?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Женская измена.
Любимый
prostitutka_ket
В маленьких деревушках на территории некоторых восточных стран до сих пор сохранилась дикая традиция - забрасывать камнями женщин, изменивших своему мужу. К слову, в таких местах, где женщине отводится роль бесплатной уборщицы, кухарки и воспитательницы, мужчины не сильно вникают в правдивость случившейся измены. Для того, чтобы женщину закопали в землю по грудь и забросали камнями, достаточно лишь мужского слова.
Потому что мужчина - прав, и его слово - закон.

Но... это на Востоке, да и то не везде, к счастью. У нас все совсем иначе.
Мы не живем традициями, как правоверные мусульмане, и, в зависимости от места, воспитания и социального статуса, впитываем свои собственные нормы морали. И кому-то эти самые нормы позволяют изменять. Если быть откровенной - практически всем.
На основе своего жизненного опыта и широко раскрытых глаз, я живу, основываясь на аксиоме: изменяют все. Ну, ладно-ладно, оставлю маленький процент на счастливых новобрачных, которым пока и друг друга достаточно. Но это пока. Спросим новобрачных через десять лет.

Кто-то совершает такой поступок на корпоративной вечеринке, по пьяни трахнув секретаршу где-то в районе женского туалета. ...............Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну врт почему Вы так клёво знаете жизнь? Если бы мне понадобился совет, я бы определенно обратилась бы к Вам, вот 500%!
И вопрос у меня есть, вот только сформулировать его кратко не могу, а длинных рефератных историй Вам и без меня хватает...
Спасибо, что есть Вы и Ваш бесценный и точный взгляд на нашу жизнь!
С почтением, Amariko)

Сорь, если повторяюсь, не осилить тыщу комментов)

Авторша, заметьте, пишет все свои истории со стороны, отстраненно. Она не была замужем, перед ней не стояли проблемы психологической и эмоциональной усталости и необходимости разумно рассуждать в пиковые моменты. В сторонке стоять и рассказывать просто, комфортно и безопасно. Автор пишет "вроде" по-делу, но только прописные истины, годные для 20-ти летних. Это не говнопост, как заявляют тролли, это провокация читателей, даже похожая на попытку научиться на чужом опыте, на манипуляцию. Сравните с постами мау-миу - насколько у нее естественнее, как-то чище что ли. А Катя будто мстит своим делом ("деньги не трожте! Деньги святое! Денег мало не бывает!" Катя, уж простите за колкости старого еврея)) мужикам за прошлое. И боится всего этого.

Катенька, попробуйте сами, потом расскажете продолжение) или "ну его нахвиг" внутренний голос нашептывает?) В сторонке-то рассуждается по-другому, как телезрителю сериала, мир не такой черно-белый, кофе аппетитное, сигаретка, говядинка тоже) А в сериале страсти кипят, ухх, вот оно кая, а вот он-то, да кто их рассудит-то, эх-ма...)

голосую за камни, но в равноправной системе)

я так и подозревал, что это от природного блядства...

Хороший постик, познавательный =)

я бы простить не смог - значит лучше не знать )))

Я десять лет уже с одним мужчиной.

(Anonymous)
Я десять лет уже с одним мужчиной. Никогда не изменяла и не держу подобного в голове. И не потому, что страсть пламенно пылает, и считаю его - самым-самым-самым. Через десять лет отношений, такое - невозможно. И не из-за религиозных запретов. А потому, что изменять - считаю предательством, подлостью, недостойным меня и, его - поступком. Я - не животное, а женщина, с совестью и характером, не только лишь горячее тело. А ещё потому, что не представляю, с какой рожей потом буду всю жизнь смотреть на этого человека. Как нужно потом обманывать и хитрить, и это только ради десяти секунд сладких конвульсий???
Кстати, он - моряк. Пять месяцев дома, пять месяцев - в рейсе. Вы, Екатерина, общаетесь, в силу обстоятельств, с людьми однородного характера и нрава, потому, и судите - однобоко.

