?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Алкоголики.
Любимый
prostitutka_ket
"Бухаете? Тогда я иду к вам" (с)

На днях сижу с клиентом, нормальный такой мальчик, лет двадцати восьми - офисный какой-то, видимо. А что - с работы шел, немного улицей ошибся - не к жене пошел, а ко мне. Тоже бывает. Пришел расслабленный и упакованный. С собой гандоны, чипсы, пиво. Немного. Литр.
На два часа. Через полчаса чипсы остались, а пиво кончилось. И он встаёт:
-Ну я схожу?
А мы и лечь-то не успели.

Пришел через пятнадцать минут, сел, по стаканам разлил, и говорит:
-Классно тут. Никто мозги не е*ёт.
Я, поддерживая разговор:
-Часто е*бут?
И он:
-Та дома постоянно. Жена. Чтоб я вот так за пивом вышел - тышшо! - она б со мной разговаривать перестала.
-Странная реакция, - искренне удивляюсь я, - чего б я так из-за бутылки пива пилила.........................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

тема, перелогинься, хватит уже с фейковых аккаунтов писать

(Deleted comment)
Я вот не бухаю...Ну вот как то по старой привычке хочется выпить пива хотя бы в пятницу вечером, покупаю бутылочку , отпиваю половину...И все. Ну не прет. Не нравится. И вкус и ощущения. Даже не знаю, что с этим поделать. Так вот в итоге одно пиво в месяц примерно получается.

Народ пил, пьёт и будет пить, со времен Салтыкова-Щедрина ничего не изменилось и не изменится..

Ждем статью о женском алкоголизме!

Для равновесия...

Охуенно!

(Anonymous)
Про вред алкоголизма рассказывает блядь...

Еще бывают алкоголики-весельчаки добряки, выпьет такой и сразу настроение у него улучшается, сразу он душа компании, а дома готов все переделать, помочь. Если обычно он по жизни молчун, то тут у него откуда-то речь прорезывается. Только с каждым разом ему надо выпить все больше, чтобы вернуться в это состояние псевдоактивности.

Я примерно такой. Почему псевдоактивности? Снимаются психологические тормоза и идёт вполне нормальная активность.

Ужас! На днях жена о том же пилила, считала рюмки и пива

А что плохого - вон в Германии еще при Бисмарке нормой было после работы посидеть в баре с пивком.

Про стоимость алкоголя

Никакой разницы нет - дешёвый алкоголь или дорогой. Для кого-то "Хеннеси" - это дёшево, а для кого-то "Путинка" - дорого. У меня много друзей-алкоголиков. Почти все. Разница между ними только в социальном слое, к которому они принадлежат и стадии алкоголизма, на которой находятся. Так получилось, что развитие алкоголизма у них наблюдал в течение нескольких лет (вместе учились в институте, какое-то время вместе снимали квартиру). Все идет по одному и тому же сценарию - пара бутылочек пива по выходным, для просмотра футбола или по случаю какого-нибудь события. Потом бутылочка пива после тяжелого рабочего дня, чтобы расслабиться. Потом каждый день после работы. Потом коктейльчик какой-нибудь (потому что содержание спирта выше). Потом рюмочка водки вместо бутылки пива вечером (а нафига переплачивать за пиво, если дешевле взять водочки?). А потом опохмел с утра, чтобы быстро придти в норму. Алкоголь уже становится ощутимой статьёй расходов, и нужно экономить. А какая у вас может быть работа, если вы позволяете себе приходить с запахом перегара? Или вообще не приходить один-два дня в неделю, потому что плохо утром. Привычка опохмеляться приводит к запою на несколько дней. Тогда уже становится всё равно на работу, семью, друзей. Человек начинает мыслить другими категориями, и ваши доводы и попытки его остановить уже ни к чему не приведут. И на протяжении всего этого пути от одной бутылочки по выходным к постоянному запою он твердит одно и тоже: "Я - не алкоголик, я могу остановиться, когда захочу." Только вот не хочет почему-то. Странно? Потом когда-нибудь человек приходит к выводу, что он алкоголик, и тут уже многое зависит от окружения и его характера (если ещё остался характер-то), и либо кодируется (а по окончании кодировки начинающим пить снова), либо продолжает обвинять всех и вся в своих неудачах и скатывается до уровня бомжа. Еще не встречал человека, который смог отказаться от алкоголя и из запойного стать человеком, выпивающим лишь по выходным. ИМХО - алкоголь ещё более страшное вещество, чем другие наркотики. Дело в том, что никто не воспринимает его всерьёз. Официально он же не запрещён, как травка, кокаин или всевозможные таблетки. Так что говори - не говори о его вреде, всё равно в сознании человека он остается лишь безобидным развлечением.

Re: Про стоимость алкоголя

Есть. в Украине хороший кеачественный коньяк никогда редко стоит менее 300 грн.

ну, и нахрена такие посты акынистые? Лучше б вопользовались влиянием на аудиторию и рассказали, что если человек алкоголик, то еще не все потеряно. Хотя о чем это я? всем все похрен.

Считается, что бывших алкоголиков не бывает. Максимум можно остановить процесс полностью отказавшись от алкоголя.

Здорово пишешь, тётка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Катерина. Тебе конечно может быть пофиг, но знай. Ты несешь ответственность за еще одну пару неудовлетворенную половой жизнью.

Почти в каждом посте пишет как нажралась, но ведь наверно, ты не считаешь себя алкоголиком?

Самое смешное происходит, когда врач-нарколог начинает спиваться. В ход идут все те же психологические приемчики, которые он от своих пациентов слышал не менее миллиона раз.

А если я играю в компьютерные игрушки каждый вечер - это считается за алкоголизм в каком-то смысле?

Это считается игроманией.

Вот рейтинг стран по уровню алкоголизма:
http://diagnostichouse.ru/alkogolizm/550-rejting-stran-po-alkogolizmu.html
Россия здесь на 18 месте. Нас обогнали Люксембург, Чехия, Эстония, Германия, Франция и даже Англия... Но это вовсе не повод радоваться. Кстати алкоголизм бывает винный, пивной и водочный. Так вот в России водочный. А скажем в Германии и Чехии пивной, а во Франции винный.
А еще в тему. Мы живем в так называемом "доме молодых специалистов". Т.е. это дом, в котором живут сплошные инжинегры с семьями возрастом от 25 до 40 лет. Так вот, есть в этом доме такая кучка интеллегентов, которая любит по вечерам пивка попить у подъезда :) Каждый день. А чо б не выпить в хорошей компании да под глобальные размышления о мироустройстве :)) Такой вот бомонд :))

в выходные разбавляла 21-летний Чивас колой ... большая часть окружающих считают, что у меня проблемы с алкоголем ... а у меня проблемы с башкой!

ггг, два хеннеси хорошо разбавляются колой - VS и XO.
Если первый вариант окружающие прощали, то второй их ваще расстраивал.