?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Живые буквы.
Любимый
prostitutka_ket
“Если хочется писать - надо выписаться”. Это сказал один человек, ставший уже классиком юмора. Писать - это очень классно. Иногда это бывает лучше, чем оргазм. Я только жалею иногда, что мои мысли намного быстрее моих рук.
Текст - это та же музыка, только с буквами вместо ноток. И эти буковки-нотки имеют каждая свою тональность. А еще в прозе, как в музыке, есть ритм и размер. Правда, есть. Я его слышу. Я не знаю, как это объяснить, но он есть. И я могу часами переставлять слова, пока текст в моей голове не станет звучать.
Иногда у меня получаются вальсы. Иногда легкие польки или кадрили. Под настроение - марши. Ещё бывают попсовые песенки) Или джаз.

Я обожаю запах книг.
Я понемногу привыкла к мысли, что у меня тоже может быть своя книга. Она будет пахнуть свежей краской и бумагой, её страницы будут скрипеть.

То, что мои тексты могут стоить денег, я поняла совсем не сразу. Но сразу поняли другие.
Где-то с год назад начали появляться первые бизнесмены. Кажется, в августе прошлого года, после внезапно выстрелившей популярности поста "Жлобы", в моей жизни объявилось первое издательство - "Ромашка". .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Похожая история на катину была с американской журналисткой Сарой Тресслер. Она вела блог "Дневник сердитой танцовщицы". Анонимно. Потом /не знаю слово/ оприлюднила своё имя. Оказалось, что автор блога - журналистка, подрабатывающая танцовщицей в стрип-клубе и в университете. Её сразу уволили из газеты за скрытие информации о месте, где она подрабатывает. Она издала книгу вместе с Ди Анжело: "Дневник сердитой танцовщицы". Её книга доступна в интернет-магазине www.amazon.co.uk в киндл-формате за 6 фунтов 60 пенсов. http://www.amazon.co.uk/Diary-Angry-Stripper-ebook/dp/B008EN4VQE/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1348253431&sr=1-1
Сейчас эта девушка уже не подрабатывает в университете. Правда, подработка в ночном клубе приносила 2000 долларов за ночь.


Edited at 2012-09-21 10:15 pm (UTC)

Хммм... вообще-то в России вроде принят другой порядок - автор сам выходит с текстом на издательство.

Ох, я бы очень хотел книгу такую *__*

за 250 взяла бы

Екатерина, Вас не получили от меня сообщения о помощи в издании книги? Или оно вас не заинтересовало? Если хотите сохранить инкогнито, могу все вам выслать по почте. Напоминаю, речь идет о придании книги юр. статуса (ISBN, каталожная карточка, УДК, ББК, выходные сведения)

Если я подобную книгу даже не буду скачивать на халяву из сети, значит я читать не умею? Довольно уебанское мнение

Ничего не бойся и сделай сама!
Сама сделаешь - сама возьмёшь ответственность на себя! Нечего перепоручать себя кому-то!

Купил бы и за 250 и за 500.

Насчет бумажных книг, отвечу вам как человек, который с 2004 года читает с электронных носителей.
Как читатель я готов платить деньги за произведение. Просто мне действительно удобно сейчас читать с айпада. Соответственно я бы предложил вам продавать еще и электронную версию книги по цене скажем от 100 до 150р.

Я бы взял и за тысячу! С автографом и отпечатком губ )) Я ждал этого момента - он был неизбежен.

Edited at 2012-09-22 06:48 am (UTC)

просто девушка

(Anonymous)
с большим бы удовольствием купила книгу... Ваши истории легко и интересно читать...в принципе,если жила бы в Москве смогла бы и за 500 купить...а так за 250 вполне...

Каать, только с твоим "афтографом", согласен к 500 докинуть ещё 50:-) только не забудь книгу зарегестрировать по "ИСБН" а то проблем хватишь, вдруг кто пожалуется. Законы у нас сама знаешь. Регистрация рублей 1500 щас кажется. Кстати в Питере вроде дешевле чем в Москве.

Катя, дело в точ, что издав книгу самостоятельно - вы самостоятельно будете ее и продвигать и реализовывать. Для продвижения вам необходимо будет договориться (читай заплатить) литературным критикам и печатным изданиям, которые дают советы читателям, по поводу как провести досуг, а не с книжкой ли Кати Безымянной...

Поэтому, если вам хочется заработать на книге - будьте готовы к тяжелой работе самопиара.

Если же книга будет продаваться только через интернет, допостим, договоритесь с ОЗОНом, например... то смысл? выши записки уже и так стали достоянием интернет пользователей. И те, кто потенциально будет готов купить книгу - сможет прочитать те же мысли и тут.

Посему совет. Если крупное издание обратится к вам - то вы, как вторая сторона в договорных отношениях, требуйте договор на 1 книгу, достойную оплату, никаких авторских прав на перепечать, и требуйте процент от прибыли.
Мотивируйте это просто тем, что вы пока пробуетесь в творчестве, и не уверены в том, что в течение 3-5 лет к вам ежедневно будет прилетать муза, чтобы выполнять контракт на несколько книг.

Или же, если печатаетесь сами, заранее ищите пути сбыта. + Если о вашей книге упомянут... ну скажем тот же Тема или Носик, в своих блогах - то есть шанс получить критику или отзыв в СМИ бесплатно... я так думаю, по крайней мере.

Как-то так...
Книгу вашу куплю с удовольствием, но я в Украине, и покупать буду наверное или конкретно у вас, или в интернет-магазине, что сделает посылку в Киев.

Удачи :)

У меня знакомая издавала сама книгу (я помогала переводить).
Сначала все было хорошо, книгу оформили, издали. Моя знакомая радостно составляла планы - кому, сколько и почем она будет ее продавать, какими партиями, либо дарить, постоянно звонила мне и делилась своими мыслями со мной (хотя я к тому времени из проекта уже вышла), как вдруг - звонок из издательства. Типа, они обязались только издать книгу, но не обязывались ее хранить. И потребовали от нее, чтобы она СРОЧНО забрала весь тираж. Знакомая в панике попросила их еще подержать книги у них, но издательство отказалось, потому что уже было забито договорными книгами. И с магазинами пришлось составлять договоры, с каждым отдельно. И везде был прописан срок, по истечении которого применялись какие-то санкции. В общем, геморрой на всю голову. Денег ушло - немеряно. И нервов тоже. В результате она и сейчас, кажется, хранит часть тиража у себя дома.
Так что... надо все хорошенько продумать.
А по поводу того, куплю ли я или не куплю - думаю, что нет. Может, книжка окажется интересной, но все равно на один раз прочитать. Не уверена, что захочется перечитывать. Так что подожду, пока она не появится в бесплатной электронной библиотеке.