?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Пост ответов на вопросы
Любимый
prostitutka_ket
Привет, мои сладкие,
сегодня у нас разгрузочный день. Точнее, загрузочный.
Загрузите меня скорее, загрузите)

В общем, дело такое. В курилку приходит по сотне писем в неделю, на почту - чуть меньше.
Очень много личных сообщений в ЖЖ, вконтакте, фейсбуке и т.д.
Всем не успеваю отвечать быстро, и, честно говоря, уже и в принципе не всем отвечать успеваю, прочитать бы, эх.
А я знаю, что у вас накопилось ко мне много вопросов. Типа того, не собираюсь ли я бросать проституцию, в каком виде яйца предпочитаю, че смотрю, че читаю и т.д.
Поэтому, сегодняшний пост объявляю постом ответов на вопросы.

Но, чтобы не убиться, расскажу правила.
Правило первое: Я отвечаю в этом посте только на вопросы первого уровня. То есть, дальше вы уже можете разводить лестничную демагогию, но я, пожалуй, не участвую.
Правило второе: Ваш вопрос должен содержать не более 30 слов. Простыней на 5 тыщ знаков мои глаза не выдержат.

В общем, короткий вопрос, короткий ответ. Отвечу всем.
Поехали!

UPD Всё, товарищи. Несколько часов отвечала. Больше не могу. Продолжим в следующий раз.
Например, через месяцок


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Куда пропало моё сообщение с просьбой читать другие посты?

да блин чтобы все не читали, что можно читать другие - я добавила и стерла уе сообщений писят.
всё, больше стирать не буду.
и больше не добавляю

Нах вопросы,хочу просто сказать спасибо,из многих постов Кэт,очень много чего, для себя вынес. Спасибо!

Если так не любишь мыть посуду, почему не купишь маленькую настольную посудомойку?

у меня она есть. в ней я тоже не люблю её мыть

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хотели бы попробовать какой-нибудь экстримальный вид спорта? Спрыгнуть с парашютом, например?

ЗЫ Можно и меня добавить?)

Серфинг под парусом)

(Deleted comment)
очень легко расстаюсь, даже слишком

ЭЭЭЭй, всё, хорош. В друзя сегодня больше не добавляю. Уже оочень много кто захотел.
Я ж не знала...

Жаль. Ну ладно ,буду рад открытым постам.

Пользователь xena_282 сослался на вашу запись в «Вехи пути» в контексте: [...] Учительница [...]

Пользователь xena_282 сослался на вашу запись в «Вехи пути» в контексте: [...] - журналистка [...]

Аналогично, стало любопытно что же под замком такого интересного :)

И про позу для член в рот/резиновый во влагалище - это какая удобная? Что-то в голову ничего не приходит пока что :)


ААААА, так не честно, я на минуту опоздал! :)

Edited at 2012-09-13 01:14 pm (UTC)

мужчина сидит, женщина сверху сосёт, а мужская рука удобно дотягивается до женских всяких мест

Почему не любишь Лену Миро?

А за что её вообще можно любить? За то, что она всех поносит? Она хоть что-то хорошее сделала или написала хотя бы?

Катя, тут, оказывается, подзамок есть? Можно в друзья напроситься?
Комментатор я спокойный, дружелюбный.

А ты испытываешь удовольствие от секса с клиентами?

Он мне нравится, и он,думаю, знает это, я явно нравлюсь ему, но он от меня дистанцируется (я за ним не бегала никогда). Сейчас мы вместе работаем, но скоро не будем. Как-то "подмигнуть" ему на прощанье или забить?

трахни его на прощальной вечеринке;)

И еще интимный вопросик, Кать!
Сохраняется ли у опытной женщины трепет от предвкушения близости, типа "неужели я сейчас буду перед ним голой и мы обнаженные обнимемся"?
Или вырабатывается какая-то обыденность и интрига и волнение уходят?

хм? куда это интрига уходит? никуда она не уходит. на месте она