?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Лолита.
Любимый
prostitutka_ket
Я сидела на её спине и делала массаж. Она вдруг чуть приподнялась, обернулась, посмотрела на меня и спросила:
-Ты любишь порно?
Десять минут назад у нас был неловкий секс. Даже и не секс, а так...

Она взяла меня на ночь. И приехала. Лет тридцати, высокая, чуть полноватая, с шикарными волосами, чуть пьяненькая. Выставила на стол две бутылки шампанского.
Спросила:
-Дашь запить?
Она собралась запивать шампанское.
Шампанское оказалось на редкость дрянным. Мы одновременно поморщились и отставили бокалы.
-У тебя тут есть что-то? - спросила она.
Я достала водку, нарезала сыр и выложила оливки.

По-моему, я была ей не очень нужна. Ей вообще, по ощущениям, никто не был нужен. Я поняла как-то сразу: она из тех людей, которые даже развлекаются со скукой в глазах.
Минут через сорок мы были в кровати...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

табачное лобби :)

Тоскливо, мрачновато, скучно, в перерывах между рекламой искусственных членов, когда уже будет что-то жизнерадостное типа "дяди Геши" или "большого полового х*я"? Соберешься книгу писать, предлагаю название (по аналогии с "Путем самца" покойного Ромы) - "Путь суки", а курить бросай ...

Комплекс Электры во всей красе.
В общем, это изначально надо было к психологу ребёнка вести, тем более ребёнка из детдома.
Вполне могла быть такая история - люди разные.

да, чисто по фрейду. банально как-то даже.

вот из-за таких баб мужики и попадают в неприятные ситуации.
мдэ. правокатор.

Намёк на духовность?
Извините, то, что между ног, то не одухотворяет.
Стыдно.

У кучи людей есть Эдипов Комплекс и Комплекс Электры, у некоторых он не проявляется сознательно, а у некоторых вылезает.
Короче, зачем людей судить, если все мы больные, кто-то сублимирует, кто-то индульгирует :))

Какая ёбнутая эгоистка. Ненавижу таких сук.

Как то жестко написали. +1.

Это ж как надо любить деньги?

кэт завязывай ты с проституцией! тебе это не идёт! или боишься писать сразу неочем станет? похоже ты тоже скучаешь

Ща слезу пущу...Ѣ


Edited at 2012-07-22 08:29 am (UTC)

Ага сухие остатки сижу курю

ужасно..как то гадко на душе стало..

одно расстройство-совсем бабы с ума посходили(

девочка из детского дома?
а ей повезло с родителями, а родителями с ней - нет.

прям Ги де Мопассан...