?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Поломанные судьбы. Борьба за справедливость
Любимый
prostitutka_ket
Едешь по улицам, смотришь на дома, а в них - неумело замазанные дырки.
А на дырках натянуты перетяжки.
А на заправках для машин - бесплатный вай-фай и душ.
И серпантины собраны из качественных хороших дорог.

У нас не умеют строить дороги. У нас дороге - срок полгода. Как максимум. А потом дырки и заплатки, и шершавости, и повылазившие камни. Мы все е*анёмся, если такие серпантины будут у нас.
А я пью местную настойку. Сижу в гостинице с бесплатным вай-фаем и читаю твиттер.
Мир сошел с ума. ...............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Всё справедливо. Хотели известности - её получили.
2 года - недорогая цена за такой пиар. Пролетят - девки и не заметят. Какие там поломанные судьбы? Наоборот, звёздами выйдут.
Но с другой стороны может остальных психов такой приговор заставит перестать заниматься подобной хернёй.

Edited at 2012-08-17 07:13 pm (UTC)

Ну и хули делать? Не просто ж так поныть написала

Я уверена, что если бы они вышли в том же самом виде, в том же самом храме и спели: "Богородица, Путина благослови!" НИЧЕГО БЫ ИМ НЕ БЫЛО! Пожурили охранники, вывели бы их и всё!

Вы можете повторить, раз так уверены.

Это за гранью добра и зла. Мне на мое предположение о том, что после таких судилищ полстраны уедет, ответили, что "там" я буду рабом, если без денег. Бля, как обьяснить, что нас рабами делают каждый день, что нужно сделать, кол осиновый вогнать в идиотизм?
По роду деятельности несколько раз посещал женскую колонию в Можайске, вот где поправляют оступившихся. Бедные девочки, действительно поломанные судьбы.
Старана, действительно уебанская, увы и жаль....

а почему вы сами еще не уехали?



Отдыхай, Катя,
и новости не читай.



Да, формируется целое поколение ненавистников государства и, что самое плохое - РПЦ. А ведь для большинства россиян РПЦ была символом веры... а значит и вера будет утрачена. Плохо это, сами себе яму копают подобными методами

Акситесь! Вы в церковь то сходите. У большинства прихода как такового то нету. В воскресенье в 90% церквей только пару бабок тусит, и те в основном тупо что-бы бездумно свечки поставить, там от почек для деда или так на всякий случай. От церкви осталась только оболочка, франчайзинг для ритуальных услуг и крестин.

любое действие рождает противодействие.собираясь свершить что-то подумай как это скажется на тебе,а в РФ подумай и умножь на 10.
Хай Путин!!!!!

а почему никто не стенает о новорождённой малютке?

а почему никто не стенает о новорождённой малютке, которая благодаря пусси-маме, сейчас сиротка? Эти "девочки" либо наглухо ебанутые, либо настолько циничны, что многим тут за них переживающим и не снилось

Edited at 2012-08-17 07:45 pm (UTC)

Re: а почему никто не стенает о новорождённой малютке?

А что ж наши батюшки, учащие нас прощению, подзабыли о заветах то? Не стенают о малютке, хотя в первую очередь должны стенать то, вперёд матери!
Понеслись люд на дорогах давить, миропомазанники, некогда за паству молиться.

Кэт, взгляни на происходящее трезвым взглядом! Девченки получили по заслугам, теперь у них будет время о многом подумать!

Как надоело!

(Anonymous)
Как же меня все достали с этими ПР!!! Мученицы нашлись! Посмеялись над чувствами верующих, осквернили храм - и поделом им. Может, в следущий раз подумают, прежде чем что-то делать.
Только не пойму - зачем из них делают безвинно пострадавших? Какие-то демонстрации? Визг в защиту во всех СМИ? Взрослые люди должны отвечать за свои поступки, а не вести себя, как нагадившие котята.

Странные вы люди...

Ну вот собрались молодые люди на кладбище и устроили эпатаж:
нагадили, сломали 100500 памятников, нарисовали пентаграммы...

Их нашли и посадили. Странно, правда?

Они никого не убили.
Не изнасиловали.
Не покалечили.
Не накормили наркотиками.
И не бросили умирать.

И за что наказали эпатажных креативщиков?

Пиздец короче.Это все равно, что описавшегося ребенка в наказание, палкой по бошке колотить до сотрясения мозга. Гуманисты ,блядь.

чото Катя не упомянула про "не украли", видимо воровство грехом не считается

да нет, это не ребёнок обкакался, это взрослый совершенно сознательно насрал мимо унитаза

(Deleted comment)
тебя. брат, как будто первая любовь обманула, онаж проститутка