?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Женская измена.
Любимый
prostitutka_ket
В маленьких деревушках на территории некоторых восточных стран до сих пор сохранилась дикая традиция - забрасывать камнями женщин, изменивших своему мужу. К слову, в таких местах, где женщине отводится роль бесплатной уборщицы, кухарки и воспитательницы, мужчины не сильно вникают в правдивость случившейся измены. Для того, чтобы женщину закопали в землю по грудь и забросали камнями, достаточно лишь мужского слова.
Потому что мужчина - прав, и его слово - закон.

Но... это на Востоке, да и то не везде, к счастью. У нас все совсем иначе.
Мы не живем традициями, как правоверные мусульмане, и, в зависимости от места, воспитания и социального статуса, впитываем свои собственные нормы морали. И кому-то эти самые нормы позволяют изменять. Если быть откровенной - практически всем.
На основе своего жизненного опыта и широко раскрытых глаз, я живу, основываясь на аксиоме: изменяют все. Ну, ладно-ладно, оставлю маленький процент на счастливых новобрачных, которым пока и друг друга достаточно. Но это пока. Спросим новобрачных через десять лет.

Кто-то совершает такой поступок на корпоративной вечеринке, по пьяни трахнув секретаршу где-то в районе женского туалета. ...............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

типа тянет на глубину мысли и познания челмышления? нуну

Глупые шаблоны мышления.Изменяют не телом, а сердцем.
А секс -это не более,чем физич.удовольствие белково-протеиновых тел.Иногда иной влюбленный вгляд на *сторону* гораздо большая измена,чем трах.

Милая, это был просто секс, я на нее даже не смотрел.

пора записываться в свингер-клуб)

Зачем я это узнал. Как тепесь спать

и с кем теперь спать

Женская измена.

Пользователь bashik_msk сослался на вашу запись в «Женская измена.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Женская измена. [...]

Природное блядство не излечимо?..

вы у проститутки спрашиваете?

ну,положим изменяют не все,а пост доказывает насколько бывают торкнутыми некоторое женщины,варианты поведения разные,непонятно только одно, почему они просто не хотят отпустить и вот таскают в себе,дуры штоле?)

все бабы - бляди
тоже мне, бином Ньютона

это как их воспитаешь.

все верно...:))))..

(Deleted comment)
Кажется одной тебе, поэтому и забанена одна ты. Пока-пока!

В прошлый раз комментов не хватило, надо поднять тему ещё раз?^^
По сабжу, изменяют бляди, любого пола. Жить с блядью не надо, для нервов вредно.

Короче, блядина, судя по тебе, измена - стандартнее, чем целомудрие. Однако, на востоке не только блядей камнями забивают, но и мужчин. И тех, и других исключительно в том случае, если они уже были женаты или на тот момент были женаты.

+1000000 Автор права. Парадокс нашего времени в том, что мужики в возрасте чуть за 40 перестают давать. В 22:00 время спать и хоть убейся. Можно, конечно попытаться "взять", но на определенном этапе надоедает навязываться и тогда измена - это только вопрос времени

спортом надо заниматься. чтобы они днем по малолеткам не шарахались.

Равнопрвие ок.Но не надо тогда требовать к себе какого то особого отношения,с возгласами "Я ЖЕ ЖЕНЩИНА!!!!!!!11111" теперь ты обычный мужик с пиздой,безо всяких привилегий.

"А во-вторых... жизнь тааакая интересная! Сегодня ты точно уверена, что ни с кем и никогда, а завтра - пачками прячешь любовников..."

Это совершенно верно. Зарекаться не надо. Жизнь шире всех схем и любит преподносить сюрпризы. Мы меняемся, меняется наша физиология, в конце концов. Многие женщины только где-то к тридцати пяти входят в пик своей сексуальности, и то, что было не очень нужно в предыдущие 10-15 лет замужества, вдруг неожиданно обретает новую ценность. Женщина входит во вкус, открывает свою сексуальность иногда поздно. А мужчины к сорока многие уже, что называется, выдыхаются и бывают не готовы к новым потребностям жены.

Есть такая хрень, называется воля. Так вот она есть не у вас. И вы не идете, вы плывете, а скорее болтаетесь)