?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Чужой.
Любимый
prostitutka_ket
Бывают у людей в жизни такие личные трагедии, что вот сидишь рядом, слушаешь, смотришь, как он курит-курит-курит, пьет стопку за стопкой и физически - клянусь - физически ощущаешь, как ему больно. Это где-то в воздухе, в ауре, что ли.
И ничего не можешь даже посоветовать.

Я Олега знаю давно, и он мне не клиент. У меня с ним случился когда-то небольшой роман. Не могу сказать, что была в него влюблена, да и он в меня - тоже нет. Это другое. Такие приятные теплые отношения двух людей, без всяких претензий с обеих сторон на что-то большее.
Встретились мы с ним тогда раз пять или шесть, а потом как-то все закрутилось, и мы пропали друг у друга из виду.

Я буквально налетела на него на улице, через год после нашего расставания. Он был с миловидной брюнеточкой, катившей коляску с малышом. Она, дав нам, как явно старым знакомым, возможность переброситься парой слов, деликатно отошла рассматривать витрину.
Олег успел влюбиться, жениться, и сделать сына...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не понимаю как можно изменить любимому человеку. Ещё и будучи счастливой мамой. Рисковать всем - ради чего? Ради момента ностальгии? Это какая-то болезнь в мозгах, ИМХО...

Про этих - забыть (ну кроме алиментов на 1го ребенка). Найти другую, порядочную женщину и с ней все начать заново.

да, тут в контексте 17 станиц комментариев видно только 2 мысли:

1. Женская - любая женщина примеряет на себя роль этой "жены" и думает - вот пипец то, одной с двоими - совсем вилы.. и подсознанием ищет выходы из подобной ситуации, а самым выгодным видится возврат мужа в семью, общая любовь и прощение.. ибо выход этот с минимальными (внешне) затратами для бабы выходит..
2. Мужская - происходит та же примерка ситуации на себя, но с другой стороны.. Была семья, любимая жена, родной ребенок.. и вот жена привела в дом чужого мужика (а по другому эту ситуацию не назвать), ну и нафиг мужу сдался в доме этот чужой мужик? это жене он родной сын и все такое - а вот мужу ну никак.. ног отказ от него означает отказ и от своего.. такой вот треугольник..

Тут в некоторых комментариях у женщин спрашивали - а согласились ли бы они воспитывать чужого ребенка, и в большинстве случаев бабы кричали - конечно.. Так вот - вопрос поставлен неправильно изначально.. Для более точного сравнения ситуации надо представить не чужого ребенка, а чужую бабу.. вот приводит муж домой более молодую и красивую и говорит жене "Извини дорогая, я вот тут свою "старую" любовь встретил и не удержался - она теперь будет жить с нами и будет рожать от меня детей.. я и ее и тебя люблю одинаково - так что в нашей семье ничего не поменялось, просто на одного члена семьи стало больше".. Жена при муже, дети при отце, у отца мозг на месте и не свихнут - общий профит.. :)
Как такой расклад? Имхо, он более справедлив и правилен для сравнения.. Что на это скажут дамы?

Edited at 2012-07-17 10:44 am (UTC)

так и узнала я, что я - мужик...) только с поправочкой: нафиг сдалась такая жона.

Всякое бывает в жизни. А прощать любимых всё таки надо...Сам-то поди тоже не святой архангел...

любимой она была только до тех пор, пока была его женщиной.. а теперь это чужая баба.. а по каким моральным критериям надо прощать чужого человека за гадость, подлость и предательство?

Edited at 2012-07-17 10:59 am (UTC)

ха, тоже мне задачка.
1. Бросить пить горькую
2. Привести себя в порядок
3. Кинуть все силы и средства на соблазнение жены "первой любви"
4. Заделать ей байстрюка
5. Вернуться в семью и наслаждаться жизнью и женщинами
Вуаля

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Как писал Чехов...

Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству!!!

Катя, а ты какие-нибудь коменты этому парню почитать давала?

