?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Поломанные судьбы. Борьба за справедливость
Любимый
prostitutka_ket
Едешь по улицам, смотришь на дома, а в них - неумело замазанные дырки.
А на дырках натянуты перетяжки.
А на заправках для машин - бесплатный вай-фай и душ.
И серпантины собраны из качественных хороших дорог.

У нас не умеют строить дороги. У нас дороге - срок полгода. Как максимум. А потом дырки и заплатки, и шершавости, и повылазившие камни. Мы все е*анёмся, если такие серпантины будут у нас.
А я пью местную настойку. Сижу в гостинице с бесплатным вай-фаем и читаю твиттер.
Мир сошел с ума. ...............Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Жаль, мало дали тварям.

Re: Да ладно

(Anonymous)
Это у нас уже Бог проституток поставляет?

Поломанные судьбы...

Какие еще поломанные судьбы? Они теперь героини.

Ваще та "хулиганство" было совершенно не на территории Государства...Не?
И какое отношение имеет всё проишедшее на территории РПЦ к Государству?Или территория РПЦ это есть территория Государства и так называемая Церковь не отделена от Государства? Конституция врёт?
Чё делать, чё делать...

то есть в церкви как не на территории государства можно делать всё что угодно? расчленять христианских младенцев, грабить, насиловать, ебать гусей(с) и никому ничего за это не будет? Я ж говорю кто-то очень умный спранировал им эту акцию дабы создать прецендент!

За свою судьбу проститутки ты можешь ненавидеть бога всей душой (было бы за что его любить),

это что ещё за СУДЬБА ПРОСТИТУТКИ? Истина проста, кто имеет мозги-продаёт мозги, кто имеет руки-торгует руками, у кого нет мозгов и лень работать руками продаёт своё тело, это же элементарно. Не смишите меня умоляю, "судьба проститутки" бугога

И какой хрен чё продавать... лишь бы платили. Вы тоже продаёте себя на работе своей, например... И чем Вы отличаетесь от проституток? Только тем, что у них работа трудней и опасней...

Мир сошёл с ума. Проститутки в топе, и это норма..
Капитализм, бабки ....плачу...

да давно пора легализовать проституцию, открыть публичные дома, выдавать жёлтые билеты и брать налоги.

но они стали знамениты. они выйдут, и толпа людей, которая даже не слышала о такой группе, будет их ждать. и будет ходить на концерты. и покупать диски. скандал и тюрьма - тоже неплохой толчок для популярностии на сцене. если они продолжат выступать после. Бурзум же не сломался, к примеру.

Грустно. Пиздец как грустно. Знаешь, Катя, я никогда не считал тебя блядью несмотря на твой род занятий, потому что всегда считал что между проституткой и блядью разница такая же, как между гомосексуалистом и пидарасом - первое - сексуальная ориентация, второе - состояние души. Но сейчас ты сама себя выставила хорошей такой, классической, обкончанной блядью - всего лишь тремя словами, пусть даже произнесенными и в горячке - "ЭТА УЕБАНСКАЯ СТРАНА". Если Россия для тебя ЭТА, да еще и уебанская, страна, лучше уезжай отсюда. Вместе со всеми остальными "свободными"(тм), "яркими" (тм), "креативными" (тм) и прочим дегенеративным говном. Потому что ты никогда не будешь счастлива здесь. Впрочем, вряд ли ты вообще будешь где-то счастлива. Несмотря на все твои остальные качества. Не судьба. Бывает, хуле.

ЗЫ. Можешь банить меня как морального урода и абсолютно несвободную, некреативную личность. Хотя, конечно, жаль

Согласна. Нигде они не будут счастливы. И правильно Акунин словами своего героя сказал про таких: "Вы либо служите своей стране, какая бы она не была- либо уезжайте из нее" (с)

Забавно, всё что они сделали точно по статье которую им дали (213я), срок 2 а не 7 лет, но все почемуто недовольны)
Я понимаю если бы ругались что такая статья есть, но раз она таки есть осудить по ней абсолютно законно.

ну так знали же на что шли, думаю прежде чем кривлятся перед алтарём, пуськам юристы дали консультацию

Поколение дворников и сторожей
Потеряло друг друга в просторах бесконечной земли,
Все разошлись по домам.
В наше время, когда каждый третий-герой,
Они не пишут статей, они не шлют телеграмм.
Они стоят как ступени,
Когда горящая нефть хлещет с этажа на этаж,
И откуда-то им слышится пение...
И КТО я такой чтобы говорить им, что это мираж!?
***
Мы молчали как цуцики пока шла торговля всем, что только можно продать,
Включая наших детей.
И отравленный дождь падает в гниющий залив,
А мы все еще смотрим в экран,
Мы все еще ждем новостей...
И наши отцы никогда не солгут нам,
Они не умеют лгать...
Как волк не умеет есть мяса,
Как птицы не умеют летать.
***
Скажи мне, что я сделал тебе, за что эта боль;
Но это без объяснений,
Это видимо что-то в крови.
Но я сам разжег этот огонь,
Который выжег меня изнутри.
Я ушел от закона,
Но так и не дошел до любви.
Но молись за нас, молись за нас,
Если ты можешь,
У нас нет надежды, но этот путь наш!
И голоса звучат все ближе и строже,
И будь я проклят если это мираж!

у Фиц-Моргана хороший пост на эту тему в топе

Чурайся вай-фая, а то действительно превратищься в женщину.

Особенно бесплатного.

Да все можно понять и срок этот и все прочее, если бы: педофилов, маньяков и наркоманов не выпускали по УДО, или того хуже условно, если бы церковь была церковью, а не балаганом и блядским гнездом, где каждый второй поп пьяница и мудило, где даже свечки за деньги (в Греции, тоже православной, свечи и молебны бесплатно), тогда да: нашкодили -получайте, а тут ребенка страшно за хлебом послать - педофилы и уёбки косяками ходят, и ни чё. А за хулиганство срок реальный. Этих дур мне не жаль, жаль, что за более страшные преступления по голове гладят...

сейчас их освободят быстренько, церковь уже за них попросила.
это все белыми нитками шито дабы показать, что будет с теми, кто попрет против режима.

у (nomina_obscura) как раз пост на эту тему

Катенька, не плач. В "этой уебанской стране" очень мягкие законы, поверь. В Германии, к примеру, в УК есть специальная статья, которая предусматривает уголовный срок за подобное. И ты не поверишь - за это реально сажают. В Финляндии так любое оскорбление религиозных чувств карается сроком. И ты не поверишь - там уже заведено дело за подобное.
А чтобы ты могла прочувствовать на себе европейскую свободу, предлагаю тебе просто осуществить нечто подобное в любой из церквей там, где ты находишься и назвать это "эпатажем". Уверяю, после этого российское правосудие покажется тебе сказкой. Если тебя посадят, обещают слать сухарики каждый месяц.

Edited at 2012-08-17 06:10 pm (UTC)