?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Хорошие любовники.
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины с юности черпают свои представления о том, как нужно обращаться с женщиной, в основном, из порнухи и рассказов друзей.
А мужчины, рассказывающие о сексуальных подвигах - они какие? Они как рыбаки: никто не скажет, сколько времени он карасика ждал, и как этот карасик сорвался, зато в рассказах этот непойманный карась превращается в воооот-такенную щуку в ведре.

Вот и получается, что мужчины обсуждают только конечный результат. А пути, которыми они к этом результату идут, обсуждать как-то не принято.
У нас вообще не принято учиться сексу. По умолчанию считается, что секс - это нечто такое, на уровне инстинкта, чему учиться не надо.

И мужчины начинают постигать процесс интуитивно, методом проб. Ну и ошибок, конечно же.
Что-то получается отлично. Что-то не очень. Что-то не выходит совсем. Причём не выходит часто. Не выходит не потому, что мужчины не хотят делать хорошо, а потому, что им никто никогда не показывал, как нужно.

Если вы в какой-нибудь расслабленной, располагающей атмосфере, расспросите женщину о ее сексуальной жизни, то узнаете грустную статитику: в 90% случаев мужчины делают в постели совсем не то, что было бы правильно делать. И не то, чего женщине на самом деле хочется.
Мужчины часто делают то, чему их научила порнография, но жесты, рассчитанные на камеру, в реальной жизни не срабатывают.

Нет, я вовсе не пытаюсь утверждать, что все мужчины - никудышние любовники. Вовсе нет.
Но быть хорошим любовником - это не просто талант. Одного таланта и желания тут мало. Нужны знания. А знаний мужчинам, даже при очень большом их желании, увы, часто не хватает. Слишком часто.
Конкретных знаний о том, что работает, что - не всегда, а чего и вовсе лучше не делать. Даже если в порнухе было именно так.

А женщины часто терпят молча и тоже не могут подсказать. Кто-то не знает, как о таком говорить, кто-то боится обидеть мужчину.
И еще многие девочки просто сами не знают, как можно сделать лучше.
Если спросить любую женщину, сколько бывает видов оргазмов - она назовет только три. И очень удивится, узнав, что их одиннадцать. Одиннадцать разных оргазмов. Кто об этом знает?

* * * * *
После поста про женские курсы меня многие спрашивали: а есть ли для мужчин что-то подобное?

Как-то, пару месяцев назад, меня звали на один тренинг, но я не поехала. Честно говоря, просто даже не было сил тогда разбираться в том, что за тренинг, и чему там учат.
А Серёжа Мухамедов пошел. И потом он написал об этом целый пост.

Пост я прочитала потом, и подумала, что это просто прекрасно, что наконец-то есть такие треннинги, на которых мужчинам рассказывают, как с нами, с женщинами, правильно обращаться в постели. Помню, даже в твиттере своем чирикнула тогда, мол: "Мужики, собрали тапки в руки и бегом туда!"

А потом мне написала Вера
Вера занимается организацией тренингов, и, пока мы обсуждали с ней условия, я, исключительно для себя, расспросила её о тренинге. И Вера написала мне вот что:
"К своему стыду, я не проходила его семинар сначала. Помню, как я несколько месяцев назад пошла сама, без мужа. Я вышла оттуда с упавшей челюстью и четким пониманием - все, мой муж туда идет. Поняла, что, блииин, я потеряла 12 лет своей сексуальной жизни. Я была уверена, что дофига об этом знаю, а поняла, что то, что я знала - вообще ни о чем. В итоге мой муж туда пошел, хоть он и противник тренингов, ага).
Семь лет совместной жизни. Я считала, что у меня самый крутой любовник и муж в одном лице. В итоге сейчас каждый раз еще круче, чем первый, это реально нечто))) Так что, считай, на своей шкуре...)))"


Уж если женщина в восторге - то это действительно очень полезный тренинг, который мог бы помочь ну очень многим мужчинам стать действительно офигительными любовниками.
Больше того- я уверена, что этот тренинг пригодится даже тем опытным любовникам, которые, казалось бы, перепробовали почти всё.

Ведущий тренинга - Алекс Мэй. Известный в большом сексе голландец, прекрасно говорящий по-русски. Его семинары по технике секса проходят по всему миру - от Амстердама до Нью-Йорка.
Человек, у которого было очень много женщин. Человек, который день за днем, год за годом, совершенствовал свою технику.