Муж мне кратко пересказал пост и комменты. Я посетовала-посетовала, но не придумала на чью сторону я бы встала. А потом прочла сама.
И прям с души свернуло. Я вот ни за кого-то в этой ситуации, я очень против мудаков. Я в принципе против них, но когда дело касается детей - особенно.
Текстовка в стиле "На меня повесили", "я должен кормить этого", "у меня должно быть двое своих". Вот я прям сразу хочу сказать, что львиная часть людей в мире считает что у них должно быть "двое своих", а по итогам - бесплодие.
Я бы поняла если бы он был больше на жену как-то зол, но злиться на заложника обстоятельств - ребенка - это не только не по-мужски, это вообще, за гранью добра и зла.
Или прекрасное "на того смотреть". Это что, экспонат кунцкамеры? Что значит смотреть? Что значит он хотел дочь, а теперь кормить этого?
Люди просто отчаянно не понимают, что такое жить без детей. Это из тех, кто говорит либо свой - либо никакого. И в итоге у нас кто-то бьет в стену кулаками от безысходности и бесплодия, кто-то делает тридцатый аборт, кто-то пишет отказ от ребенка и наполняет детдом смыслом, а кто-то сидит с бутылкой водки и вопрошает провидение "почему он должен этого кормить"?
Отчаянная гадость во всем этом. Отчаянное гнилье в таких людях.

вы все верно написали - в любой ситуации надо вести себя по человечески. Нно чтобы осознать это, надо прожить жизнь тех, кого вы привели в пример. А так... разумом понимаешь, а душой маяешься.

А я вот еще подумала (ох, и зацерила меня эта история, прям весь вечер думала об этом)
Стоит, наверное, ему попить-попить, а потом вернуться. Я тут выше громче всех кричала, что таких жен вешать и все такое... ХЗ. Убить хочется вроде бы.
Но вот ситуация - он уйдет из семьи, пусть даже поборется за право на ребенка - ему вряд ли удастся выиграть суд. Ребенок 95% останется с матерью. Он станет приходящим отцом. Алименты будет платить только за своего. Баловать только своего. Гулять со своим. Но есть второй мальчик, который будет знать и чувствовать, что он - результат ошибки. И у него НЕТ папы. И подарки этот дядя ему не подарит и на пони не покатает.
Что с ним будет? Он озлобится. В первую очередь - на своего законнорожденного брата. Кроме того - мать. Природа женщин такова, что она будет защищать свое чадо, своего ОБДЕЛЕННОГО, сына всей своей сущностью. Зачастую в ущерб старшему. Таким образом, старший брат окажется обделенным в плане МАТЕРИНСКОЙ любви.
Всем пиздец, в семье смута и злоба, все несчастны... ВСЕ-ПРЕВСЕ.
В то время как вернувшись к неверной жене, парень -
1. Остается рядом с любимым сыном, а сын - в полной семье
2. С любимой пока еще женой, он же ее не разлюбил, как следует из текста.
3. Получает профит в виде второго сына, который будет его любить и обажать не меньше, а то и больше старшего.
Ему надо это проглотить, если он хочет видеть счастливым своего ребенка. И на всякий случай составить брачный контракт, чтобы предупредить в дальнейшем похождения жены. С очень-очень строгими требованиями к жене. Чтоб даже мысли не допускала. Чтоб, блядь, из одноклассников стерла всех кроме первой учительницы. Им будет тяжело это пережить, но так лучше.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Герою истории нужно перестать ныть, пить и устраивать пиздострадания. Забрать своего ребенка. Установить тот факт, что он не является отцом второго ребенка (через суд). Алименты на него, разумеется, не платить. Блядищу послать к черту.

... Жениться на другой и жить с ней, как на пороховой бочке, в ожидании повторения истории. А она повторится, может и без залета, но точняк, потому как, все дело в нем, а не в его бабах.

Ну и пусть шлёт нахуй чужого ребенка вместе с женой-блядью. Ошиблась, блядь. Я тут "ошибься" как-то раз в жизни, так мне все мозги выели. А как женщина ошибаеться - так типа ну чо по-глупости, ерунда. Ещё и пидараска ребенка притащила, ничего не сказав. И уебать ногой обязательно перед уходом, это первым делом.

