?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Гагарин.
Любимый
prostitutka_ket
Когда-то, давным-давно, в далекие шестидесятые, в честь первого полета человека в космос, выпустили наши умельцы сувенир-игрушку: пластмассовую оранжевую ракету. Сувенир был небольшого размера, длиной примерно с пачку сигарет, и имел на донышке стеклянное окошечко. За окошком размещался портрет, с которого приветливо улыбался всем первый космонавт - Гагарин.

Историю эту как-то давненько рассказал мне один дядечка, годов эдак семидесяти пяти. Мы разговорились с ним в парке: он выгуливал собачку, я ждала подругу. Опрятненький дедушка оказался непрост: он всю жизнь проработал проктологом, плюс еще преподавал. Мы обсудили медицинку и студентов, и плавно перешли на всякие курьезы, связанные с филейной частью пациентов. Так вот, вопреки расхожему мнению, секс в Союзе, все-таки, был. Причем, частенько был он довольно таки разнообразным.

Как-то в один прекрасный день постучался к нему в кабинет мужичок лет сорока. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А то! попробуй повернись к девушки спиной!!! А потом говорят слабый пол,слабый пол.. )))))

за то видел,как их девушки используют друг с другом!!!Кайф... век гаджетов и новшеств!!!!..

А меня вот за такие ссылки забанили

Секс то был всегда, и разнообразности в нем присутствовали, не светились только.

ржу чета....
))))))))))))))
Как раз сегодня от проститутки - пальчком стимулировала.И очень хорошо.
Вот почему к одних получается, а у других - нет, совсем нет? )))
Пальчики разные?

Ну все! Щя по АйПи отправлю тебя в тюрягу или сам позвониш в полицию?

как-то устрашающе выглядит.. О_о

Мой предок, был профессором, хирургом во время ВОВ. У него был случай, который впоследствии даже упоминался в докторской диссертации. Один долбо_б, который не хотел служить, решил симулировать выпадение прямой кишки. Для этого, он засунул в задний проход гирю от весов. И стал прыгать, надеясь, что она начнет вылазить, вытягивая за собой кишку. Но случился конфуз, головка гири, набалдашник такой, зацепилась за тазовую кость. Кажется, кишка проходит, через отверстие в тазу. Короче он так какое-то время помучился, а потом пошел к врачу. Но гиря, сдавившая участок кишки, вызвала ее некроз, потом перитонит, короче он скончался, служить не пришлось. Может, сегодня тот рентген найду, покажу.

ханжи в десятке. мда. читатть не охота... жаль...

Тааак, мужчина, готовый к экспериментам таки детектед, благо.

(Deleted comment)
Про размер члена вы не подумали?

(Deleted comment)
Про Гагарина - такой баян... Ну даже стыдно столь затасканную историю за "свою" выдавать. Либо (тоже вариант) это сделал старенький дядечка.

Распространенная хрень - уж очень Гагарин был удобный для всяческих дел при дефиците-то секс-игрушек в совке.
Знаю несколько историй с этой штуковиной. Одна из них (там у тетки из жопы его вытащили) на 100% реальна, т.к. извлекал беднягу-космонавта друг моего брата, будучи еще совсем молодым врачом. Тоже не удержался и ржал безудержно, т.к. Гагарин действительно улыбается из недр жопы, когда светишь на него :)))

ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ РЕКЛАМИРОВАНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА. КЕТ, ТЫ ПОМОЕМУ НЕ ЗНАЕШ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ. ЖЕНСКОЕ ТЕЛО СОЗДАНО ДЛЯ ЛЮБОГО СЕКСА, А МУЖСКОЕ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЖЕНСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. ЕСЛИБ ТО ЧТО ТЫ ОПИСЫВАЕШ БЫЛОБ НОРМОЙ ТО МУЖИКИ ВОБЩЕ БЕЗ ВАС ОБХОДИЛИСЬ. МОГУ ПО СПОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ ЕСЛИ ХОЧЕШ.

Хватит быть ханжой) Просто многие уже все перепробывали вот их и тянет на новые ощущения) А Кэт хорошо помогает разобраться в этих ощущениях)

Чудесно! Кэт, даже рекламу подаешь со вкусом)

(Deleted comment)
Интересненько) Я сам не пойму, почему у нас такие все консерваторы! Прямо викторианская Англия!

а мне кажется, последняя игрушка и для женщин будет хороша...
рельефная поверхность не только область клитора захватит, но и "прилегающие територии" ))
классно!

Катя, только я не поняла, первая загогулина такая загадочная... ее каким концом вводить? ))

Певуче-сексуальный женский голос, принадлежащий Хозяйке Медной горы, глумливо вопрошает:
- Ну что, Данила-мастер, не выходит у тебя Каменный цветок?
- О-ооххх... не выххходддиттт!!!

Может в жопу и хорошо, но её ведь чистой в таком случае держать нужно - подготовка весь кайф убивает.

Вы не моетесь перед сексом?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.