?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сильные девочки.
Любимый
prostitutka_ket
Аллочка - девочка сильная. Не то, чтобы ей не хотелось быть слабой и трепетной феечкой - нет. Просто Аллочка искренне считает, что незачем напрягать других своими личными проблемами там, где она их, проблемы эти, может разрулить сама.
Она не напрягает даже собственного мужа.
Зачем, к примеру, приезжая на поезде в пять ноль пять утра, с тремя огромными сумками, звонить мужу и просить, чтоб встретил на машине? К чему его будить? Такая мелочь - пять утра и сумки.

-У тебя ж сумки? Может, тебя встретить? - накануне, когда она только садится в поезд, спрашивает муж по телефону.
-Зачем? - искренне удивляется Аллочка. - Не нужно, я доеду, вызову такси..
И доезжает ведь. И тащит сумки к лифту.

Не то, чтобы Аллочке не нравилась забота. Но почему-то так сложилось, что, когда они с Борей только поженились, года четыре назад, и Боря рвался встречать ее после работы у метро, Аллочка смотрела удивленно и говорила: “Зачем? Что тут идти... недалеко.”
Боря давно уже не рвется и Аллочка ходит сама. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Парень девушке:
— Ты сильная!
— Я сильная!
— Ты матёрая!
— Я матёрая!
— Ты даже не знаешь что такое сдаваться!
— Я даже не знаю что такое "матёрая"!

все комментарии не осилила )

внимание вопрос.
а зачем нужен партнер, которым следует манипулировать, чтобы удержать его возле себя?
лампочки?
секс?
увольте. это доступно в нынешнем обществе.
забота?
ээээ. какая же это забота, если я её выстраиваю путем несложных многоходовок?

в общем, опять мужики у вас вышли какими-то никчемными гандончиками, а тетки - задерганными либо бытом напрямую, либо бытом опосредованно через самца овцами.

кстати, я всю сознательную жизнь - очень даже олечка. но какой-же мутный и тоскливый навык. и как же хочется уважать своего партнера, а не выкручивать перед его приходом лампочки и не сбивать шваброй карнизы.

Не манипулировать, а дать возможность почувствовать себя полноценным партнёром, почувствовать что он вам нужен не только в постели и/или в день зарплаты. Не заставлять, а показать возможность. Не воспользовался - действительно, зачем он нужен.

некоторые мужики такие криворукие, что им самим нужно помогать включить шуруповерт.
Надежнее и проще сделать самой.
Если конечно важен результат, а не просто предлог для флирта

Причём тут криворукие? Может он всю жизнь саморезы и шурупы отвёрткой закручивал?

ПОЧЕМУ ПРОСИТЬ-ТО НАДО?! мужик "помельчал" именно потому, что его НАДО ПРОСИТЬ делать очевидные вещи - типа тащить сумки с поезда в 5 утра - это очевидно, что тяжело.
предлагать помощь или просто помогать, не дожидаясь просьб, - это черта только сильных людей, еще классик сказал. так что мужчина - сам предложит, а существо мужского пола не допросишься.

Пару раз предложишь помощь, услышишь в ответ "не, не надо", "я сама" и т. п., и в третий раз уже не захочется предлагать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у хорошего мужчины женщина слабая, у мудака - сильная

(Deleted comment)
Катя, я не оригинальна. Зачем зайке притворяться? Зачем делать вид что ввернуть лампочку - это МУЖСКОЙ ПОСТУПОК форева и никто никогда бы так лампочку не ввернул. Мужчины дураки совсем?
Давайте перевернем историю. Мужчина просыпается и хочет есть. Она верит ему два яйца вкрутую. И он начинает бегать по стенам в пароксизме благодарности потому что он никогда не сообразил бы сварить яйцо, а ОНА СМОГЛА. чудо из чудес. повезло так повезло

Иногда мне кажется, что все психологи, пишущие об отношениях М и Ж, бредят.

Не потому что не сообразил бы, а потому что приятно от заботы.

