?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Пост ответов на вопросы
Любимый
prostitutka_ket
Привет, мои сладкие,
сегодня у нас разгрузочный день. Точнее, загрузочный.
Загрузите меня скорее, загрузите)

В общем, дело такое. В курилку приходит по сотне писем в неделю, на почту - чуть меньше.
Очень много личных сообщений в ЖЖ, вконтакте, фейсбуке и т.д.
Всем не успеваю отвечать быстро, и, честно говоря, уже и в принципе не всем отвечать успеваю, прочитать бы, эх.
А я знаю, что у вас накопилось ко мне много вопросов. Типа того, не собираюсь ли я бросать проституцию, в каком виде яйца предпочитаю, че смотрю, че читаю и т.д.
Поэтому, сегодняшний пост объявляю постом ответов на вопросы.

Но, чтобы не убиться, расскажу правила.
Правило первое: Я отвечаю в этом посте только на вопросы первого уровня. То есть, дальше вы уже можете разводить лестничную демагогию, но я, пожалуй, не участвую.
Правило второе: Ваш вопрос должен содержать не более 30 слов. Простыней на 5 тыщ знаков мои глаза не выдержат.

В общем, короткий вопрос, короткий ответ. Отвечу всем.
Поехали!

UPD Всё, товарищи. Несколько часов отвечала. Больше не могу. Продолжим в следующий раз.
Например, через месяцок


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катя, в Вы бываете злой, и говорят ли Вам, что это от "недо*ба"?

Конечно говорят, те кто не знает, что я проститутка)

Катя, ты замечаешь что пишешь свои посты лишь для узкого круга людей, которые в чем-то мыслят подобно тебе? И что тебя читают и те, для кого фраза типа "кажется был секс.. кажется не у меня.." разрывают шаблон? Пора расширять свой кругозор..

Катерина, стоит ли для секс-просвещения нанимать мальчику 14-15 лет проститутку, и если да, как ее выбрать?

Неплохая идея. Наймите тесака, например, он специализируется по мальчикам же

Если не ошибаюсь ты работала учительницей, можеш рассказать что нибуть о школной жизни глазами учителя если есть что?

Это не уместится в короткий ответ)

отчего народ думает, что во Львове русских сразу расстреливают, а западенцы дикие и по-русски не говорят?))) Даже мне, с моим москАльским говором было там комфортно и в "Крыницу" пустили.

в Украине очень мало информации про запад, а по-русски там никто не говорит и не пітается. И мало кто біл во Львове, а если біли, то по делам и не факт, что в самом городе. приехали на машине и уехали.
Что такое "кріница"?

Как понять свое предназначение?

(Anonymous)
Как понять свое предназначение?

Re: Как понять свое предназначение?

Ммм. Накуриться?)

(Deleted comment)
три тыщи в час.
Доп.услуги любые

Катя, как Вы относитесь к метросексуалам и геям?

Такие ж люди.
Тока странно, у каждого свои интересы

1: будут ли курсы секса в питере и что можно почитать по миньету? по ряду причин, основная из которых то что я мужского пола, не могу пройти их в москве.
2: при засовывании в попу предметов длиннее 13-14 см появляется очень сильная боль, что с этим можно сделать и если идти к врачу то к какому?

А зачем в попу сувать предметы больше 13-14 см?)
Сходите к проктологу, он знает ответ на ваш вопрос)

Насчет курсов не знаю, для геев в смысле?

(Deleted comment)
Ну было пару раз в затертых годах

(Deleted comment)
Я выше ответила.

какое любимое место в Питере (ну или хотя бы то, куда приятно возвращаться), кроме квартиры?)

Летом люблю валяться на лужайке у памятника медному всаднику

сколько стоит час твоих услуг?

"Уважаемая публика!
Честь имею представить вам
знаменитую прорицательницу
мадемуазель Жанну
из Парижа и Сицилии!
Мадемуазель угадывает
прошлое, настоящее
и будущее!
А равно и семейные тайны.
Сделай загадочное лицо, дура.
Мадемуазель Жанна!
Однако не следует думать, что
здесь какое-то колдовство или чудо.
Ничего подобного!
Ибо чудес не бывает.
Как это доказал наш
профессор Преображенский.
Всё построено на силах природы
с разрешения месткома
и культпросветкомиссии.
И представляет собой виталлопатию!
На основе учения индийских йогов
угнетаемых английским
империализмом.
Прошу вопросы, товарищи.

-Какое самое главное событие
в моей жизни?-

-Впереди.-"

Михаил Булгаков "Собачье сердце"
)))))))))))

Ты сильная. У тебя всё получится.