не ошибься, а прокололся))))

и да, пост не столько о мужских пиздастраданиях, сколько о пользе анального секса. Нет резинки - иди в задницу)

шанс

(Anonymous)
Катя, ну что тут можно добавить? Много уже сказано. Но все же хочу посоветовать человеку - вдруг пригодится.

1.Конечно, она дура и блядь, вернее повела себя как блядь.Я просто не могу понять, КАК даже с бабками-няньками женщина может умудриться встретиться в любовником, да еще ребенка заделать. Первые месяцы после родов только о ребенке и думаешь, боишься отойти от кроватки, ночью приходишь проверять - дышит или нет. С мужем-то ничего не надо, а тут, и с мужем, и с любовником...
Хотя опять же, у женщин после родов все встает с ног на голову, женщина в реальном смысле тупеет - себя вспоминаю - не могла простые вычисления в уме сделать, это с двумя высшими образованиями :) Может, по этому все так глупо и получилось.
НО, если уж так получилось, и аборт она не сделала, то ясно, что ребенка она никому и никуда никогда не отдаст - ни бабкам, ни в детдом итд. Во всяком случае, если она нормальная. А если она отдаст - бежать от нее надо, как от огня.
А вообще ей следовало до конца стоять и не признаваться: нет, ничего не было, тест врет, в роддоме перепутали итд.
Ему бы было легче. Но тут уже много написано о том, что она - дура.

2. Бог посылает только те испытания, которые мы заслужили, и которые можем вынести. Очень уж зафантазировался Олег, что "должен" иметь двоих детей,обязательно девочку. Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах :)

3. Что делать, да ничего не делать, как это странно не звучит, просто прийти домой через какое-то время и постараться жить. Не надо бросаться ей в объятия,"прощать", пытаться "полюбить" чужого ребенка. Время покажет и все расставит по своим местам. И обоим даже похоронить воспоминание об этом. Ничего не было. НИЧЕГО! Он же небось, радовался, когда родился второй ребенок? Ну так вот у него два ребенка, один свой, второй приемный, можно так считать. Когда рана затянется, а она должна затянуться, думаю через пару лет полегче станет,еще и третьего ребенка родят. Только не надо гневить Бога, отказавшись от этого ребенка, ничего хорошего не будет - будут только всю жизнь страдать: он, она и двое детей.А то,что он теперь не сможет третьего родить, да ерунда? Будет ребенок, будет и на ребенка.
4. Время покажет, если через пару лет все встанет на свои места, значит, правильно все сделал. Если нет - может и разводиться с ней. Но это время не будет потерянным для него - он будет рядом со своим сыном, он даст шанс женщине, котоую любил, он даст второму ребенку шанс на счастливую жизнь, тк тот не виноват, что у него мать-дура.
Да и себе даст шанс не озлобиться, а быть великодушным человеком.


Я передам, если его увижу)

Re: шанс (Anonymous) Expand
Re: шанс (Anonymous) Expand
надо было утешить мужика-дочку "заделать" вдвоём)))

Edited at 2012-07-17 01:51 pm (UTC)

"чудесатая" жизнь

В жизни много ситуаций разных. Одна моя дааааальняя знакомая, так вот залетела вторым не от мужа, у этого "не мужа" была семья.
Но она, как честная женщина, послала обоих на хЭр и ушла жить одна с двумя детьми. Благо, прокормить она их могла - занимала хороший пост в хорошей компании. Ну так вот через какое-то время "немуж" нарисовался, стали они жить вместе, он долго разводился с первой женой, а она со своим мужем, на которго оба ребенка и были записаны...А теперь если посмотреть на обоих детей - просто копия второго. То есть получилось так, что, видимо, и первый был от него. Такая вот "чудесатая" жизнь, как скажет Катя.
Ну а ее первый муж нашел себе другую женщину, у него нат тоже родились дети, все счастливы. Правда, вот не знаю на счет первой жены ее второго мужа.

Re: "чудесатая" жизнь

"Правда, вот не знаю на счет первой жены ее второго мужа." - ну дык! история то неполная!))))

Жену отпиздить ногами и послать в жопу, Игоря тоже самое, а жену его выебать.