?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Чужой.
Любимый
prostitutka_ket
Бывают у людей в жизни такие личные трагедии, что вот сидишь рядом, слушаешь, смотришь, как он курит-курит-курит, пьет стопку за стопкой и физически - клянусь - физически ощущаешь, как ему больно. Это где-то в воздухе, в ауре, что ли.
И ничего не можешь даже посоветовать.

Я Олега знаю давно, и он мне не клиент. У меня с ним случился когда-то небольшой роман. Не могу сказать, что была в него влюблена, да и он в меня - тоже нет. Это другое. Такие приятные теплые отношения двух людей, без всяких претензий с обеих сторон на что-то большее.
Встретились мы с ним тогда раз пять или шесть, а потом как-то все закрутилось, и мы пропали друг у друга из виду.

Я буквально налетела на него на улице, через год после нашего расставания. Он был с миловидной брюнеточкой, катившей коляску с малышом. Она, дав нам, как явно старым знакомым, возможность переброситься парой слов, деликатно отошла рассматривать витрину.
Олег успел влюбиться, жениться, и сделать сына...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Даже если выдумано..
Отличный рассказ..
Респект..

Думаю он мучился не столько от того что лишний рот кормить и своего второго уже не завести а от того как ей теперь верить, поэтому и ушёл.А если и вернётся то доверия в семье уже не будет никогда.

пиздец как можно кормитьгрудью и трахаться с левым мужиком какая ж блядь

По описанию выходит какой-то стрёмный тип (как на самом деле - неизвестно). Вроде как напрашивается на сочувствие, но при этом никакого желания пожалеть его совершенно не возникает. Даже не знаю почему...

ха, смущает его твердая позиция наверное. честные эмоции обманутого человека вас смущают. что не ноет как тряпка а ушел и ненавидит. и имеет на это право, хочу я вам сказать.

сегодня оказывается, что тяжела жисть не только у проститутки. Опять рыдаем.

Все в жизни сложно...

дети любимой женщины чужими не бывают.

Кстати отличная статья-дектектор, сохраняю себе.

Можно будет сразу определять потенциальных блядей с которыми дел иметь не стоит. (у них похожее на ваше мнение)

Ну, сильный человек - не тот, кто не падает, а тот, кто упав поднимается и идет дальше. Жена - дура, базара нет. Я думал, все знают, что у кормящих шанс залета высок.
Но, с другой стороны, да, оступилась, ну и хуй с ней - поддержи, помоги, забей, в конце концов. Да она до конца жизни сосать будет с благодарностью. А ребенок.... Ну, бля, не твои у него хромосомы, ну не похуй ли? Это же ребенок - маленькое и невинное создание. Да, обидно, что не твой, но возьми и через год ещё своего заделай. Будет три ребенка. Или четыре. Тоже мне беда. Конечно, если при каждой сложности напиваться и хотеть умереть, то всю жизнь говном будешь и прокормить более одного не сможешь. А если быть мужиком - прокормишь и своих, и "своего-чужого". И никогда ему ещё не скажешь, что он - чужой. Потому что года через два он будет своим ни хуя не меньше, чем первенец.
У меня друг есть, учились вместе. Был влюблен в институте в нашу общую одногруппницу. Но, гулял, бля, не хотел так рано серьезных отношений. Одногруппница та тем временем залетела от бывшего одноклассника. Скороспелая свадьба, где жених явно демонстрировал, что не готов к браку....
Как-то на студенческих посиделках нажрались мы с моим другом хорошо так, он мне все о своих чувствах рассказал, о том, что сожалеет, что упустил. Ну я, бля, возьми и брякни "а хули ты упустил?? Если любишь и хочешь - борись за неё, какая те разница, чей у неё ребенок". Короче, он добился, что она развелась со своим недо-мужем и вышла за него. Воспитывает уже 6 лет этого ребенка как своего (ребенок даже не помнит, что у него был другой папа), сейчас жена ему вынашивает его собственного ребенка. И эта пара всегда для меня была эталоном Любви, нежности, верности и семейного Счастья. И нихуя моего друга не ебет, что его сын - от другого....

=Ну, бля, не твои у него хромосомы, ну не похуй ли?=
Бугага! простите за любопытство, вы не ебанутая?

Согласен. Давно прочел.

ну пиздец прям ..

Я не прощаю женщин. Это тяжело но как кажется мне единственно правильно!

и мужчин не стОит прощать. Это да, это праааильно.

Есть женщины которые не изменяют,но нет тех кто делал бы это однажды!И вот оно ему надо,сидеть и ждать нового гемора от безголовой самки?Не жена она ему уже ,да и не была видимо.Я бы знаю как поступил но тут писать не стану.

Молодец что бросил, все правильно сделал...

Такое ощущение, что больше всех в этой истории он ненавидит ребенка. Не одноклассника, не жену, а именно беззащитного маленького ребенка, который брат его ребенку.

Сам потому что ещё абсолютно незрел, чо. И в силу своего инфантилизма предпочитает отыгрываться на самых беззащитных.

хех
Что же ты так?
Как в интернетах разруливать чужие проблемы, так получается, а тут относительно простая ситуация - и не получилось?

Ну не его ребёнок, и что? Ну а если бы он не вторым был, а первым, и появился бы у неё до того, как они встретились - что-нибудь кардинально изменилось бы? По сути - ничего не изменилось, а в восприятии проблемы - многое. А если бы они его вдвоём усыновили? Точно также сути ситуации не меняет, а восприятие её меняется кардинально.
Так что, появился у него в семье приёмный ребёнок - разве это повод вешаться и уходить в запой?
Поэтому нужно быть с собою честным, единственное, что в этой ситуации его реально напрягает - факт измены жены. Печально, но не смертельно. Отношениям вредит, но не убивает их.

Его что смущает, что он должен ребёнка именно кормить? Так у него результаты анализов на руках - пусть подаёт на алименты "папочке". И если такие "папочки" могут попытаться бегать от алиментов, когда их взыскивает женщина, то от разъярённого мужика лишь бы откупиться. И скромность "ой, да как же это, все тогда узнают" нужно глубоко в задницу засунуть.

В общем, много чего можно было сказать лечащего душу и вправляющего мозги. Хм...

Измена...вот что изменилось. Если бы ребенок был раньше...Вобщем ему надо просто понять, что проблема не ребенок а именно измена жены. Вот с этим и надо что то решать..

подумаешь, трагедия))

Ребенок же родился, живой-здоровый!
Жена мужа любит, что еще для счастья надо?))
Слабак твой Олег!

Re: подумаешь, трагедия))

Если с вами произойдет подобное, напишите здесь жизнерадостный пост, на своем примере. И не забудьте много-много смайликов.