Да, ни от кого не зависеть это удивительно. Это касается как мужчин, так и женщин.

Шикарный пост!..
Вот, собственно, за что феменистки боролись, на то и напоролись.. Хотели равноправия и самостоятельности? Гребите полной ложкой!

Edited at 2012-09-10 12:13 pm (UTC)

Думала - что меня так зацепило? И поняла - вопросы типа "может, давай я?", "тебе помочь?" и т. д. - неискренние. По себе знаю. Задающий эти вопросы прекрасно знает, что его помощь не нужна. И себя обезопасивает(?) на всякий случай.
Это я к тому, что отношение Бори к Аллочке м-м-м... так себе. С душком.
И еще (тоже из личного). Постоянные просьбы "сделай то, сделай это" выводят из себя. И неизвестно, на сколько Боречку хватит.
А вообще, все хорошо в меру.

Могут быть искренними, могут быть нет, данью вежливости, например, или, да, обеспечением себе более устойчивого положения в очередной ссоре (хотя всё равно это не помогает, если девушка захотела поругаться :) ).

Также и с просьбами, когда они явно демонстративные (или кажутся такими), то точно раздражают.

чистая правда! многие женщины просто не дают мужчинам быть мужчинами, а потом сами жалуются... я и сама иногда боюсь "напрягать", а потом не понимаю, почему в следующий раз помощь не предлагают, когда она мне так нужна? Нельзя забывать о своей женственности и слабости (конечно в пределах разумного) :))

Спасибо, Кэт, за пост!
Увидела себя...
Блин, ну как же так? Все сама. Ну ладно теперь, я ведь живу одна, помочь некому. А зачем же все это было нужно, когда была замужем? Любила их что ли так, что волокла весь дом на себе?..
И вот ведь парадокс. Если не дай бог эта Аллочка останется без мужа, тогда она поймет, насколько она слабая и беззащитная, и тогда ей захочется, чтобы мужчины вкручивали лампочки и носили сумки. По себе знаю. И столько еще пройдет времени, пока вернется все на свои места, и Аллочка снова будет самостоятельно решать все проблемы.

Угумс.

Понимание в большинстве случаев приходит к 30-35.

Это просто замечательно - ни от кого не зависеть! ))
Олечка - тупая фиалко-манипуляторша.
Боречка - мудак.
Аллочка - молодец!
(вроде никого не забыл)

Аллочка - ломовая лошадь(с остальными персонажами согласна)

так не просто попросить нужно - еще и поблагодарить должна

а если плохо поблагодарила - соси прощения! :)

Все так. Но засада в том, что единственный способ добиться желаемого от мужика - это манипулировть с утра до ночи. Я действительно в состоянии сама вкрутить лампочку, наточить нож, донести сумку. А хлопать глазами и изобрадать беспомощность суть манипуляция. Ради того, чтобы мужчина почувствовал себя мужчиной. Оно мне надо?
Кроме того, когда чего-то действительно сама сделать не можешь, приходится просить по нескольку раз, уговаривать, потом сердиться. И в какой-то момент, чертыхаясь, берешь в руки инструмент и делаешь сама. Потому что проще. Потому что затраты нервной энергии на то, чтобы допроситься помощи, никак не оправдывают результат.

А не надо хлопать глазами и изображать беспомощность, надо просто попросить: "вкрути лампочку, я не хочу". Удовлетворять желания женщины (или избавлять от нежелательного) куда приятнее, чем кичиться превосходством (особенно, если точат сомнения есть оно). По крайней мере мне приятней.

(Deleted comment)
А как быть с тем что все перемешалось в современном мире? Женщины могут быть самостоятельны, финансово независимы и т.д. а мужики вполне без угрызений совести могут сидеть у них на шее. Что в этом плохого-то?

Угрызений совести может и нет, а вот страх, что это всё в один прекрасный день закончится вполне может быть. Для того, чтобы страх подавить нужно хотя бы создавать видимость нужности.