"Предупреждение"

Мужикам Планеты ВСЕЙ

НЕ ОТПУСКАЙТЕ ВАШИХ ЖЁН!
...Ведь "ОН" по улицам блуждает;
И, до последнего - не знает,
КТО будет им заворожён...

...Кто слёзы будет лить белугой,
Забыв домашний груз забот?
"Переночует у подруги"?
Иль просто, заполночь придёт,
Придумав МИФ про "Коза-Ностра"
И разведённые мосты...?
Их будут россказни - ПУСТЫ!
...Ведь в чьих-то грубых лапах МОНСТРА
УЖЕ в оргазмах трепыхают
Тела любимых, в дрожи чуть...
...И тут... - совсем неясен путь:
Убить?... Простить?... Да кто же знает...

...Я сам, своей в угоду воле,
Грешить сим образом умел;
Но... Съев ЧЕТЫРЕ ПУДА СОЛИ,
Однажды - просто протрезвел...

...О, сколько браков я надёжных
Разбил движением руки!
...И, как бы чувства велики
У НИХ не были... МУЖИКИ!
Не верьте женщинам! Не верьте!
ПРЕДУПРЕЖДЁН - ВООРУЖЁН.
...Лишь об одном прошу: поверьте,
НЕ ОТПУСКАЙТЕ ВАШИХ ЖЁН !!!

P.S...Ни писать! И - ни за мороженым!
Ни к маме! И ни на ЮГА!
Не то... С каким-то "отмороженным"
Они наставят Вам рога...
...Но лучезарною улыбкою
Ваш дом поутру озарят...
...И Вас, СВОИМИ ЖЕ ОШИБКАМИ,
Забьют до смерти. И казнят...


С надеждой на понимание и поддержку,
Всегда Ваш, Алан Эббот, мужик.

ох тоскливая жизнь у вас. Один секс на уме и просвета нет и не предвидится

Граждане не становитесь рабами половой чакры.
На страшнем Суде вас не спросят- сколько у тебя было половых партнеров, а спросят как ты потратил отпущенное тебе земное время.

Не правда.
Что сказал Господь, сотворивши Землю?
ПЛОДИТЕСЬ и РАЗМНОЖАЙТЕСЬ.
Тоесть это наипервейшая заповедь.
И кто ее не соблюдал, прикрываясь ханжеской моралью, религиозными соображениями или просто долбоебизмом будут вечно гореть в Геене огненной.

В общем-то согласна с текстом... Кто-то не изменяет, потому что моральные устои не позволяют, кто-то боится, ну и есть нечастые, увы, случаи, когда женщина в сексе счастлива со своим мужчиной. все относительно. А те, кто опровергает, либо мужчина, уверенный, что он удовлетворяет женщину, но втайне понимает, что это не так, либо "девочка", не по возрасту, а по уму..

Толстый вброс. Все люди, которые изменяют - бляди, они об этом прекрасно знают и как-то с этим живут. К чему эти оправдания?

Ах-х-х-ренеть! Какая актуальная тема! Сколько коментов!На самом деле все просто: мужики кобели ровно настолько, насколько бабы суки и никакой лицемерной религиозной или иной моралью природу не одолеть...

(Deleted comment)
А теперь перечитай пост еще раз. А то, вижу, вообще не понял, о чем он.

Мораль "все бабы бл*ди, а мужики козлы"...

Просто одни, типа Кати, не скрывают свою бл*дскую натуру, а другие прикидываются "честными и верными". Так что ли, Катя?.. Ты об этом?

>> А уж возможностей для измены у женщины гораздо больше, чем у мужчины. Тут только свистни - толпа зайцев соберется.

Вот чо всегда интересовало - как это может сочетаться с вечным женским "мужиков нет, даже и потрахаться не с кем"? Причем в твоем же журнале, Кэт. Пост про девчонок, у которых по полгода секса не было. Не, я знаю, что сочетается очень даже без проблем. Вопрос только как?

не со всеми хочется. но если надо - только свистни. все сочетается)