?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сильные девочки.
Любимый
prostitutka_ket
Аллочка - девочка сильная. Не то, чтобы ей не хотелось быть слабой и трепетной феечкой - нет. Просто Аллочка искренне считает, что незачем напрягать других своими личными проблемами там, где она их, проблемы эти, может разрулить сама.
Она не напрягает даже собственного мужа.
Зачем, к примеру, приезжая на поезде в пять ноль пять утра, с тремя огромными сумками, звонить мужу и просить, чтоб встретил на машине? К чему его будить? Такая мелочь - пять утра и сумки.

-У тебя ж сумки? Может, тебя встретить? - накануне, когда она только садится в поезд, спрашивает муж по телефону.
-Зачем? - искренне удивляется Аллочка. - Не нужно, я доеду, вызову такси..
И доезжает ведь. И тащит сумки к лифту.

Не то, чтобы Аллочке не нравилась забота. Но почему-то так сложилось, что, когда они с Борей только поженились, года четыре назад, и Боря рвался встречать ее после работы у метро, Аллочка смотрела удивленно и говорила: “Зачем? Что тут идти... недалеко.”
Боря давно уже не рвется и Аллочка ходит сама. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Что делать - эмансипированный запад...

О да, как все верно! У меня с детства любимое слово было "Я сама", родители были рады несказанно! Привычка быть самостоятельной сохранилась, укрепилась. И я даже не до конца поняла слова моего научрука на 5 курсе "Запомни, инициатива наказуема! особенно для девочек". Да и мужчины у меня всё были какие-то пофигисты. А сейчас как-то иначе. Пару раз я укололась на этом "Я сама", с круглыми мокрыми глазками сказала своему мужчине, все таки женское нутро подсказывало, что хочется иногда быть хрупкой, беспомощной. В общем надо позволять мужчине быть мужчиной. Пусть даже это будет глубокой ночью. Мужчина все равно сорвется и ему будет приятно в глубине души

Дадада ! Он должен чуствовать себя мужЫком ! Пусть даже только в какой-то отдельной ситуации. Но вот в ней он должен быть единственным и неповторимым, и без него никак.
Да, и член у него конечно же самый большой, просто членище, дубина и огого ! ))

Представляется логичным, чтобы Аллочка начистила сопатку Олечке ну или каким-либо другим действенным способом исключила ее из своей семейной жизни. Все сама, ага.

вот как-то так, да :) зажрался ее муженек.

Отличный пост:) потычу им в лицо "эмансипированным" одногрупницам с их двойными стандартами)

Хуйня какя-то. Токо что вернулся из лесу. Представляю такую Олечку в 40 км по болотам с рюкзачком. Олечки нужны токо лохам и чмам

Коллега, подбирайте комплиментарный базис !
Хочешь умную, красивую, женственную и самостоятельную, но такой нет ?
Бери умную и самостоятельную + женственную и красивую, делов-то. Можно даже 4 разных, по количеству нужны качеств ))

"а кони все скачут и скачут - а избы горят и горят..." (с) :(

даа...мужчины как нюхом почуют женскую самодостаточность и самостоятельность сразу "размужчиниватся"

Фхня. Давайте девочки притворятья дурочками, чтобы мужыки казались умными? Давайте казаться слабыми, чтоб они казались сильными?
Пусть каждый будет собой и найдет себе подходящего человека для счастья.

Не надо только не удивляйтесь, что всё сама будете. Самодостаточность не женский вариант.

Практический совет Аллочке

Купить в зоомагазине мышку, принести её незаметно, далее пойти в комнату, где нет мужа, вскочить на табуретку и завизжать.
Прибежит муж и спасёт прекрасную принцессу от мышеподобного чудовища, с последующими благодарностями и восхвалениями его мужества, смелости и отваги. Вот тут не надо бояться перехвалить и не надо стесняться откровенной лести.

Ну а потом можно будет и лампочку попросить, и встретить, и всё такое.

"Но зайка не просит. И сама - сама - ходит, носит и точит"

А если зайка просит? просит просит и.... тишина. Тогда как это называется?

это называется "давай, до свидания!" твой комент занял последнее место

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, прочла вот и себя узнала. Надо с этим как-то бороться.

ходить по лезвию бритвы - универсальный принцип

Если мне нужно делать вид, что я беззащитная и несамостоятельная, чтобы кто - то там почувствовал себя героем и мужиком, то это игрище в мамочку. "Ах, мой бедный маленький пингвинчик, думает что у него маленький писюн, сейчас я его подбодрю". Так что ли?

Не надо делать вид, надо давать понять, что ему надо что-то сделать не потому что вы не можете этого сделать, а потому что не хотите, считаете что такие дела его зона ответственности, его обязанность и уклоняясь от неё он вас унижает. Главное не переборщить, не заставлять его делать что-то что якобы унижает вас, но реально унижает его.

(Deleted comment)
во многом согласен, особенно про современых девушек.

здорово,написали.Втаккой манере целую книгу написать можно