?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Курилка с Кэт - 10.
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, дорогие, дайте даме огоньку.

Традиционно первым - письмо от мужчины. Письмо о Степфордской жене...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

...банальный вагинизм

Кать, ты ж знаешь,...У первой девочки , скорее всего банальный вагинизм.По жизни знаю, насколько паршивая штучка. Но есть способы поправиться.Как грит-ся, упорный труд в сочетании с алкоголем и т.д. , часто приносит положительные результаты (если -психологический, как у "хороших" девочек),если физиологический, -только к айболитам!

Хах,про пельмени-это сильно!))
Катенька-молодец! Всегда хорошие советы даёшь! Побольше бы таких мудрых женщин,как ты

Это про дрочера. Проблема серьезней, чем просто снять напряжение здесь и сейчас. Проблема в бессознательном переводе мужской энергии на ничто. Секс у высших приматов, это отличный способ снять напряжение. Напряжение возникает в результате зашкаливающей тревожности. Тревожность растет из-за наличия, прямо сейчас, страха. Если выход подрочить. легко снять стресс, то очевидно что с тревожностью не справится. Если с ней не справится, то не добиться чего-то большего. Речь о любой сфере в жизни. Добиваются чего-то только те, кто в силах пережить накатывающие волны страха и постоянное волнение, не разрубая узел, а медленно, но верно, развязывая его.
А в этом, конкретном случае, о котором пишет девушка, речь идет не только об успешности, подозреваю что тут есть вопросы, но и возможно о тревожности в следствии колоссального диссонанса между возможностями мужчины и реальных достижениях. Проще говоря он не может самореализоваться, что-то не дает, потенциал есть, но нет возможности раскрытия.
Еще рискну предположить, что часто рукоблудством занимаются те мужчины, которые не привыкли от женщин получать удовольствие. Т.е. сделать себе хорошо, могут только они сами. Это с детства, именно там было что-то, что вгоняло в стресс ребенка, в стресс больший, чем просто половое созревание. А мама, та женщина которая в то время должна была не то что не доводить до стресса ребенка, а хотя бы своей любовью и участием уменьшать его последствия, где она была? ВОт пи привык он, с детства, в одиночестве, как-то делать себе хорошо. ЧТо делать?
Тут роль женщины НАМНОГО важней, чем та которую отводит Кэт, в ответе. Девочки, как у мужчины с сексом, так и на работе. Запомните! Будет дрочить - хрен в отпуск поедите! Запомните эту связь! Ваш мужчина в пустую тратит себя, и ему в одиночку из этого никак не выйти! Вам надо активно включится в этот процесс. Как? Ну не знаю, предлагайте ему подрочить сами. Но дрочить будете вы, своими руками. То что он говорит, что его собственная рука ему привычней - чушь на 100%. Приятней прикосновения к члену женской руки ничего нет, они знают что с ним делать. Застукали его - предлагайте продолжить сами. Так он потихоньку будет привыкать к женской ласке, и поймет для чего, на самом деле, ему природа дала этот орган.
Это, естественно, для тех женщин, которым нужен полноценный мужчина, которые рядом с ним полноценно раскрываются как женщины.
Это не для тех кто ноет - куда уходит секс, куда уходит муж и вообще живем ради детей и черт знает чего ради еще.
Это я вам как дрочер со стажем, говорю.

1. "Какая девочка будет получать больше внимания? На какую девочку будут больше смотреть мальчики? Какая девочка будет больше пользоваться успехом? Та, которая была пацаночкой, или та, которая уже имеет навыки кокетства и женственного поведения?"

Ответ очевиден. Более красивая.
Некрасивая кокетка выглядит вообще как дура. Какое уж тут внимание.

2."Итак. Почему они дрочат. На самом деле, самый правильный ответ заключается в двух словах:"

Жена не удовлетворяет. Никаких других ответов нет. Фаст-фуд... бред.

3. Встает СРАЗУ КАК СЪЕЛ пельмени????
Ответ очевиден: у него не ОТ пельменей встает, а НА них.
Если б ОТ них, то встал бы часа через четыре.




Edited at 2012-07-29 06:03 am (UTC)

ахахахха :))) про вареники классно! :)

В 9 лет дети уже прекрасно всё понимают и знают. Уже поздно в таком возрасте разговаривать с дочкой.

Мой муж в начале отношений тоже убивал меня запахом. Он сильно пах, горько. Аж голова болела. Но он был очень хорошим другом.Он был очень настойчив, очень. Потом, когда у нас отношения стабилизировались, все прошло. Мне кажется, у мужчины из пятого вопроса это гормональное, реакция на стресс. Уж очень он хочет быть со своей дамой рядом.

4-й вопрос жесть. убеждаюсь в очередной раз, что ебанизму нет предела.

спасибо за твой журнал, Кэт. читаю давно. классно пишешь. есть о чем подумать.

Курилка с Кэт - 10.

Пользователь endarskin сослался на вашу запись в «Курилка с Кэт - 10.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Курилка с Кэт - 10. [...]

по вопросу 4

(Anonymous)
Это только мне страшно от вопроса № 4?
Думаешь, мужичок накручивает себе все это только для того, чтобы в постели было хорошо? Мне вот кажется, что он сам по себе лузер, и ему надо, чтобы хоть в чем-то быть супер – он верный, а вот жена – блядь.

Вот сидит себе такой хмырек в большом городе, ничего о жене не знает, спросить не у кого, вообразить нечего, она кушать варит, с ним спит, вроде все нормально. А тут ты ей советы даешь об изменах рассказывать.

Кто знает, какой там у него еще сценарий в голове сидит? Может, ему надо добиться измены, потом неверных жен убивать немедленно, а может, сначала помучить. Понятно, что ты с такими не встречаешься, такие к проституткам не ходят, но он может быть не менее опасен, чем те, которые придушивают и притапливают. Мазо на самом деле не так уж далеко от садо.

Хоть письмо ей напиши, предупреди.

Природа может передумать?

С запахом - довольно спорно. В принципе, я с Кэт согласен. Но... Вот вам пример из жизни - три года назад встречался с девушкой и терпеть не мог вкус ее поцелуев. Запах тела. Ну не то.

Прошло три года. Так сложилась жизнь, что снова оказались вместе. И ничего это больше не было. И запах нормальный, и поцелуи... все как-то странно изменилось.

Что это? Природа передумала?


Вот про 4 вопрос - Я выросла как раз в такой семье - где вместе удерживала только "ради дочери" и совместная работа в одной научной команде - и они оба играли важную роль в обеспечении успешной научной работы этой команды - не административной, а именно "изыскательной", - поэтому и разойтись не могли.
Детям это - ад. Потом себя еще и жутко виноватым ощущаешь. просто "ради детей" ни в коем случае нельзя!

Про "звоночки" от матери-природы я согласна полностью, а вот вопрос про пельмени рассмешил )))

Пользователь alia_ana сослался на вашу запись в «No title» в контексте: [...] можно… И вот – встречаю второй раз – у Кати - http://prostitutka-ket.livejournal.com/54419.html [...]

"врачу: исцелися сам"
охринеть, конечно, советы а ля психологиня от проститутки сделали мой день

Edited at 2012-08-20 05:13 pm (UTC)