?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Женская измена.
Любимый
prostitutka_ket
В маленьких деревушках на территории некоторых восточных стран до сих пор сохранилась дикая традиция - забрасывать камнями женщин, изменивших своему мужу. К слову, в таких местах, где женщине отводится роль бесплатной уборщицы, кухарки и воспитательницы, мужчины не сильно вникают в правдивость случившейся измены. Для того, чтобы женщину закопали в землю по грудь и забросали камнями, достаточно лишь мужского слова.
Потому что мужчина - прав, и его слово - закон.

Но... это на Востоке, да и то не везде, к счастью. У нас все совсем иначе.
Мы не живем традициями, как правоверные мусульмане, и, в зависимости от места, воспитания и социального статуса, впитываем свои собственные нормы морали. И кому-то эти самые нормы позволяют изменять. Если быть откровенной - практически всем.
На основе своего жизненного опыта и широко раскрытых глаз, я живу, основываясь на аксиоме: изменяют все. Ну, ладно-ладно, оставлю маленький процент на счастливых новобрачных, которым пока и друг друга достаточно. Но это пока. Спросим новобрачных через десять лет.

Кто-то совершает такой поступок на корпоративной вечеринке, по пьяни трахнув секретаршу где-то в районе женского туалета. ...............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Закапыватся обоим по пояс и швырятися стальными сферами. Так будит современно, эмансипировано и цивилозованно.

мы с мужем экспериментируем друг с другом.....
я бы постороннему человеку не стала рассказывать что я люблю в сексе, а мужу можно =)

Кто-то едет отдыхать в Дагомыс и встречает там мужчину своей курортной мечты, пока муж зарабатывает на частный садик, а кто-то делает это просто в порыве мести, найдя фотки из прошлогоднего отпуска жены в Дагомысе.

Вот тут не понял кто куда поехал и кто кому мстит?

Изменять это хорошо.
Пока муж батрачит, нужно молодое тело.

Простыню не читал, о чем речь, вздрочнуть есть на что?

Катя, ты на все смотришь глазами проститутки. Уж извини, но это факт. Есть люди, для которых есть вещи важнее секса...

И снова о ней!

Пользователь m0rdashka сослался на вашу запись в «И снова о ней!» в контексте: [...] дяди нет сил, у другого - точно найдутся. И она может даже не хотеть сознательно измены, но... [...]

Я гляжу тут первому отметиться в каментах, все равно что Катерину девственности лишить.)))

не все изменяют

От мужчины в доме не прибудет, конечно он может заразу в дом принести и влачить за собой постыдное имя кабеля, но уж точно его жена не будет воспитывать чужих детей.
А ведь таких случаев много. Отец плешивый и нос пуговкой, сын кучерявый блондин и нос до луны.

блин,и что делать, мы с любимой в разлуке больше полгода, она 31-го приедет. Мне что ей с порога треснуть, так на всякий случай? Стремительно теряю веру в женщин, так и до чего плохого можно докатиться.

все правильно.Особенно про Дагомыс.

А вот с мусульманским обществом, мне кажется, все гораздо интересней. Как там, скажите, доказать измену, когда требуются четрые свидетеля застукавшие на месте преступления при свете дня? Это у нас бабка на лавочке шепнула и все поверили.

Аспид плешивый ! Отпусти PUSSEK, !

шлюхи есть и среди Ж, и среди М. % прим. равный. Может 50% или 70% шлюх, типа Скарлетт. Осталось 30 %, или 20%, или 10% порядочных Ж и М, типа Мелани. А далее каждый выбирает сам себе пару. Ошибаются, потому что все шлюхи скрывают что они шлюхи.

Согласна. Женская измена берется от того, что женщина перестает получать комплименты от других мужчин, нередко, из- за своих отношений, её общение с другими мужчинами только на рабочие темы. Есть один, любимый, единственный... Женщина начинает по- другому одеваться, на ней написано: "Я замужем".

В конце- концов, отсутствие комплиментов от своего мужчины, нерегулярный секс, начинают угнетать женщину. В итоге, она покупает себе туфли на высоченных каблуках, минимальное платье... и начинает так ходить по городу. То там за ней "Мерседесс" увяжется, то незнакомец цветы подарит. А потом, в итоге, нафиг его, любимого- единственного обслуживать? Охренел совсем! И там поклонники, здес поклонники... Такой контраст: вне дома позитивные эмоции, а дома- обрюзгший муж с нерегулярным сексом. Ну и идет женщина на блядки, наводить порядки.

Мужчины, помните, что женщину налево начинает тянуть тогда, когда вы ленитесь заниматься сексом, перестаете говорить комплименты, дарить подарки своим женщинам