Алекс больше 20 лет сам собирал по крупице информацию и тестировал ее на девушках, проверяя, что работает, а что нет. В итоге получилась программа "Сексуальное Мастерство".

Это НЕ тренинг пикаперов.
Он не учит просто "снимать". Он учит хорошему сексу. Настоящему, классному СЕКСУ, такому сексу, после которого она захочет повторять снова и снова.
К Алексу приходит очень много взрослых мужчин. Тех мужчин, которые хотят сделать свой секс ещё лучше.
Потому что даже если ты точно, на 100% знаешь, что ты супер-классный любовник - ты все равно узнаешь больше и станешь еще круче. Несмотря на то, что казалось бы - куда уж круче?
Мальчики, всегда есть, куда ;)

У Алекса в программе нет никакой заумной эзотерики. Ничего такого, "новомодного" и малопонятного.
Он избавляет мужчин от ложных представлений о технике секса, и очень подробно и максимально доступно объясняет, что именно и, главное, КАК надо делать с девушкой.
Он учит находить те самые, нужные точки соприкосновений. Те самые точки, которые действительно отвечают за многочисленные женские оргазмы.

Он объясняет всё. От женской психологии и до таких техник, о которых многие даже и не слышали никогда.
Потому что многие даже и не подозревают о том, что на самом деле можно вытворять в постели, и до каких вершин можно дойти самому и довести её.

Так, чтобы она хотела это повторить.

Алекс Мэй создал некий "Мануал по женщине"
Он - автор книг "Секс-практический опыт" и "7 шагов к успеху", и признанный в мире секс-учитель.

Алекс Мэй гарантирует - после тренинга абсолютно любой мужчина будет супер-любовником.
Он настолько уверен в том, что эти знания уникальны, полезны, и действительно дают результат, что если вы по каким-то причинам на любом этапе тренинга вдруг решите, что вам это не интересно - вам вернут деньги.


Так что, мужчины, при любом раскладе вы ничего не теряете, если попробуете. А приобрести можете очень много.
Не нужно бояться или стесняться. Нужно просто пойти, послушать, и стать ещё лучше.

Кэт одобряет)

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А чего сегодня пост утром?

И я о том же подумала))

мой муж - прекрасен.)
но тренинг - штука интересная. И бы и сама на женский сходила.

эт твая физия на аватарке ?

Ну вот, можно уже вагиной не торговать - журнал оправдал себя в финансовом плане.

кстати, видела его тут в магазине - говорит на прекрасном русском)

Конечно, он 15 лет в России прожил

Хорошее дело. Жаль только, все эти тренинги-техники дальше Мск не ездят. В нашей стране такого вообще не бывало

хорошее дело называюит : йобля

(Deleted comment)
вот да, я вот на голам энтузязизьме гатов курсы проводить, по совершенствованию технике йобле

(no subject) (Anonymous) Expand
Миф - это то, что женщин нужно непременно удовлетворять и мужик почему-то должен быть этим отчаянно озабочен. Если женщина не в состоянии удовлетвориться, когда в ее распоряжении целый мужик - так и хуй с ней, пусть тыкает себя пластмассовой палкой или ищет другого. Главное, чтоб мужику заебись было, а озабоченных баб и без того полно. Тоже мне проблема. Понаберут пиздострадальцев и на бабло разводят, мол будешь мачо в кровати, но телки один хер дают не по признаку наличия корочки с курсов. Всем все равно не угодишь, так что получай удовольствие и не еби себе мозги - ты им ничего не должен, пусть сами стараются, а то каждая вторая сосать толком не умеет.

Это всё дебри. Есть более простая и доступная ситуация, а вопросы те же…

Edited at 2012-10-01 05:27 pm (UTC)

да никто ж не пойдет лоол

где та я вас видел миледи

хороший любовнек не педераст

(Deleted comment)
Я бы пошёл. Хоть и гордый
...так ради прикола

А что Кэт про 10 видов оргазма считает,? опрос знакомых дам, которые уже давно в строю показал что это хуета.

вон в свое время все кама-сутрой были захвачены и изучали ее вдоль и поперек. но потом убедились что 99% всяко разных поз оттудова - чисто выдумки и маркетиноговый ход.
зато по сей день издатели этой галиматьи купоны стригут на продаже этого произведения

(Deleted comment)
неожиданно)

неожиданно если выскачит хуй из экрана

(Deleted comment)
(Deleted comment)