?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Живые буквы.
Любимый
prostitutka_ket
“Если хочется писать - надо выписаться”. Это сказал один человек, ставший уже классиком юмора. Писать - это очень классно. Иногда это бывает лучше, чем оргазм. Я только жалею иногда, что мои мысли намного быстрее моих рук.
Текст - это та же музыка, только с буквами вместо ноток. И эти буковки-нотки имеют каждая свою тональность. А еще в прозе, как в музыке, есть ритм и размер. Правда, есть. Я его слышу. Я не знаю, как это объяснить, но он есть. И я могу часами переставлять слова, пока текст в моей голове не станет звучать.
Иногда у меня получаются вальсы. Иногда легкие польки или кадрили. Под настроение - марши. Ещё бывают попсовые песенки) Или джаз.

Я обожаю запах книг.
Я понемногу привыкла к мысли, что у меня тоже может быть своя книга. Она будет пахнуть свежей краской и бумагой, её страницы будут скрипеть.

То, что мои тексты могут стоить денег, я поняла совсем не сразу. Но сразу поняли другие.
Где-то с год назад начали появляться первые бизнесмены. Кажется, в августе прошлого года, после внезапно выстрелившей популярности поста "Жлобы", в моей жизни объявилось первое издательство - "Ромашка". .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Куплю электронный вариант книги... так как бумажный не реально получить в США по предоплате.

да все такие хитрые. обещают золотые горы где-то там вдалеке за горизонтом.

Кет!
Возможно, тебе стоило бы поискать себе литагента?
Не говорю найти, но хотя бы поискать - друг это окажется выгодно?
В 20 веке в Америке Роджер Желязны утверждал, что литагенты не зря едят свой хлеб. Вот цитата из его интервью.

Я много беседовал с Бобом Сильвербергом (Bob Silverberg), влияние которого было значительно в начале моей карьеры. На одной из авторских конференций он по доброте душевной высказал свое мнение, что в том, как я продаю свои произведения, есть свои недостатки. Я ответил: "Не понимаю, что ты имеешь в виду, но с удовольствием угощу тебя выпивкой, если ты мне это объяснишь". Мы отправились в бар и провели там пару часов. Он пил "Blood Mary", а я "Black Russian ". Он рассказал мне все то, что помогало мне последующие несколько лет. Хорошая информация стоила мне всего пару стаканчиков. Он объяснил, что первое, что мне нужно, если я хочу постоянно заниматься литераторством -- это хороший агент. Коммерческая часть этого дела отнимает слишком много времени. Лучше платить кому-то десять процентов и знать, что впереди тебя ждет гораздо больше этих десяти процентов.


И это абсолютная правда. Мой нынешний агент считает, что хороший агент в течение года обязан заработать автору хотя бы эти десять процентов комиссионных. Таким образом, клиент ничего не теряет. На самом деле его задача -- оправдывать доходом эти десять процентов.

Ольга

(Anonymous)
Я тоже куплю с удовольствием за 250 по предзаказу, только вот пересылка наверно столько же выйдет...

а ваще ты молодец.
У меня буквы льются в виде мелодии только в момент написания, и ни дай самтизнаетекто раскладка не переключена, все, текст потерян.

Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!

Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.

Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад и когда горит восток.

Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.

Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.

Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!

(с) Николай Гумилев

Ух, какой ты стих придумал
В сумерках заката дня
Запугать ты нас задумал,
Но не слушаем тебя!

Мы возьмем-ка магнитолу,
Включим клубный мы музон,
В свете ламп вдыхнём свободу
В счастье будет жить наш дом!

да и за 500 бы купил.было бы хорошо оформлено и с автографом )

С открытия своего блога слежу за вашим) Считаю, что это один из самых интересных и лучших блогов ЖЖ.
Книгу обязательно куплю, если будет.) Автограф, кстати, очень желателен))

а я могу помочь издать книгу безвозмездно, бесплатно, и так, что люди будут покупать по предзаказу, а Вы еще и денежку заработаете.

Чесссслово - причем в продаже появится в тот день, как Вы допишете.

Стучите в мыло dariyka - собака - inbox.ru если хотите.

Всем остальным кроме Кати, кто так хочет - тоже помогу.




куплю за 500 по предзаказу, с автографом.
желаю, чтоб всё у вас получилось!

(Deleted comment)
Еще подумать можно насчет электронной версии(дополнительно к бумажной). По крайней мере, чтобы выпустить, денег не надо. Наверное.

Книга - 14,9р. Аудио. Эл.

У нас в мегамолле (:-) "Триумф" продавались книги (в т.ч., Курпатова и др. интереснее вещи) по 14,9руб. (и менее), это - клёво. :)

М.б., аудиокнигу? (Глава гос-ва, кстати, говорил, что слушает аудиокниги..)
И электронную (ридером).

Edited at 2012-09-20 07:07 pm (UTC)

(Deleted comment)
К сожалению нет возможности прочитать все комментарии,и понять не повторюсь ли я ... Но с радостью хотел бы иметь подобную книгу в своей библиотеке. И конечно, не имеет смысла хвалить талант и слог,хочу лишь отметить свою веру в реальность и уникальность.
Я готов сделать предзаказ,и уважаю решение - самостоятельной реализации печатной продукции.