блядования в браке? Ничего общего абсолютно.

Я, конечно, не специалист ...

"уютная кафешка, немного воспоминаний, немного романтики, и, в память о первой влюбленности, всего один раз"

А ребенок с кем был?

С кем-с кем:) Не иначе, как с отцом:))Пока, значит, папа с малышом, мама отдыхает от семейного очага что есть сил:))))

придумала конечно.
но так бывает. Кукушка подкинула мужику чужого. Природа.
Слать нахуй. с такой бабой счастья не будет. ребенок будет видеть, что отец презирает мать и постоянно в чем то винит. это будет потом в самых бытовых мелочах проявляться.

А пока доказывать через суд, что второй не его. так же через суд заставить пройти настоящего отца тест. пусть и его семья узнает, а он поебётся.
Уходить. Алименты вся хуйня, но за одного ребенка. За подкидыша пусть папашка отвечает.
Эта дура с двумя пускай стареет одна. А мужику пожелать найти настоящую семью.

Что делать Олегу

Этот "Олег" читает этот журнал? Скажи ему, пусть почитает.

Крыльями хлопать поздняк - всё уже свершилось: жена переспала, ребенок родился.
Принять как данность.

Олегу следует водки еще немного попить, перепсиховать... и пожить одному, не делая никаких резких шагов, вообще никаких.
Пока первая буря не уляжется в душе - бури до бесконечности не длятся.
Жене тоже пока не дергаться, подруг не засылать, сидеть-молчать в тряпочку. Всё уже сказала. Дальше только ждать.

И, когда уже всё уляжется и муть, поднятая со дна, более-менее отстоится, сознание прояснится.
Тогда сесть и хладнокровно всё взвесить на весах.
На первой чашке весов:
ты один, в этой облезлой "однушке", без семьи, без этой жены и без обоих детей - и своего, и чужого.
На второй чашке:
ты с семьей, с этой женой(она ведь всё еще любима и любит тебя?) и с обоими детьми(один не твой, но второй-то твой же?)
И смотреть, которая перевесит.

И почему-то мне кажется, что перевесит вторая чашка - в ней гораздо больше плюсов.
Жену придется простить за разовую ошибку, просто простить. Тем более, что она повинилась.
А ребенка просто принять. И любить - он ведь не виноват, что не от того человека родился.
Ведь даже совсем "ничейных" детдомовских детей усыновляют, и ничего. А тут - ребенок любимой жены!

Понятно, что все это непросто, но возможно.
И это лучше, чем все попереломать... а построишь ли новое?...
Да еще, чего доброго, женишься второй раз на женщине с ребенком - и он опять НЕ ТВОЙ будет!

Да, а еще для баланса тогда родить третьего ребенка, желанную девочку :)
И будет 2:1 в пользу своих детей ))
Но если кроме шуток, то я всерьез так считаю.

Если можно, Катя, просто распечатай и передай это "Олегу". Хочется помочь человеку.
Все случайности неслучайны - мы всегда сталкиваемся с людьми, которым или мы сами можем помочь, или они - нам. Или взаимно. Даже если и виртуально.

Re: Что делать Олегу

На третьей чашке ты с ребенком подыскиваешь для него нормальную мать, бывшая жена с выблядком.

(Deleted comment)
Интересно какие тут варианты то возможно, по моему развод+алименты на первого ребенка единственный.
Разбитое не собрать.

Никаких. Без вариантов.
Второй ребёнок, раз уж он родился - значит он должен был зачем-то родиться, может у него какая-то особая жизненная миссия.
Но счастья в такой семье больше не будет.

(no subject) (Anonymous) Expand
Жесть...Возвращаться и растить этого и рожать третьего.

Уходить. Решать вопрос с алиментами и прочими обстоятельствами и искать ту, с которой будет комфортно. Портить жизнь себе и детям, которые явно ощутят напряженность в отношениях (а она никуда не денется, люди ведь эгоистичны по сути) - не самый блестящий выход из ситуации. В конце концов, не он был инициатором разлада - она явно знала, раздвигая ноги, какие последствия ждут ее семью, узнай муж про измену. Нахуй. Нет, честно, посылать нахуй. Стерпится-слюбится - это для терпил. Тем более, измена - она не в постели. Она - в голове.

"искать ту, с которой будет комфортно."

Вы прям как о выборе дивана в мебельном салоне говорите.
Любовь в магазине не выберешь - она свыше дается. И даже не всем.