?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Чужой.
Любимый
prostitutka_ket
Бывают у людей в жизни такие личные трагедии, что вот сидишь рядом, слушаешь, смотришь, как он курит-курит-курит, пьет стопку за стопкой и физически - клянусь - физически ощущаешь, как ему больно. Это где-то в воздухе, в ауре, что ли.
И ничего не можешь даже посоветовать.

Я Олега знаю давно, и он мне не клиент. У меня с ним случился когда-то небольшой роман. Не могу сказать, что была в него влюблена, да и он в меня - тоже нет. Это другое. Такие приятные теплые отношения двух людей, без всяких претензий с обеих сторон на что-то большее.
Встретились мы с ним тогда раз пять или шесть, а потом как-то все закрутилось, и мы пропали друг у друга из виду.

Я буквально налетела на него на улице, через год после нашего расставания. Он был с миловидной брюнеточкой, катившей коляску с малышом. Она, дав нам, как явно старым знакомым, возможность переброситься парой слов, деликатно отошла рассматривать витрину.
Олег успел влюбиться, жениться, и сделать сына...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Это страшно!

Все тут женщину осуждают, говорят мол должен бросить ее - не важно, забрав своего или оставив. А дети как пешка или имущество какое-то. Это уже человек, уже маленькая личность, которому чтобы вырасти нужна любовь, и привязанность - жизненно необходимая связь. Вряд ли он сможет дать такую связь ребенку, поэтому разлучать детей с мамой - преступление. Уж наверное она как-то и без него с двумя детьми сейчас справляется - справится и дальше. Раз у него нет качеств, позволяющих ПРИНЯТЬ ситуацию как она есть, значит надо отпустить. Рассуждает, что его предали. А сейчас он предает детей, лишая своей заботы. Именно детей, а не своего ребенка. Чужому точно так же как и своему нужна любовь и забота. Когда ребенок делает первый шаг и говорит первое слово - неужели так важно чей это по крови малыш? Если ты его растишь - это тебе награда его успехи, это тебе живые эмоции, это тебе счастье видеть детскую улыбку.
Правильно кто-то сказал - свои сперматозоиды он любит явно больше, чем свою жену и своего ребенка.

Нет ещё никакой личности во младенчестве, не тешьте себя.

пипец какой-то сложности на ровном месте, хотя казалось бы:
1) Оформить развод, записав второго на биологического отца, чтобы не платить лишние алименты
2) Сообщить семье биологического отца, о приятном прибавлении
3) Profit

Время лечит

(Anonymous)
1 месяц - не срок.
Пройдет полгода - год и он поймет что делать.
Может быть и уйдет, а может быть простит.

Кромешный ужас. Бедный мужик.

мдя... сложный выбор. Подать на первую любовь в суд на алименты. и заодно сделать ему "приятно". Благо экспертиза подтвердит отцовство. и на усыновление. Жестоко. Но отчасти сохранит семью.

(Deleted comment)
Самое смешное что и большинство баб тут так думают.
Привет их мужьям-потенциальным женихам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мдя. Диллема..

Пусть уходит. Чем раньше, тем лучше.
Не уйдет сейчас, но все равно уйдет через 5 лет, 7, 10.
Время будет потеряно, пусть найдет другую и вырастит других детей, а с первым ребенком рвать никто не требует, пусть остается на связи, либо заберет его к себе.

а ребенок-то ни в чем не виноват..."взрослые" разбираются, а жизнь ломают двум невиновным. прекрааасно, браво

т.е. лучше сломать жизнь мужику, чтобы этот "ребенок" вырос в семье? Это ваше понимание о справедливости?

Пиздец как в комментариях это детя не называли и спиногрызом и выблядком и т.д и т.п, при чем здесь ребенок он такойже человек как и мы.

Выблядок это техническое название внебрачного ребенка бляди. А блядь это техническое название гулящей женщины.
Гулящая? Гулящая.
Ребенок внебрачный? Внебрачный.
Выблядок.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А первый-то ребенок точно его?

(Deleted comment)
Дама в своём праве, именно она собственница своего тела и выбирает, от кого рожать. Если кавалеру финансово не потянуть этого ребёнка, пусть связывается с его отцом и торгуется за алименты, разумеется, предоставляя в ответ право появляться в любой момент в гости к своему ребёнку. В этом случае ничто не помешает завести третьего ребёнка, уже собственного.

Ебануться. Ну а он тогда в своем праве уйти, и платить алименты с официальной зарплаты в 10000 рублей.

(Deleted comment)
Да ну фигня какая-то.
Вообще проблем не вижу - нравится женщина дык и живи с ней, тем более двое детей, их растить нада...
Ну фигня случилась, бывает, но такой кипиш подымать:))

У моего друга был подобный случай в жизни, причем ребенок не просто отличался, а по цвету кожи. Друг решил что раз ему нужна его девушка, то он вполне примет ее и с этим ребенком, а потом уже и своего завели.

ну так че - еще не порешали, кого в первую очередь линче

Мне тут подумалось - вот рожу я еще одного ребенка и на этот раз сына, а лет через ____дцать... впрочем нет! о плохом не буду думать - вредно для пищеварения)))
Короче вот о чем мысля была: матери-отцы ведь есть у наших "героев"? и уж вряд ли они слепо-глухо-дурные - рано или поздно поймут, где собака порылась. И разве ж оне Нюрку не съедят поедом? съедят! причем с говном! хоть его в ней и много... Ну ей-то поделом. А вдруг дитя гнобить начнут?
Катя, проясни ситуацию - чи есть батьки у их, чи нема?